1 глава Записка от Таси

Призрачный Кит
02.06.2065.
Мы уехали из города. Я привыкла к серым краскам и
для меня было чертовски радостно видеть зелёные деревья, янтарную траву на закате, голубое, как море небо. Мне стало намного лучше. Я смогла, хоть чуть-чуть расслабится.

Оказывается, я еще не разучилась жить.
После долгой дороги, мы все же приехали в заброшенную больницу. Когда я была маленькая, я часто болела. И для меня любая больница пахнет чем-то родным.
Мы приехали группой. Нас всего лишь четверо. И почему-то раньше я их не видела. Странно, очень странно.

Немного о том, что нам рассказали о нашем место нахождении.
Это старый заброшенный город, тут был взрыв, из-за которого много людей погибло.Но тут безопасней, чем дома. Я думаю, намного безопасней. Света в больнице нет, как и во всем городе.Но нам раздали фонарики, у меня зелёный. Я чертовски люблю зелёный.

Раньше, я любила гулять в поле, за домом. Помню, мы с братом выбегаем из дома и бежим на перегонки. С не расчёсанными кудряшками брата играет ветер.
Мои волосы развиваются на ветру и не дают рассмотреть самолеты. Тогда я еще любила платья. Я была в моем любимом, желтом в красный горошек.

Это было последнее хорошее воспоминание. За полгода, я потеряла сначала брата. Потом отца, следом и мать, а недавно тетка лишилась зрения.
А вот сейчас меня решили вывезти. Ладно, не будем о грустном.
Когда мы приехали сюда, я очень переживала, но когда сказали, что можно пока не знакомиться, а идти в палату распаковывать вещи, я очень обрадовалась. Я научилась радоваться мелочам.

Мне кажется, что тут все враждуют. Но я надеюсь, что мне не придется с этим здесь жить.
Я познакомилась с ребятами, с которыми приехала сюда. Мне чертовски понравился один парень.
Его зовут Тоша. Да, он шикарен. У него офигенные голубые глаза...

Когда я вошла в комнату, я слегка удивилась. Даже не так, я офигела. Серые стены, трещины, пахнет гнилью, холод пронзил мое тело. На глазах появились слезы.
Я очень редко плакала. Но сейчас, я вспомнила подвал,
в котором, я была вынужденна жить полтора года. Меня охватил страх и ужас.

- Нужно тут прибрать, - сказала Дана. От её пронзительного голоса, содрогнулись стены и резко повеяло теплом, от ее слов словно полыхнуло жаром.
Мне стало тепло, но не на долго.

Тоша заметил мои слезы и ему не нужно было объяснений, команд, он резко подошел ко мне, обнял, ладонью вытер слезы. Я не выдержала, я громко зарыдала.
Это срыв, знаешь, ты на пределе идешь по скальному гребню вверх, вперед. И вот на твоем пути обрыв. Ты пытаешься его обойти, но там, где-то внизу, ты слышишь голос самого родного человека, и ты срываешься.
Ты чувствуешь себя слабым и растоптанным, но ты с ним.

- Ребят, приберитесь, мы выйдем ненадолго, - сказал Тоша. Внутри меня все перевернулось.
Мы поплелись по длинному коридору. Он держал меня за талию. Я прижалась к нему. "Неужели, я ему понравилась?"- пронеслось у меня в голове. Мне нравилось то, что творится у меня в голове. Этот бардак, давал почувствовать меня живой.
Слезы высохли, начали болеть глаза. Хоть на улице и лето, в больнице холодно, наверное ничуть не теплее, чем осенью. И мне кажется, что даже если прогреть помещение, холод
никуда не денется. Холод исходит из самого сердца дома. Я достала сигарету.
Тоша закачал головой и забрал у меня пачку. Я начала курить недавно и то, только, чтобы не выделяться. Я не думала, что меня так увлечет.

- Ты взрослым не расскажешь? - мой голос задрожал, а глаза были наполнены страхом.
- Нет, - сказал парень и сжал в руке пачку, - Еще раз увижу у тебя эту гадость, заставлю съесть, - грубым тоном сказал он мне и кинул в урну помятую упаковку.
Его командный тон сработал со мной моментально.
Он резким движением толкнул и прижал меня к стенке. Я улыбнулась, наклонила голову набок и посмотрела ему глаза.
- Ты поняла? - спросил парень и улыбнулся. Он играет - это очень хорошо. Я промолчала и провела рукой по его щеке - это нереально. Да, и сам Тоша нереальный.

Я боюсь, что бы это был не сон. А может я умерла?
Я раньше не чувствовала себя настолько счастливой. Нет, это точно не мой фантазии и даже если это так, то пусть они не заканчиваются.