***

Гнарл Тафф
1
Улица. Вечер. Молодой человек скучной наружности разговаривает по телефону.
– Алло, я договаривался на девять часов. Подойду через пятнадцать минут. Окей?
¬¬¬¬– Да, приходи.
Человек уходит.
2
Обычный подъезд многоэтажки. Молодой человек звонит в дверной звонок. Видно, что нервничает. Слышны шаги за дверью. Кто-то смотрит в глазок. Поворачивается ключ. Дверь открывает приятная женщина-проститутка до 30 лет. Говорит:
– Проходи.
Парень проходит, закрывает дверь.  Женщина указывает, куда можно повесить верхнюю одежду. Вдвоем проходят в комнату.
Комната в красных тонах. Приглушенный свет от настольной лампы. Горят ароматические свечи. Большой разложенный двуспальный диван, заправленный сверху дешевым синтетически покрывалом с блеском.  Рядом с диваном тумба. На ней – пачка сигарет, пепельница с бычками, пачка презервативов прочая мелочь. В углу напротив дивана – стол с ноутбуком. Горит огонек веб-камеры. Рядом валяется мобильный телефон.
Женщина дает парню полотенце. Говорит:
– Иди подготовься.
Указывает, где ванная комната.
3
Парень заходит в ванную. Раздевается. Смотрит на себя в зеркало над раковиной, кривляется, трогает лицо, пытаясь пощупать собственное существование. Включает душ, моется. Спустя некоторое время возвращается.
4
Комната. Женщина приглашает парня к кровати. Сцена эротического свойства.
5
Парень снова идет в ванную. Смотрит на себя в зеркало. Встает под душ. Через пару минут слышен звук резко открывшейся входной двери. Затем шаги, женский крик, звук выстрела. Снова шаги. Ракурс в стиле «Психо». Герой напуган. Быстро выключает воду, наспех вытирается и одевается. Аккуратно приоткрывает дверь, стараясь не шуметь. Сквозняк. Он обращает внимание, что входная дверь открыта. Думает, бежать или остаться. Любопытство и совесть заставляют его остаться. Он проходит в комнату. В кресле лежит мертвая проститутка с простреленной грудью. На полу тлеет окурок. В воздухе дымка. Герой недоуменно и испуганно произносит:
– Еб твою мать…
Осматривается.
¬¬– Что же делать, блять.
Резко зазвонил телефон на столе. Герой дергается от испуга. Хочет уходить. Уверенно поворачивает к выходу.
6
Снова резкий неожиданный звук – от сквозняка захлопывается входная дверь. Уже не так уверенно он направляется к двери. В спешке обувается, торопливо отпирает замок и открывает дверь. На пороге появляется женщина рубенсовских форм  и пролетарского вида. На лестницы слышны шаги. Женщина возмущенно:
– Боже... мужчина! Можно не шуметь? Вы видели, который час? У меня двое детей маленьких! Имейте совесть!
Герой, от неожиданности ситуации выдерживая паузу:
– …Да, простите…
– Простите! Утроили бордель, блин. Поубивала бы.
Разворачивается и поднимается по лестнице. Герой закрывает дверь, не выходя из квартиры.
7
Опершись спиной на дверь, герой опускается на корточки, закрывает лицо руками. Но тут же слышит настойчивый стук в дверь. Герой пытается не впадать в панику. Продолжает сидеть, не шевелясь. Стук не прекращается и становится агрессивнее. Герой поднимается, чтобы посмотреть в глазок. Дверь открывается и ударяет его по голове. Он хватается за лицо, а в квартиру входит мужчина, и начинает сочувственно извиняться:
– Ах, я растяпа! Простите! Простите, пожалуйста.
Герой с ужасом смотрит на гостя. Тот продолжает голосом пугливого гнома:
– Ох, я не знал! Значит, еще не освободилась!.. Простите, я не хотел, честно.
Герой, собравшись, дрожащим голосом:
– Нет, я ухожу уже.
Собирается выходить, но гость останавливает его со словами:
– Что вы, не торопитесь! Я подожду!
И сам выходит, захлопнув дверь.
8
Герой несколько секунд приходит в себя. Проходит в комнату, подходит к столу, смотрит на телефон проститутки – вспомнил, что нужно удалить свой номер из истории. Думает, как взять трубку, чтобы не оставить отпечатков – берет, обернув руку в ткань своей рубашки. Ищет свой номер в истории, кладет трубку на место. Поворачивается, и перед ним тот же гость с очень грустным лицом. Он же равнодушно меланхолически:
– Вы убили ее. Зачем так? Плохо. Это очень плохо.
Герой в совершенной растерянности, пытается сказать, но выходит плохо:
– Не-т… это не я. Здесь… был кто-то… ещё.
Гость, не обращая внимания на сказанное:
– Очень плохо, молодой человек. Мне придется звонить в полицию. Очень плохо. Убили.
Герой, немного взяв в себе в руке:
– Черт, нет. Вы знаете… Это чудовищно. Я был в душе, потом услышал крик. Прихожу – а тут она. Это ужасно, боже. Но я не понимаю, что произошло.
Гость таким же равнодушным голосом:
– Убили. Что же вы натворили…
Гость вздыхает. На лице героя жалкая гримаса.
Гость достает пистолет из кармана. Протягивает герою:
– Возьми, пожалуйста.
Герой смотрит с недоумением и возмущением. Гость направляет пистолет на героя и другим, угрожающим и решительным тоном:
– Бери, говорят. Или я выстрелю в твою мерзкую рожу, тварь.
Герой в замешательстве. Гость с прежней угрозой:
– Бери.
Герой дрожащими руками берет пистолет. Смотрит на него как человек, впервые взявший пистолет в руки.
Гость, доставая телефон и набирая номер:
– Молодец, теперь жди.
Гость в трубку:
– Подходи.
Герой отчаянно, почти рыдая:
– Что вы делаете? Отпустите меня…
Гость, вновь равнодушно-меланхолическим голосом:
– Сейчас-сейчас. Не волнуйся так.
Через несколько секунд молчания кто-то входит в квартиру. Это та самая соседка с этажа выше. Она с возмущением:
– Убил?! Какой кошмар!
Гость:
– Да, ужасно. Поймал убийцу.
Соседка:
– Что будем делать? Вызывай ментов давай.
Герой бросает пистолет на пол и пытается сбежать. Его ловят. Пытается вырваться, но его ударяют в живот и  усаживают на кровать. Гости садятся по обе стороны от него.
Гость своим обычным голосом:
– Куда же ты собрался?
Поднимая пистолет и стирая отпечатки салфеткой:
– Бери!
Пытается затолкать пистолет в руки уже плачущему герою:
– Бери же! Убил, а виноватым быть не хочешь?
Соседка тем временем поглаживает героя по голове, будто сочувствуя. Гость сидит, меланхолически глядя в одну точку. Она с сочувствуем:
– Убил! Сейчас приедут, разберутся. Ты не переживай так.
Герой, сквозь слезы:
– Давайте я заплачу… пожалуйста… отпустите…
Соседка с тем же фальшивым сочувствуем:
– Заплатишь… А деньги-то есть у тебя?
Герой отвечает:
– Немного… берите… всё берите… пожалуйста.
Соседка:
– Так давай, доставай. Не стесняйся.
Герой, отложив пистолет, лезет в карманы. Вынимает портмоне и достает из него несколько тысячных купюр. Соседка, забирая деньги, и сочувственно-издевательски:
– Молодец, парень, молодец.
Обращаясь к гостю:
– Пойдем. Оставим его.
Соседка и гость уходят.
9
Герой остается один. Смотрит на свои руки. Поднимает голову. Замечает вместе со зрителем: на ноутбуке горит огонек веб-камеры. Медленно поднимается и подходит к ноутбуку. На экране видит свое лицо. Запись идет уже около часа. Останавливает запись. Запускает с начала. Видим: он входит, ему дают полотенце, уходит. Проматывает чуть вперед. Он и проститутка на кровати. Еще чуть-чуть вперед. Проститутка сидит одна в кресле, курит. В комнату входит герой с пистолетом, направляет на женщину в кресле, выстреливает, уходит. В ужасе герой отходит от стола, бежит к выходу.
10
Улица, ночь, фонарь. Герой бежит сквозь темноту. Хватается за грудь. Кровь на руках. Останавливается. С ужасом смотрит на руки в крови. Падает. Рядом лежит пистолет.
Конец.