Сказка Ночной музыкант. 7

Елена Городенцева
Пойдёт учёба здесь с одним условьем,
Что будешь по хозяйству помогать.
Тебе раз в день до блеска три пещеры
Придётся без роптаний убирать.

Хлеб просто так, поверь мне, не даётся,
Его придётся делом заслужить.
Ты будешь сыт, одет, но самым главным,
Послужит то, чему буду учить.

Сейчас я покажу тебе пещеры,
Которые имеют разный цвет.
Учась, поймёшь, различие по звуку,
Оттенки, сущность их и в чём секрет.

В последней, малой, будешь спать и кушать,
В свободные минуты отдыхать,
А в главном зале, где мы находились,
Часами по заданию играть.

И вот ещё... Ты уж не удивляйся,
Что до тех пор, как не услышу звук,
Который я, как истинный одобрю,
Тебе не опустить со скрипкой рук.

Удастся сразу – значит день свободен,
А нет – трудись хоть до заката дня!
Удерживать не я буду, а сила,
Которую вселю сейчас в тебя.

Забыл предупредить: ни один ящик
Без спроса моего не открывай.
Что улетит найти не так-то просто.
Коль не отыщешь, скажет жизнь: «Прощай!».

Волшебник своим посохом дубовым
Коснулся тихо каждого плеча,
Потом направил в лоб и область сердца,
Открыв в Давиде силу скрипача,