С Любимыми Не Расставайтесь. Глава 6

Лана Корн
Катюша была немного разочарована, но виду не подала. Какая разница какие занавески на окнах, если они вместе.

Вечером Эрик отвёз её домой, помог собрать вещи и остался ночевать. Утром  Катюша распрощалась с Нюткой и Леськой, расплакалась, пообещала, что как только немного обустроится, они обязательно должны приехать к ней в гости. Договорилась, что в пятницу увидится с ними в ЗАГСе и они уехали.

Открыла им Дуся. Хорошо что дома никого не было. Катюше очень не хотелось опять выслушивать нравоучения Галины Васильевны. Эрик занёс её чемоданы в спальню и умчался в институт. Катюша развесила свои вещи у Эрика в шкафу и пошла на кухню, спросить у Дуси или ей нужна помощь.

Домработница была немного удивлена, сказала, что все уже готово и предложила Катюше попить чай с бутербродом. Последнее время она все время была голодна и с удовольствием согласилась. Так на кухне за разговорами с Дусей её застала Галина Васильевна, вернувшаяся из парикмахерской.

- Дуся, налей мне пожалуйста чаю и от бутерброда я тоже не откажусь. Как ты устроилась, - обратились она к Кате.

- Спасибо все хорошо. Эрик уехал в институт, а мне скоро на работу. Я пойду отдохну немного.

- Когда ты подаёшь заявление об уходе? Негоже нашей невестке работать нянечкой в больнице и выносить грязные горшки.

- Вообще-то я собиралась доработать до декретного отпуска... - попыталась возразить Катюша.

- Нет! - перебила её Галина Васильевна, - сегодня же подай заявление.

- Но...

- И никаких но, - и она повернулась и не слушая больше Катюшиных возражений выплыла из кухни.

Катюша убежала наверх в свою комнату, бросилась на кровать и расплакалась. Ей всегда мечталось, что вот они с Эриком поженятся, будут жить в своей квартире, где она совьёт своё гнездышко, где они будут решать все вопросы вместе. А оказалось, что даже занавески она не может поменять без разрешения, а теперь ещё и работу надо бросить потому, что так хочется Эрика маме.

В пять вернулся с занятий Эрик а Катюша засобиралась на работу.

- У тебя красные глаза. Ты плакала? Тебя кто-то обидел?

- Нет все хорошо, не волнуйся. Я сейчас тороплюсь на работу и мы поговорим завтра. Он обнял её, притянул к себе, поцеловал.

- Я буду за тобой скучать, любимая.

И Катюша уехала на работу.

Нехотя написала и оставила на столе главврача заявление об уходе. Утром прямо из больницы побежала в институт. В обед раздался звонок. Звонил главврач.

- Катюша у тебя все нормально? Почему ты вдруг решила уйти? Ты же знаешь как я тебя ценю и не хотел бы потерять тебя. Я бы мог добавить тебе немного зарплаты. Может передумаешь и останешься?

- Я бы с удовольствием дорогой Антон Тимофеевич. Но я выхожу замуж, и семья мужа не хочет чтобы я работала, - с грустью в голосе ответила ему.

Наверное он что-то услышал в её голосе. - Хорошо Катюша, я подпишу твоё заявление, но помни, если ты захочешь вернуться, место для тебя всегда есть. И если тебе надо просто поговорить, я всегда буду рад тебя видеть и выслушать.

- Спасибо Антон Тимофеевич. Я обязательно как-нибудь заскочу.

Вечером после занятий возле входа её ждал Эрик.

- Мама ждёт нас к обеду, давай поторопимся, - сказал он.

- Эрик, я очень устала и мне бы хотелось пройтись с тобой немного пешком и поговорить. Погода прекрасная, Я не голодна и не хотела бы сейчас сидеть в помещении.

- Мама будет недовольна если мы не придём.

Ей очень хотелось спросить - A как же я? Мое мнение тебя не интересует? - но она только вздохнула и они поехали домой.

Дома стол был накрыт и ждали их. И опять говорила лишь Галина Васильевна, а все, как всегда, молча с ней соглашались.

Катюша не могла есть и сославшись на недомогание, ушла к себе.

В пятницу у загса их уже ждали Леся с Нюткой и Андрей с Егором. Андрей был свидетелем со стороны жениха, а Леся свидетельницей со стороны невесты. Эрика родители и брат прибыли на машине с молодоженами. Больше из гостей никого не было. Катюшин отец с Алевтиной и  братья не успевали приехать.
 
Какая-то тетка, с безразличным, заскучавшим лицом, отбарабанила свою бесчувственную зазубренную речь и в конце разрешила им с Эриком поцеловаться. Все. Катюше хотелось плакать, но она безжалостно отогнала  слезы и старалась весело улыбаться, чтобы никто не заметил ее разочарования.

Леська все-равно заметила и подошла спросить в чем дело.

- Я тебе потом расскажу, не расспрашивай сейчас, а то я расплачусь на собственной свадьбе, - сквозь слезы улыбнулась она. - У меня наверное что-то с гормонами. Последнее время все время хочется плакать.

- А теперь поехали к нам на праздничный обед, - гостеприимно пригласила всех Галина Васильевна.


продолжение  http://www.proza.ru/2016/03/20/1718