Закон справедливости - притча

Матосян Ерануи
Однажды , один человек , во время утренней пробежки потерял сознание и упал на землю. В этот момент,он встретился с глазу на глаз со смертью.
 - Зачем ты пришла? Что от меня хочешь? Почему Я?
 Смерть, с болью в душе ответила:
-  Многие люди уверены, что я их нахожу случайно... Спешу сказать, что  я  делаю свой выбор невслепую... Как только Вы начинаете грустить, то лучше задумываетесь, кто может грустить сейчас по Вам? Когда начинаете печалиться и  лить горькие слёзы, то посмотрите на своё прошлое со стороны, и вспомните, кто печалится и плачет там  из-за Вас? Когда горе заходит к Вам в гости, то бодрствуйте, ибо за Вашей спиной стоит великий грех, даже если Вы сами об этом до сих пор не осознали.. Мой настоящий закон - постучать в дверь к старым.., но когда я прихожу раньше времени, то это предупреждение всем живущим, что мир не принадлежит им до тех пор, пока жадность и зависть  правит ими!
- Но ты ведь пришла сейчас к человеку, который ни в чём не виноват! - воскликнул мужчина.
- Виноваты твои родители, которые из-за кусочка земли, превратили в ад жизнь своих соседей!
- Но я же не виноват в этом,- горько заплакал мужчина.
- Виноват! Ты ведь мог уговорить своих родителей оступиться, верно?
- Верно,- согласился мужчина.
- Но не сделал?
- Нет!
- Тогда пусть они поймут, что такое не спать по ночам с болью в душе!
- Смерть! Прошу тебя! Дай мне шанс и я всё исправлю!
 Суровое выражение лица смерти, преобразилось доброй улыбкой.
- Иди, но не забывай исполнять свой долг перед добром, во всех ситуациях. Помоги каждому, с кем будешь иметь дело..,и тогда я тебе обещаю, до твоей глубокого старости,  к тебе не приду!
- Тогда до встречи!
- До встречи..,человек.
  Молодой мужчина открыл глаза , и сколько было сил в его ногах побежал домой, чтобы просить у родителей разрешения, жить до старости.
  Слава Богу, это история имела хороший конец, потому, что и он, и его родители дожили до глубокой старости, уходя в покой в чести и в уважении..