Сильная душой. 15 глава. Прошлое

Кира Лейн
***
Открыв окно в будущее, необходимо закрыть дверь в прошлое, чтобы сквозняком не выдуло настоящее.
***
Вдруг в уборную вошёл Игорь. Я застыла, не ожидав увидеть его тут.
- Это женский туалет,- Сказала я, то что в первое пришло в голову, брови мужчины приподнялись.
- Вера,- Виновато сказал он,- Только не рассказывать другим, они меня девочкой называть будут…- Сказал он таким же виноватым тоном, я усмехнулась, в след и мужчина. Игорь подошёл ко мне и поцеловал, при этом рука нежно лежала на животе.
- Что ты тут делаешь? А главное заплаканная? Кто тебя обидел? Я из него подстилку для..
- Игорь..- Перебила я его, улыбаясь.- Всё хорошо, правда.- Он кивнул.
Через десять минут мы уже ехали домой. Вошли в дом и посмотрели друг на друга.
- Игорь,- Начала я. Он вопросительно промычал и прошёл в гостиную. Скинув с ног балетки, я поспешила за ним.
- Я давно хотела поговорить с тобой о твоём прошлом…- Сказала я. Честно говоря меня пугала эта тема, но для меня как раз эта тема была важна.
Игорь молча подошёл к маленькому столику с виски, налил немного в стакан и сел на диван закинув ноги на журнальный столик. Я оперлась на дверной косяк, ожидая ответа.
- Прошлое и есть для того, что бы оставлять его в прошлом, сейчас у меня есть настоящие,- Он сделал глоток,- Ты, дети, Лена и Николай.- Сказал он, смотря на яркий, бурный огонь в камине.
- Я понимаю, но мне иногда кажется, что..
- Вера,- Перебил он уже не самым спокойным голосом.—Вот именно кажется,- Последнее слово он сказал строгим тоном. Я понимала, что он уже выходит из себя, но решила рискнуть и продолжить, прекрасно зная как это всё кончится.
- Что прошлое тебя не оставляет… я видела как ты..
- Вера!- Стакан со алкоголем в руке Игоря вдруг лопнул он сильного напора. Я вздрогнула. Мужчина встал.- Я на японском говорю?!
- Игорь! Поделись со мной!- Мужчина усмехнулся,- Откройся мне!
Он молчал, смотря в пол. Нервно провёл по голове двумя ладонями, взъерша волосы. Отвернулся.
- Да, давай молчать, другого мы не умеем..- В полу тоне сказала я.
- Да потому, что!- Крикнул он,- Если бы ты знала меня хоть чуточку больше то бы отшатнуло тебя от меня!- Сказал он более спокойнее- Ты бы боялась…
- А ты не думал, что всё может быть по другому! Или в твоём пошатнув..- Я замолчала, осознав, что надавила на больную мозоль, нервно взглянула, пока Игорь медленно поворачивался ко мне.
- Договаривай…- Прошипел он. Я молчала, чувствуя слезу на щеке.- ДОГОВАРИВАЙ!- Крикнул он.
- Я хотела сказать…
- Пошатнувшемся разуме?- Договорил он, мною сказанное . Я почувствовала дрожь в теле. В его глаза было невыносимо смотреть. Полные боли, горечи и он словно чувствовал предательство с моей стороны. Я хотела сказать.. нет, кричать! Кричать о том что это не так, а слово нечаянно вырвалось из уст.
- Нет, Вера, случайные слова,- Словно прочитал мои мысли,- это не случайность, эта слова сердца, разума...
Я уже открыла рот что бы сказать что это не так, извинится, но он приуспел сказать:
- Спасибо, любимая жена.- Холодно сказал он, таким тоном от которого разносило, рвало душу на куски. Я развернулась и пошла быстрыми шагами, я готова была бежать, но не могла из за живота. Войдя в комнату я дала волю слезам и заревела, как никогда.
***
Я одним движением кисти вытерла слёзы на щеке.
- Вера,- Начал психолог,- То есть вы просто хотели поговорить о прошлом? Не делать больно мужчине?
Я усмехнулась  и поправила юбку.
- Я в то время ни за что бы не сделала больно этому мужчине…- Девушка налила в стакан воды и сделала глоток.
- Зачем тогда вы начали тему про его прошлое? И почему его это так взбесило?
Я облизнула губу, ещё думала пять минут и дала ответ:
- Давайте всё таки я продолжу?
На мой ответ девушка лишь кивнула и я продолжила
***
«Игорь»
Девушка ушла, я остался один, опять один. Я не жалел о сказанном…и чувствовал только обиду и горечь…нефильтрованную злобу  Только сейчас почувствовал боль и кровь на ладони. Промыв её под краном, я развернулся что бы вытереть мокрую руку полотенце и увидел Николая на внутреннем балконе, выходившимся на гостиную. Поднялся, и облокотившись на поручни, уставился в одну точку. Казалось, у меня есть всё, жена, скоро дети.. верный друг и сестра… но в данный момент я был несказанно одинок…
- Вы слишком разные, что бы понять друг друга…- Услышал я, да кем он вообще возомнил себя, что бы решать какие мы?- Вы можете лишь любить и ругаться.
Я медленно поднял гневный взгляд, я готов был ударить его, но что то останавливало.
- Думаю, брат, тебя это не касается.- Мило улыбнулся и отвернулся, смотря на большой аквариум с рыбками, который стоял в углу гостиной рядом с камином. Стояла тишина, было слышно лишь как трещит камин.
- Ты убегаешь, брат, убегаешь от неё и прошлого, этим вы разные, она борется и пытается забыть, а ты вспоминаешь и мучаешься… у тебя умер ребёнок,- Мои пальцы, как в добычу, жадно вцепились в поручни балкона. Костяшки побелели.- Мама.. а отца ты сам убил. Не думай о том, что ты потерял, думай, что ты приобрел.
- Заткнись..- Прошипел я не глядя на Николая.
- И хотел убить Веру не так ли..
- Зачем?- Я повернулся к нему,- Зачем давить на больную мозоль!?
- Тебе надо принять это, брат!
- Не лезь ко мне в душу, брат!- Крикнул я.
Он замолчал, а я замер.
- А она у тебя есть?- Тихо спросил он. Выражение моего лицо сменилось с злости на выражение лицо измученного ребёнка.- Ты ведь хотел сделать с ней тоже самое что и с другими? Сломать её.. её душу.
Моё сердце облилось кровью, когда я представил её вместо тех невинных девушек.
- Ты делаешь ей больно, морально… пытаясь отослать от себя. Хватит жалеть себя и прими ты, чёрт возьми, её в свой мир, я же сделал это с твоей сестрой.
- Она погибнет, морально.- Сказал я.
- Тогда отпусти её.- Сказал он.
- Как?
- Ты любишь её? Закрывая глаза ты можешь представить себя без неё?- Я задумался, тело задрожало словно в лихорадке.
- Язык, Игорь, может сказать что угодно, но не взгляд.- Сказал Николай и решил уйти.
- У меня..- Начал я.
Николай развернулся.
- Что?- Спросил он прищуря глаза.
- У меня шизофрения, брат.- Лицо Коли стало волнительным, в глазах, чего я не видел раньше, был лёгкий страх. Он всегда был для меня героем, старшим, правильным братом, которому ничего не страшно…
- Давно?- Спросил он, голос немного подрагивал, как и кадык.
Я облизнул пересохшую нижнюю губу.
- Три года…
- И ты не сказал мне?!- Крикнул он.
На вид я был как больной гриппом, так же шатался и усталое лицо.
- Не делай из этого драму, брат.
- Какая драма, брат?! Люди с этим долго не живут и умирают от собственных рук!!- Его тон не изменился.
Я предпочёл промолчать и отвернутся.
- Вера права, всегда молчишь. Только я это просто так не оставлю.- Послышались уверенные шаги брата.
«Можешь доверять только себе, все предают. Николай хочет узнать твои секреты, а вера думает что ты псих. Ты один, Игорь, в этом мире..»- Слышал я грубый голос, свой голос, который мучал.

«Вера»
Я собирала вещи, в этом доме я точно не останусь. Нелепо и быстро кладе вещи я только больше напрягалась. Вдруг на пороге комнаты появился Игорь.
- Далеко?- Услышала я мужской голос, не останавливаясь при сборе вещей я ответила:
- Подальше отсюда.- Коротко ответила.
В ответ-молчание. Я думала что он сейчас устроит скандал и начнёт кричать о том чья я собственность.
- Я прошу не устраивай банальных…- Начал он, я вдруг перебила его, смотря на него исподлобья.
- Драм?- Закончила я,- Хорошо, что не комедия. Не смешно. Вся моря жизнь, как и твоя, боевик и драма. Хочешь расскажу историю?
 - Вера, ради бога..- Его ладони, которые он поставил перед собой говорили «стоп» но я продолжила:
- Жил был очень злой и одинокий Король, он хотел, что бы всё было его, весь мир, и даже при этом он не был счастлив. Однажды он потерял всё, родных, дочь.. он теряет брата. Но вдруг в его тёмной жизни, полной загадок появляется девушка. Король держал её как узницу, а после понял что полюбил,- Я уверенно говорила это, потому что не раз прокручивала в голове, глаза Игоря становились менее уверенными.- Она хотела подарить ему всё, она готова вот вот родить ему детей. Но Король вспоминает свою бывшую любовь и всё остальное. Он не может оставить прошлое, а от этого страдают другие. Король выгнал свою любовь и запер замок…- Тихо проговорила я последние слова. И тут я закончила злым и громким тоном, так как я не хотела заканчивать,- И сдох он в одиночестве! В поисках себя и счастья! Король сдох в своих воспоминаний и в своём прошлом!- Я посмотрела в удивлённое лицо мужчины,- А когда он вернулся из мёртвых пошёл к своей любимой, поняв что не может жить без неё,- Я застегнула чемодан и поставила его на пол,- Она послала его нахер!- Крикнула я, и с чемоданом оставила комнату, вместе с Игорем. Не прошла и трёх метров как услышала Игоря.
- Это ты расскажешь детям, когда они спросят где их отец!?- Спросил он без намёков злобы в тоне.
- Я скажу, что их отец потерялся в космосе под названием «прошлое»! Если бы гусеница держалась за прошлое, она бы никогда не стала бабочкой, Игорь!- Крикнула я мужчине, идущем сзади.
- Нам не 15 лет! Давай всё обсудим!- Услышала я. Я резко развернулась и посмотрела на Игоря.
- Тут нечего обсуждать! Дай мне немного личного пространства, лет на 60!
- Ты не покинешь этот дом.- Прорычал он,- Особенно с моими детьми!
- Я останусь тут..- Сказала я, взгляд Игоря поменялся, он даже улыбнулся.- Когда буду в гробу!- Крикнула я, улыбка с лица мужчины пропала, а я продолжила свой путь.
На встречу к нам вышли Николай и Лена.
- Что случилось?- Увидела чемодан Лена.
- У братца своего спроси, а лучше его прошлое!- Сказала я и прошла мимо пары. Игорь хотел остановить меня но Лена ему помешала. Выйдя из дома я попросила меня отвезти одно из охранника, но из водителей были не свободен только Алексей.
Я села к нему в машину, мужчина ел чипсы на переднем сиденье.
- Мой старый дом, ты знаешь где он, и без вопросов.- Сказала я. Мужчина ещё минуты смотрел на меня через зеркало но я пыталась отводить взгляд. Вот мы тронулись с места. Я положила руку на большой живот и закрыла глаза, последние что я видела перед сном это особняк Кондратьевых.