Посвящение Серовой

Станислав Ягудин
Не гляди на меня с укоризной.
Впечатляет твоя красота.
Я невесел сейчас,как за тризной.
И печален теперь неспроста.
 ..................................
И давно я и долго не видел
 Блеск твоих ослепительных глаз.
Симпатичен я бог не обидел.
Только,видимо,всё не для Вас.
 ..................................
Ах,Елена,сколь лет не видались.
Но тебя позабыть не могу.
Мысли прочно мне в душу втесались.
И тебя и себя не пойму.
 ..................................
Не проходит любовь приливает.
Фотографии нет у меня.
И тоскою мне сердце снедает
 Сила жгучей любови-огня.
 ..................................
 ..................................
Ты так сероока,стройна.
Тебя не коснувшись ни разу,
Я думаю - будешь нежна
 С тем,кто не понял тебя сразу.

3.03.1999г.,день,Ягудин Станислав Маратович.