Плюшкины НЕ ГРАбят, крадут, отбирают - сохранЯют!

Владимир Крыленко
Плюшкины НЕ ГРАбят, НЕ крадут, НЕ отбирают, а собирают, сохрняают!
 (Из цикла "Уч-Fбник УМной и мудрой НЕ СТЕРВы - Бат ХАВы 2009)")

Плюшкины ТОЖЕ хотЯт жить, как и Мехманы Зейналовы! И прОчие!

Я накалЯкал Рецензию на
<Плюшкин XXI века> (Ираида Трова)
ЗАЧЕМ, для КОГО и для ЧЕГО -
козлА-Плюшкина нашлИ!?

<<А разве Плюшкин в XXI-вом веке -
Настолько плохо?
Он, что-ли, развалил Страну?
.............................
Он, что-ли, вЫсосАл ВСЕ сОки ЖИзни,
ВСЕ сОки ЗемнЫе -
В СВОЮ свЕрх-жАдную мОшОнку -
Из ЗемлИ, людЕй РоссИи?
Да можно бесконЕчно продолжАть вопрОсы задавАть,
А Плюшкину придётся отвечАть -
ТАК, что-ли? -
ТАК гениАльноо ВЫ козлА беззащИтного -
НеЯсно мне - ЗАЧЕМ,
Для КОГО и для ЧЕГО - нашлИ!? -
С ЧЕМ ВАС и поздравлЯю,
ЗдорОвья и удАчи ВАМ желАю!
12.12.2011>>

Мне дали замечания:
<<Зачем так кричать?
Прототип Плюшкина у меня перед глазами,
это мой муж.
Ираида Трова   12.12.2011>>

А я ЕЙ:
<<А я и не подозревАл,
Кто организовАл развАл,
Что ЭТО ВАШ муж -
Развалил НАШ СоЮз!
Извините меня -
за глупость и грубость!
12 12 2011 Владимир Крыленко>>

А ТУТ вмешАлся друг-ашнА -
Мехман Зейнал (НЕ мне!):
<<Вы написали хорошо.
К сожалению Плющкины есть и сегодня.
Но от них надо избавляться.
Люди не хотять понять,
что на тот свет никто с Собой
ничего не забирает.
Голым приходит и голым уходит.
Пора понять это.
А Вам целую руки.
С уважением Мехман Зейналов
                12.12.2011

А я ЕМУ - Добавить замечания:

А я предпочитаю ВСЕГДА Голым быть -
Приходить к НЕЙ,
Быть с НЕЙ и голым уходить -
ЖелАтельно - тоже к НЕЙ,
А можно и к другой!
<<В МИре ВСЕМУ находится место -
Рядом с Добром - уживАется ЗЛО:
Если к другОму уходит невеста,
То неизвЕстно, кому повезлО!>>
ТАК и с Плюшкиными!
К сожалению, ЭТОГО НЕ хотЯт понимать,
Что НАШ МИР интересен разнообразием!
И, уничтОжив Плюшкиных,
Мы обедним МИР,
А место Плюшкиных займУт ещЁ бОлее гнусные твАри!
Плюшкины ТОЖЕ хотЯт жить! -
Как и Мехманы Зейналовы!
И прОчие!
Да здрАвствует ЖИЗНЬ!

               Криленко Володимир: ДонЕцьк: 13.12.2011 - 28 трАвеня мая 2015-го -
                для НАС - бИдла бЫдла - ВЖЕ бойовОго й больовОго....