Отцы и дети

Незнакомая Незнакомка
Я часто от знакомых, друзей слышу их проблемы взаимоотношений с родителями, да и у меня их тоже бывает много. Мы растем меняемся, ритм жизни ускоряется и родители порой не успевают за нами, как мы в будущем будем не успевать за своими детьми. Проблема отцов и детей всегда актуальна, ее не решить, но можно смягчить.

И первая проблема это отношение родителей к друзьям.

Все родители говорят, что интернет - друзья ненастоящие. Что ты скрываешься от внешнего мира в соц сетях? -  такой часто вопрос я слышу в разговорах.  Тогда встречный вопрос..

А друзья, посылающие нах*р, настоящие?
Друзья, которые никогда не зовут меня гулять, потому что я им не нужна?
Друзья, которые говорят за спиной?
Друзья, которые звонят когда им удобно?
Друзья, которые уже и забыли, что я есть?
Друзья, которые нашли мне замену во всём?
Друзья, которые устраивали мне бойкоты?
Друзья, которые всегда вместе, в то время как я одна?
Друзья, которые садятся вместе за парты, и именно мне не хватает пары?
Друзья, которые не замечают твоих изменений?

О, ну да, конечно. Это настоящие друзья. Не те, которые меня поддерживали, пускай и были далеко. И не те, с которыми всегда есть о чём поговорить. Не те, которые давали мне возможность выжить и встать на ноги даже тогда, когда казалось, что весь мир рухнул прямо на меня.

 Нет, что вы, какие же это друзья? Вот те, которые плюют в спину и в лицо - действительно друзья, потому что живут рядом.Так думают много родителей ведь они рядом, а не в экране монитора.

Я не соглашусь рядом не значит близко, рядом не значит поддержка, рядом не значит помощь.

Эти "друзья" иллюзия, и пусть он - она -они далеко и только экран объединяет, но слова порой могут помочь. У меня было много таких ситуаций и есть люди которые обо мне не знают, но то что они делают спасает меня, их слова, дела, улыбки помогают мне.

Родители порой этого не понимают. Им удобно что Петров Петя живет рядом и поэтому он мой друг, ведь мама и папа видели как он растет значит безопасно. А Сидоров Коля живет в Питере  он опасный они же не знакомы и общение ваше в интернете, да и интернет плохая вещь ведь там много мусора.

Но ведь они не видели Петю в школе во дворе, не знают его поступков, может он добрый и милый со взрослыми, а настоящий он лицемерный!

Не надо ярлыков. Близко не значит рядом...