Глава 3 Что ему надо?

Мери Роуз
 Я поворачиваюсь и вижу ПАПУ!?!?!? В голове у меня проносится всякие мысли.Что ему надо? 11 лет не приходил,а тут ему преспичело приехать.Я даже с ним не хочу разговаривать.
-Привет доченька,я......тут...решил..
-Слушай,ты 11 лет не приежал,был с другой бабой бросил меня и маму...
-Но я никого не бросал.
-Но почему,почему ты приехал через 11 лет,а не через например 1 год после развода.А!!!
-Я не собираюсь ссориться с тобой.Просто ты скоро будешь совершеннолетняя и все алименты которые раньше получала твоя мама будешь получать ты.
-Давай поговорим не сейчас,а в 16:00 возле парка.Договорились?
-Хорошо.
Я развернулась и ушла от него.Ну,почему он так явился в мою жизнь.Ему даже не стыдно.
У нас была последняя история учитель занимается своими делами так что мы сидим и общаемся.
Я вышла из школы.И ко мне подъехал парень на байке.
 Парень на байке это...