Игривая природа!!! как и ты!!!

Ирина Орешкина
      И снова щёки мне Зима ласкает
      И  от меня Весну отодвигает
      Мороз проказник мои ноги мне щипает
      И выше юбочка меня не защищает
      И я как ты природа тоже закружилась
      Я как шальная по Весне влюбилась
      А он как та Зима лишь холодом глядит
      Хотя его мороз меня ещё пленит ...
       Как быстро ты  тепло твоё забыл
      Ты свечечку мою зажёг когда любил
      Почти погасла лишь слеза как воск
      Из глазок  капает и лишь мороз
      Щекочет и она покорно замерзает
      И выпавший снежок слезинки собирает
      Они как бриллиантики сверкают...
       Но знаю я весна ведь точно победит
      И оттепель тебя с капелью возвратит
      И снова песни нежные сведут с ума
      Мои тебя ну а твои и так мне милы
      И даже ты не смотришь в сторону мою
      Я целый день их слушаю , пою..
       Про то что всё наладится мой друг
      И зацветут сады в душе твоей не вдруг
      Их солнышко моей любви всё ж отогреет
      Букеты поцелуев снова ты подаришь мне
      И вместе будем радоваться мы ВЕСНЕ !
             19.03.16.