Крестная ч. 1 Глава 19

Евгений Дымов
               

  Баринов вошел в кабинет. За столом сидела молодая девушка. Темное платье, подчеркивало стройную фигуру, но не скрывало бушующую в девушке страсть. Она еще не отошла от блудливых мыслей, и, застигнутая грозным покровителем врасплох, не успела погасить улыбку.

   Их глаза встретились. Баринов с трудом подавил желание пройтись легкой шуткой по ее озорным мыслям, что без сомнения сделал бы, будь перед ним другой человек. Но, восхищенный сиянием добра и света, он не посмел рисковать. Девочка создана властвовать, и не расположена к шуткам. Ее неограниченная свобода мыслей была достойна уважения, а чистота намерений не вызывала сомнений. 

  - Я должна вас поблагодарить,- сказала Оксана, мило улыбнувшись.
  - Не стоит, - ответил покровитель, присаживаясь на предложенное кресло. - К сожалению, вашему делу угрожает опасность, и она, как это ни печально, исходит от моего сына.
 - Глеба?!
 - Вы знакомы?
 - Да, - ответила девушка, и по тону ее голоса Баринов догадался о ее чувствах, с сожалением понимая, что его сын полный болван. Глядя на Оксану, он неожиданно почувствовал всю нелепость положения своей семьи, оказавшейся заложницей безответной любви.

  - По молодости совершаешь поступки и ошибки, за которые к старости приходится болезненно расплачиваться. Мне при всем желании не замолить грехов, но было бы не правильно вас не предупредить. Глеб погряз в долгах и хочет через наследницу воспользоваться капиталом, который, как он считает, по праву принадлежит нашей семье.

  Оксана на секунду задумалась, вспоминая про документы, хранящиеся в пожелтевшей от времени папке.
  - Вам не о чем беспокоиться,- сказала она, и он почувствовал себя голым под пристальным взглядом красавицы.
 «Она догадалась с полуслова. - Пронеслось в голове Баринова. - Успокоила, и на том спасибо».

  Старик почувствовал облегчение, ему почему-то хотелось верить этой девчонке. Да и что он мог предпринять? Грубое вмешательство могло привести к большому горю.

  Поднимаясь, он протянул визитку:
  - Звоните, если понадобится помощь, у меня остались кой - какие связи.

   Он хотел покинуть кабинет, но ноги подкосились, и Баринов рухнул бы на пол, не ухватись он за край стола.  Бывший министр и властелин города побледнел - нервотрепка сделала свое грязное дело.

  Оксана помогла ему опуститься в кресло. Он виновато выдавил улыбку:
  - Не спешите вызывать неотложку, они не помогут.
  - Вам следует отдохнуть, прилягте в комнате отдыха, там никто не потревожит.
  - Спасибо, но мне нужно спешить. Я обещал супруге навестить младшего сына, а к вечеру быть дома,- сказал Баринов, растирая колени. Он попытался еще раз поднять одряхлевшее тело, но этого не получилось.

  Оксана вызвала охрану и, не смотря на протесты старика, распорядилась, чтобы уважаемого в городе человека отнесли на носилках в ее квартиру.
 - Будем восстанавливать силы,- твердо, не слушая возражений, сказала девушка.

   На площади, сочувствуя старику, встрепенулись бомжи, гудя как потревоженный улей, они устремились за своим кумиром. Как из-под земли появились полицейские, где-то во дворе взвыла сирена скорой помощи. Оксана ничего не замечала. Ее беспокоило короткое платье, которое она то и дело поправляла, и состояние больного, которое могло быть значительно хуже, чем она предполагала. Все пошло не так, как в своих мечтах будущей невестки она представляла знакомство с именитым отцом Глеба.
 
   Оксана извинилась за беспорядок в комнатах, помогла Баринову раздеться до нижнего белья и уложила его на небольшой коврик. Девушка уже начала разминать пальцы для привычной процедуры массажа, когда ее передернуло от мысли, что она намеревается нарушить клятву - не прикасаться к мужчинам. Баринов старик и немощен, но что это меняет. В голове начали мелькать различные способы тайского, гавайского и других видов исцеляющего массажа, которые она нервозно отметала, как неприемлемые. Пациент краем глаза наблюдал за волнением на лице девушки. Почувствовав неладное, он начал тревожно озираться, не понимая, что ее так сильно смущает. Беспокойство Баринова подтолкнуло Оксану к импровизации, она быстро сбросила платье, повязала вокруг талии косынку, включила успокаивающую музыку и, кружась в замедленном танце, стала зажигать и расставлять свечи вокруг больного. Она имела сертификат Мастера Рейки, древнего искусства позволяющего фокусировать и направлять на человека с любого расстояния жизненную энергию. Оксана на мгновение замерла, устремляя взгляд в высоту пространства, а затем, изобразив центром ладони над спиной старика целительный символ, приблизила руки к его одрябшей коже. Она не прикоснулась к Баринову, но он почувствовал, как легкий поток тепла стал покалывать его тело, вытесняя стресс.
 
  Дальнейшее Баринов помнил смутно, он доверился проказнице, которая замысловатым танцем под нежную мелодию ввела его в состояние гипнотического сна. Он как будто отрывался от Земли и парил в невесомости.