Сценка. Вызывайте родителей!

Татьяна Максимчук
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ,
ДВОЕЧНИК СИДОРОВ
 
Директор школы сидит за столом и громко кричит в телефонную трубку.

Директор. Нет! Нет, я сказал! Все! Разговор окончен! Будет шифер – милости просим в гости! (Бросает трубку.)

В кабинет заглядывает сияющая голова Сидорова.

Сидоров. Звали, Пал Афанасьич?
Директор. Не тебя, Сидоров, а строителей. А ты чего такой счастливый?

Сидоров протискивается в кабинет.

Сидоров. Дак, Пал Афанасьич, - ни одного замечания за неделю!
Директор. Так уж и ни одного?
Сидоров. Не-а! Даже трояк получил! По алгебре!
Директор. А по географии?
Сидоров. Порядок!
Директор. По химии?
Сидоров. Все о кей!
Директор. По истории?
Сидоров. А че по истории?
Директор. А вот историчка мне говорила, что ты как-то не так на нее смотришь!
Сидоров.  Да я ее не видел! Меня на истории вчера не было!
Директор. А говоришь – порядок!
Сидоров. Так вы ж сами, Пал Афанасьич, меня на акцию послали: «Брось сигарету – получи конфету».
Директор. Так… Ладно. Ну а по физкультуре?
Сидоров. Да нормально все, Пал Афанасьич. Че вы мне не верите?
Директор. Я, Сидоров, 30 лет в школе. НЕ МОЖЕТ У ТАКОГО, КАК ТЫ, БЫТЬ ВСЕ НОРМАЛЬНО! Думай. Созревай.
Сидоров (плачуще). Ну чё думать-то?
Директор. Думай, где промашку допустил.
Сидоров. Да какую промашку-то?
Директор. Может, деньги у малышей отнимал?
Сидоров. Не было этого!!!
Директор. В туалете курил?
Сидоров. Только за территорией школы!
Директор. Матом ругался?
Сидоров. Про себя!
Директор. Так. Ладно! Некогда мне с тобой тут лясы точить. Сиди и думай. Пока не надумаешь – из кабинета не выйдешь.

Директор углубляется в бумаги. Сидоров думает, сгорбившись.

Сидоров (с надеждой). Пал Афанасьич… это… может, я у Короедова сменку спрятал? Он на урок опоздал.
Директор. Ты меня за дурака держишь, Сидоров? Это в том месяце было! И не у Короедова, а у всего класса! Сиди – думай!

Пауза.

Сидоров. Пал Афанасьич, отпустите, а? Ну не знаю я. Ну не было ничего.
Директор (раздраженно). Не было – значит будет. Думай!

Сидоров с криком: «Придумал!» -  хватает стоящую на столе вазу с цветами, выдергивает букет, воду выливает на голову директора, протягивает цветы.

Сидоров. С Днем учителя вас, Пал Афанасьич!.. ВСЕ!!! ВЫЗЫВАЙТЕ РОДИТЕЛЕЙ!!!