Слова...

Софья Сонецкая
Мне только в руки слово дай, 
Поозорую, с ним я поиграю,
И втиснув я в его в стихи,
На суд ваш строгий их я представляю.

Теперь могу стихами говорить
Проказница и слов шалунья. 
Могу я вас заговорить, 
Утешить, обаять, влюбить
В сплетенье слов и строк 
В судьбы чужой переплетенье.

Волшебница совсем чуть-чуть 
А больше сказочница я шальная, 
Слова- игрушки для души
Отдушина моя и тайна. 


Слова я не могу отдать,
Ими поет душа и плачет сердце! 
Слова- святое для меня! 
Любительницы жизни с перцем.

"С перчинкой" лучше,
Иль "с изюминкой" звучит.
А вообще-то, мне плевать на рифму.
Мне важно записать идет что из души.

Как хлопья снега землю покрывают, 
Так и слова вокруг меня витают, 
Порхают, кружатся, летают
Потом ложатся, песни мне слагая.
На чистый белый лист души
Узором строчек жизнь мне украшая. 
19.03.16