Ловите жизни каждое мгновенье!

Софья Сонецкая
Стихотворение, написанное утром.
Приснился очень плохой сон, не смогла уснуть больше, стала листать фото в инстаграм, увидела строки- цените жизнь, а это моя тема. Часто пишу об этом,  заглянув однажды в глаза смерти, навсегда усвоила урок, что жизнь это бесценный дар!!!
Скорее всего я писала строки либо в сам момент крушения самолета, либо сразу после него, еще ни о чем не подозревавшая.
Поражена до глубины души...
Скорблю вместе со всеми!!!

Ловите жадно жизни каждое мгновенье!
Она дается только раз всего! 
Жизнь- это большое приключенье, 
С рожденья начинается оно.


Дарите людям свет души своей
Тепло, от сердца, что исходит
И мир ответит вам добром
И счастьем, что в твой дом приходит! 


Ловите ртом снежинок рой зимой, 
А летом капельки дождя грибного, 
Весной поймай ладошкою капель, 
А осенью, опавший лист в полете.


Поймай на улице улыбку не тебе, 
Которая предназначалась.
И улыбнись прохожему в ответ,
Ему приятно, для тебе же - малость.


Скажи с утра: "Люблю я мир
И всех, с кем вместе жизнь делю я!
Да что делю, люблю я всех,
Кто всю планету населяет! 

Вселенную огромную люблю,
Все звезды мира я согрею сердцем! 
Огнем искрящимся моей души
Делюсь! И всем его дарю! "

Возможно кто-то скажет: "Жалко дров, так можно вмиг спалить запас, что жизнью предназначен"
Не бойтесь, вам дадут в ответ гороздо больше, чем потратишь! 

По капельке тепла придет в ответ
От миллионов пламенных сердец, 
Которые тебя в холодный миг
Озябшую, укроют и согреют! 

Ловите жадно жизни каждый миг! 
Мгновенье каждое не пропустите!
Большое приключение еще 
Так далеко от грусного финала! 

19.03.16

7.30 по Москве.