Непроходящий крик

Мирика Родионова
Часто, открыв журнал или какой-ни будь сайт. Натыкаешься вот на такие фото…
Разумеется, они не добавляют позитива в жизнь.Но давай разбираться подробно.
Сначала в рифме.

Примерив грим себе на личность.
Рождаешь образы из зла.
Порой уныла прозаичность.
И жизнь увы, невесела.
И развлечение найдется
Нырнуть в покойницкий наряд…
Маньяка жертвой наречется -
Адреналиновый заряд…
Комичность тут не в том, что видишь,
Грим смоется, его не жаль.
Жаль, будущее не предвидишь.
Явление родит печаль.

Вот фото, что спровоцировало написание:  http://www.proza.ru/2016/03/19/330



Зачем  в нашей жизни появились когда-то ужастики, магазины со страшными масками маньяков, маски смерти, маскарадные костюмы скелетов для детей и разных чудищ?
То, что видишь и  переживаешь, прочно утверждается в твоем личном многомерном мире.
Со временем, ты забываешь увиденное – кровь, ужасные раны, впечатления свои, которые ярко негативны.
А ведь пространству для проявления созданного тобою мыслеобраза в реальность и нужно , чтобы  ты забыл то, что видел, представил, фактически, создал образ события.
И рраз! – все, что представлял уже в наличии – кушайте ложечкой!
Те, кто внедряет все это в нашу жизнь, очень хорошо осведомлены о механизме внедрения в сознание людей и целях такого внедрения.

Фильмы ужасов, фильмы- катастрофы,- сколько их создано за последние тридцать лет?
Вспомни, ведь сознание людей в СССР берегли от этого.
Цензура ограничивала продвижение знаний, но и задерживала распространение вредоносных программ.
То есть, выражаясь сегодняшним языком, была антивирусником самой системы.
И в данном случае справлялась замечательно – сознание моего поколения людей не имело страхов, что рождены ужасными сценами насилия и убийства.

Наша психика крепче во много раз, чем поколение, чей переходный возраст, когда формируется и растет ментальное тело человека (12-16 лет) совпал с появлением видеосалонов, где в широком ассортименте предлагались первые фильмы ужасов – Кошмар на улице вязов. Крик и прочее..
Кстати, о Крике.
Картина художника Мунка
Вот тут ее увидишь и  вспомнишь.
имеет непростую историю( внизу, после моего текста, есть подробная информация именно о картине) и, фактически, является одним их рабочих символов   черномагических масонских кланов, в частности, клана  «Череп и кости».
Ее похищение в 2004 году обнажило эту  связь и повысило стоимость картины до 82 млн.долларов США.
Еще бы, сколько человеческого потенциала (энергии) было снято со всего  человечества с помощью созданного художником страшного образа, усиленного потом еще и маской из одноименного фильма.

Человек,  примеряя  на себя этот могучий символ темного мира, сразу  дает согласие на служение сатане.
И не нужно тут подписывать ничего.
Эта примерка и есть подпись под договором о продаже души.  Сразу же.

Так происходит и с масками на Хэллоуин, с костюмами чудищ темного мира.
Неразумные родители наряжают своих детей, отождествляя их, хоть и неосознанно, именно с разными горгулями и кикиморами, да  еще и дарят подарки.
А потом удивляются, почему сын или дочь стали непослушны, упрямы, плохо засыпают и т.п…
Как же им быть спокойными, если рядом с ними таскается повсюду фантом сущности , костюм которой он (она) на себя напялили по родительскому благоволению, не понимая последствий. Ведь создан образ. и он усилен мыслеформой, а значит - живой.
При  этом, под  праздник подвели прелестную мотивацию – прикинутся существами из темного мира…Дескать, своих не тронут!

Так зачем же трогать, если ты  уже там и фактически, навсегда…ведь ума врядли хватит четко произнести – отрекаюсь от темного и иду в свет!

Это то же самое, что рядить сына в зайчика, а девочку в белочку…Хоть это и безобидно на первый взгляд, но непременно черты зайчика появятся и у сына…
Ну, наверное, родителям предпочтительно именно эти качества внедрить в характер своего ребенка.
Это работа закона отождествления и  это нарушение  закона, которое карается аналогично придуманным законам. Правда, в отличии от придуманных людьми правил,  где от наказания можно уйти, тут «награда найдет своего героя» всегда.


Нужно ли говорить о катастрофах, регулярно происходящих в США, которые являются следствием выпуска и тиражирования сцен с  красочным  и очень реалистичным изображением
 цунами, торнадо, обрушением зданий, провалов поверхности земли, крушением самолетов.
 
А ведь те, кто создавал фильм – художники, операторы, костюмеры, гримеры, не говоря о актерах, режиссере…
Ведь все они - проводники темного в мир.
И каждый из них, фактически, слуга сатаны…ведь, что они сделали для людей? Породили страхи заложили сценарий страшного будущего..
Более того, они вложили в реалистичность картины свое желание, свой потенциал, что непременно усилит людское восприятие этого страха.

Это мощный отсос энергии в мир темноты, а там вечная бездна для собранного людского потенциала…
А ведь творческая энергия – это самое ценное, что есть у людей.
Она могла бы пойти на создание картин, другого прикладного творчества, написание прекрасных стихов или романов, что укрепили бы сознание людское в светлых образах любви к миру  и Земле - матушке.

Помогли бы раз и навсегда увидеть и полюбить всем сердцем красоту мира, в  котором живешь и он посветлел бы от  божественной любви, что вложена в произведение…
Но где ее взять, эту любовь, коль глядит на тебя с экрана или  из журнала рыло в крови и синяках, созданное студийным гримером - неосознанным идиотом, что за кусок хлеба разрисовал физиономию неопределившейся личности - личинки, которая мечтает стать знаменитой, чтобы её фэйс оказался в глянце, да еще с Оскаром в руках?
Какая тут любовь божественная? Тут провокация похотливых  мыслей и узколобость, которая имеет страшные  для человечества  последствия…

Сегодня, время ускорилось до невероятности и все наши мыслеборазы, так тщательно подготовленные известным сценаристом, почти мгновенно воплощаются в реальность - мысли у людей беЗконтрольно скачут в хаосе, непонятном обычному человеку.

И следует обозначить и точно определить  необходимость невероятно высокого уровня ответственности  каждого человека,  его мыслеобразов, которые формируются под влиянием попадающей  в сознание информации,
если он  претендует на то, чтобы его так называли.
За тем, что попадает в сознание, и что ты берешь  в свою жизнь, а что не берешь, нужно следить постоянно и очень жестко.
СМИ  сделают все, чтобы не оставить тебе ни минуты тишины, чтобы ты не дай бог не задумался ни о чем праведном.

Что ты смотришь и слушаешь?  О чем думаешь при этом?
Если дома есть ТВ, и ты смотришь новости, то нужно забыть о здоровье и силе духа сразу же.
Силу  просто отсосут, а дух не сможет вызреть и родиться.
А врач, услышав твои жалобы на плохое самочувствие, бессоницу и угнетенное состояние духа, назначит таблетки от бессонницы, или от СХУ(синдром хронической усталости) и ты уже попал…

Чтобы не попасться, требуется оградить себя максимально от просмотра ТВ, разглядывания глянца, бигбордов, любой рекламы, что агрессивна и  всегда с элементами  НЛП.
Нужно самому выбрать наконец,  с кем ты, с какими силами - тьма или свет.
И просто выбора мало, требуется декларировать этот выбор и подтверждать регулярно, по мере необходимости. Потому что в любом случае, тебя будут проверять и предлагать массу разных ситуаций, где придется срочно делать выбор – как поступить…
Это такая своеобразная система сдачи зачетов и экзаменов на зрелость личности.


Другое дело, что человек, находящийся сегодня в социуме, который думает, что он светлый и при этом – сплетничет о соседях или сотрудниках, курит и выпивает (по праздникам), злится на опоздавший автобус, ругает власть, лопает свинину, обижается на подругу, что не отдала сто рублей или давит таракана на кухне, но при  этом добрый - кошку не убьет…
Он только думает, что он светлый, и даже говорит об этом…
Уровень нахождения его духовности - это такая барокамера для неопределившихся, ниша для безответственных особей, которые пока еще  дети неразумные - психически несозревшие личности – личинки для мира, фактически.
Вот для них эта статья, для их подстегивания к определению, ибо времени нет.

Дальше из инета.

Ограбление Музея Мунка в Осло.
22 августа 2004 года вооруженные люди в масках средь бела дня проникли в Музей Мунка в Осло, Норвегия, и похитили две картины Эдварда Мунка "Крик" и "Мадонна". Шедевры были найдены полицией в 2006 году, причем у каждой из картин были замечены следы повреждений, поэтому понадобилось еще 2 года для их реставрации, прежде чем они вернулись на свое место в музее.
"Крик" – наиболее известная картина художника и одна из самых узнаваемых в мире. Ее стоимость составляет 82 миллиона долларов, согласно изданию The Telegraph.

«Крик» (норв. Skrik) — созданная в промежутке между 1893 и 1910 годами серия картин норвежского художника-экспрессиониста Эдварда Мунка. На них изображена кричащая в отчаянии человеческая фигура на фоне кроваво-красного неба и крайне обобщённого пейзажного фона.
 В 1895 г. Мунк создал литографию на тот же сюжет.
«Крик» как эмблема экспрессионизма служит своего рода прелюдией к искусству XX века, предвещая ключевые длямодернизма темы одиночества, отчаяния и отчуждения[1][2]. Словно бы заглянув в грядущее столетие мировых войн, революций и экологических бедствий, автор, кажется, отрицает саму возможность какого-либо их преодоления, или трансцендентности[1].


Однажды музейный служащий нечаянно уронил картину. Через какое-то время у него начались страшные головные боли. Надо сказать, что до этого случая он понятия не имел, что такое головная боль. Припадки мигрени становились все чаще и острее, и закончилось дело тем, что бедняга покончил с собой. В другой раз рабочий музея выронил картину, когда ее перевешивали с одной стены на другую. Неделю спустя он попал в кошмарную автомобильную аварию, в результате которой у него оказались сломанными ноги, руки, несколько ребер, он получил трещину таза и сильнейшее сотрясение мозга. Один из посетителей музея пытался потрогать картину пальцем. Через несколько дней у него дома начался пожар, в котором этот человек сгорел заживо. Жизнь самого Эдварда Мунка, родившегося в 1863 году, представляла собой череду нескончаемых трагедий и потрясений. Болезни, смерть родных, сумасшествие. Его мать умерла от туберкулеза, когда ребенку было 5 лет. Через 9 лет от тяжелой болезни скончалась любимая сестра Эдварда Софья. Затем умер брат Андреас, а его младшей сестре врачи поставили диагноз «шизофрения». В начале 90-х годов Мунк пережил тяжелый нервный срыв и длительное время проходил лечение электрошоком. Он никогда не женился, потому что мысль о сексе приводила его в ужас. Умер в возрасте 81 года, оставив в дар городу Осло огромное творческое наследие: 1200 картин, 4500 эскизов и 18 тысяч графических работ. Но вершиной его творчества остается, конечно, «Крик». Голландский художник Питер Брейгель-старший писал «Поклонение волхвов» два года. Деву Марию он «срисовал» со своей двоюродной сестры. Та была женщиной бесплодной, за что и получала постоянные тумаки от мужа. Именно она, как судачили простые средневековые нидерландцы, «заразила» картину. Четыре раза «Волхвов» покупали частные коллекционеры. И каждый раз повторялась одна и та же история: в семье по 10-12 лет не рождались дети…

Источник: http://fishki.net/anti/77119-misticheskie-kartiny--16-foto.html © Fishki.net