Обращение к русскому нацисту Юрию Рыбникову!

Дмитрий Тальковский
* * *  Вместо эпиграфа. Стихи Александра Сергеевича Пушкина

 В Академии наук
 Заседает князь Дундук.
 Говорят, не подобает
 Дундуку такая честь;
 Почему ж он заседает?
 Потому что жо*а есть.  Примечание.

Князь Михаил Александрович Дондуков-Корсаков,  на которого написана настоящая эпиграмма, - это тупой, ограниченный и невежественный человек, назначенный, тем не менее, по протекции президента АН, Уварова?!! на должность Председателя Петербургского цензурного комитета?!!!

Как видите, время течет, но в нашей жизни ничего не меняется!! Дондуки-Уваровы по-прежнему заседают, причем не в одной, только АН РФ, но и ВС. РФ, ГД. РФ! ВЕЗДЕ!


«Открытое обращение к русскому нацисту Юрию Рыбникову: "Математика от простого, к сЛОЖному"!

Рецензия. Написать рецензию. Дмитрий Тальковский. В заключение я хочу подробно, скрупулезно остановиться на мировоззрении в частности и взглядах на Науку вообще, русского националиста, /нациста/ Юрия Рыбникова. Обсуждение начну с рассмотрения видеоролика: «Рыбников: математика от простого, к сЛОЖному»!

Так вот Юрий Рыбников, который демонстративно позиционирует себя, как русского националиста, /фашиста/, и который, что бы показать превосходство так называется "русского счета", над всеми остальными недочеловеческими видами счета. Пытается рассуждать о вопросах, в которых он как тупой абориген, не умеющий считать до числа, большего количество пальцев на его руках и ногах. Пытается при этом учить цивилизованных математиков как надо считать, в частности! А также учить определению того, что такое математика вообще, совершенно в этих вопросах не разбираясь, и ничего не понимая! Но делая при этом выводы, которые способны и без оружия даже уничтожить цивилизацию, превратив людей в обыкновенных животных.

Вот почему прежде чем приступить к анализу мировоззрения Юрия Рыбникова вообще и его критике перехода в математике от ПРОСТОГО, к сЛОЖному, в частности, а также чем суммирование отличается от сЛОЖения, рассмотрим что такое математика.

Известно, что Математика – это наука о структурах, порядке и отношениях, которые исторически сложилась на основе операций подсчёта, измерения и описания форм реальных объектов. Математические объекты создаются путём идеализации свойств реальных или других математических объектов и записи этих свойств на формальном языке. Математика не относится к естественным наукам, но широко используется в них как для точной формулировки их содержания, так и для получения новых результатов.

Математика - фундаментальная наука, предоставляющая именно языковые средства другим наукам; тем самым она выявляет их структурную взаимосвязь и способствует нахождению общих законов природы. При этом идеализированные свойства исследуемых объектов либо формулируются в виде аксиом, либо перечисляются в определении соответствующих математических объектов. Затем по строгим правилам логического вывода из этих свойств выводятся другие истинные свойства (теоремы). Эта теория в совокупности образует математическую модель исследуемого объекта. Таким образом, первоначально, исходя из пространственных и количественных соотношений, математика получает абстрактные соотношения, изучение которых также является предметом современной математики.

Традиционно математика делится на теоретическую, выполняющую углублённый анализ внутри математических структур и прикладную, предоставляющую свои модели другим наукам инженерным дисциплинам, причём некоторые из них занимают пограничное с математикой положение. В частности, формальная логика может рассматриваться:

• Как часть философских наук,
• Как часть математических наук;
• Как механика, физика, и математика;
 
Тогда как информатика, компьютерные технологии и алгоритмика относятся как к инженерии, так и к математическим наукам. Приведём ещё несколько определений математики. Современная теоретическая («чистая») математика - это наука о математических структурах, математических инвариантах различных систем и процессов. Можно также сказать, что Математика – это наука, предоставляющая возможность исчисления моделей, приводимых к стандартному (каноническому) виду. Можно также сказать, что математика это:

• Наука о нахождении решений аналитических моделей средствами формальных преобразований,  и так далее.
• Наука о количественных отношениях и пространственных формах действительного мира.
• Набор абстрактных форм - математических структур.

Сущность математики представляется теперь как учение об отношениях между объектами, о которых ничего неизвестно, кроме описывающих их некоторых свойств, именно тех, которые в качестве аксиом положены в основание той или иной теории.

Вопрос об основаниях математики и о том, что представляет собой, в конечном счете, математика, остаётся открытым. Мы не знаем какого-то направления, которое позволит, в конце концов, найти окончательный ответ на этот вопрос, и можно ли вообще ожидать, что подобный «окончательный» ответ будет когда-нибудь получен и признан всеми математиками. «Математизирование» может остаться одним из проявлений творческой деятельности человека, подобно музицированию или литературному творчеству, ярким и самобытным, но прогнозирование его исторических судеб не поддаётся рационализации и не может быть объективным.

Вот почему в самый раз теперь поговорить о фундаменте математики – арифметике -  разделе математики, изучающий числа, их отношения и свойства. Предметом арифметики является понятие числа, вопросы о его происхождении и развитии. Числа бывают: натуральные, целые и рациональные, действительные, комплексные числа. Предметом арифметики является также изучение свойств чисел, вычислительные операции (сложение, вычитание, умножение, деление), а также приёмы вычислений и измерения. Изучением индивидуальных свойств целых чисел занимается высшая арифметика, или теория чисел. Теоретическая арифметика служит для определения и анализа понятия числа, в то время как формальная арифметика оперирует логическими построениями предикатов и аксиом. Арифметика является одной из основных математических наук, она тесно связана с алгеброй, геометрией и теорией чисел.

Причиной возникновения арифметики стала практическая потребность в счёте, простейших измерениях и вычислениях. Наука развивалась вместе с усложнением задач и требований. Большой вклад в развитие арифметики внесли греческие математики, в частности пифагорейцы, которые пытались с помощью чисел определить все закономерности мира. В Средние века основными областями применения арифметики были торговля и приближённые вычисления. Арифметика развивалась в первую очередь в Индии и странах ислама и только затем пришла в Западную Европу. В XVII веке мореходная астрономия, механика, более сложные коммерческие расчёты поставили перед арифметикой новые запросы к технике вычислений и дали толчок к дальнейшему развитию науки и техники. Арифметике уделяется большое внимание в начальном школьном образовании. В Средние века арифметика являлась одним из Семи свободных искусств.

Предметом арифметики является понятие числа как конкретной, вполне определённой, величины и его свойства, действия с числами. В основном арифметика занимается изучением натуральных и рациональных чисел, или дробей.

К основным действиям над числами относят в первую очередь сложение, вычитание, умножение и деление. Потом уже возведение в степень, извлечение корня и решение численных уравнений. Список арифметических действий включает в себя также счёт, удвоение, деление на два и деление с остатком. Нахождение суммы арифметической и геометрической прогрессий. К арифметике также относят исторические вопросы, связанные с происхождением и развитием понятия числа, и измерения.

Собственно математические расчёты и измерения, необходимые для практических нужд, как то пропорции, проценты, тройное правило, относят к низшей или практической арифметике, в то время как логический анализ понятия числа относят к теоретической арифметике. Свойства целых чисел, деление их на части, построение непрерывных дробей являются составной частью теории чисел, которая долгое время носила название высшей арифметики.

Арифметика также тесно связана с алгеброй, которая занимается изучением собственно операций без учёта особенностей и свойств чисел. Такие арифметические действия как возведение в степень, извлечение корней и решение численных уравнений являются технической частью алгебры. В этом ключе, вслед за Ньютоном и Гауссом, алгебру принято считать обобщением арифметики, как математической дисциплины занимающейся изучением бесконечной совокупности натуральных чисел. Как и прочие дисциплины, она сталкивается с принципиальными методологическими проблемами; для неё необходимо исследование вопросов непротиворечивости и полноты аксиом. Логическими построениями формальной системы предикатов и аксиом арифметики занимается формальная арифметика.

И вот теперь, когда мы познакомились с тем, что такое математика и арифметика, мы можем судить объективно о правильности или ложности суждений прохвоста и проходимца от Науки, русского нациста, /фашиста/ Юрия Рыбникова, который снял видеоролик: «Рыбников: математика от простого, к сЛОЖному». Снял видеоролик, обвиняющий  математиков в том якобы, что современное изучение математики в школе превращает детей в дебилов. И что ученики, которые бездумно и вредно, /как это делает он, когда тупо считает и даже утверждает/: «изучают вредную для человека таблицу умножения, превращаются из-за этого в людей, вообще не умеют считать»! И что именно поэтому у нас в стране скоро все люди станут дебилами. Простите! Но давайте скрупулезно разберемся, кто в действительности дебил?! Мы или Рыбников? И какую роль, в дебилизации населения играет лично, русский нацист, /фашист/ Юрий Рыбников?!!

Начнем с аксиомы Рыбникова, которую он, посредством своих в том числе тупых манер поведения*, навязывает ученикам на своих так называемых уроках! Цитирую: «Таблица умножения вредна для воспитания, обучения и образования детей в школе и потому ее необходимо, как я понимаю, немедленно запретить»!  *Тупыми манерами поведения я называю поведение Рыбникова, когда он не знает, отупел окончательно, что на мокрой доске мел не пишет вообще, или пишет так плохо, что ничего не видно! И потому его тирада, что для того, что бы мел писал хорошо, мел надо мочить в соляном растворе! Со всей наглядностью показывает «привязанность» теорий Рыбникова, к практике! Практике, которая гласит, что надо просто пользоваться сухой тряпкой, и качественным мелом. Правда, теперь мелом давно уже никто не пишет, а пишут специальным фломастером на специальной доске, или пользуются компьютеризированной доской. Но русского нациста, Юрия Рыбникова, тянет к старому: бороде до колен и лаптей-мокроступов, - самой лучшей обуви в мире! Но вернемся к баранам, простите, аксиоме Рыбникова: «Таблица умножения вредна для воспитания, обучения и образования детей и потому таблицу умножения надо немедленно запретить в школе»!

Начнем с самого простого. А именно со счета, причем, заметим, что считать дети начинают с момента, когда они начинают учиться разговаривать, то есть произвольно, чисто интуитивно, причем без всякого вмешательства математиков и математики!  А вот когда дети приходят на урок математики, простите, попадают к математикам, но не дебилам, типа Юрия Рыбникова, а нормальным учителям математики, то первое, чему учат этих детей в школе, так это счету! Обращая внимание детей, на позиционность десятеричной системы счисления. Объясняя, что десятеричной система счисления называется исключительно потому только, что для написания бесконечного количества чисел, необходимо и достаточно использовать только 10 известных уже всем детям цифр.

Потом детям объясняют, что позиционной система счисления называется потому, что название чисел зависит от того, в каком классе стоит цифра. После чего объясняют, что такое классы и разряды чисел. В первом классе, - классе единиц, можно сосчитать, а главное написать не более 9 предметов. Что бы сосчитать м написать большее количество предметов, надо перейти во второй класс, который называется класс десятков, и в котором можно написать и сосчитать с учетом первого класса не более 99 предметов. Если надо сосчитать и написать больше число предметов, переходим в третий класс, который называется классом сотен, и в котором можно написать и сосчитать, с учетом первого и второго класса, 999 предметов. 

Что бы сосчитать и написать большее количество предметов, переходим в четвертый класс, который одновременно называется классом единиц и разряда тысяч, в котором можно написать и сосчитать с учетом первого второго и третьего  класса, не более 9999 предметов, и так далее. Заметим только, что для того что бы придать счету подлинную, то есть официальную  позиционность, математики вводят в арифметику как вы уже заметили разряды. Для чего первый, второй и третий класс объединяются в нулевой, естественный по содержанию, и первый по счету разряд. Потом четвертый, пятый и шестой классы, образуют второй по счету, а по содержанию, разряд тысяч. Седьмой, восьмой и девятый класс образуют третий по счету, а по содержанию, разряд миллионов, и так далее.

Для чего это надо? А надо это для того, что бы уметь правильно прочитать любое число. Вот, к примеру, у нас есть число, написанное с использованием 10 классов. Тогда мы 10 делим на 3 получаем число большее чем 3 и остаток 1, а значит четвертый разряд, разряд миллиардов, + 1. То есть получаем разряд миллиардов, причем именно 1 класса. Если же число написано с использованием 11 классов. Тогда мы 11 делим на 3 и получаем тот же 4 разряд миллиардов, но уже только не первого, а второго класса, то есть десятков миллиардов, и так далее. Как видите, все просто. И потому даже у учеников 2 класса по этой теме нет ни трудностей изучения темы, ни вопросов по логике восприятия материала.

Справедливости ради надо отметить, что в наших учебниках иногда, толи умышленно, толи при переводе нечаянно, но в любом случае перепутаны, или нечетко прописано, чем разряды, например, отличаются от классов, а также, что число, обозначающее разряд, никогда не может быть большим, чем число, обозначающее номер класса. И вот теперь, если конечно пытаться решать задачки, строго следуя букве наших учебников, то действительно, мы не сможем правильно даже считать предметы, простите. Но это уже претензии не к математике и математикам, еще раз простите, а к составителям учебников. Причем, если при определении разрядов и классов, вы перепутаете их место и содержание, тогда это действительно может привести к дебилизации мышления. Чтобы не быть голословным, приведу пример. Так к приему гостей в Минске на всех железнодорожных станциях обновили таблички с номерами платформ и путей. Так вот наши «умные» железнодорожники умудрились на вторую, а иногда даже третью платформу, прикрепить табличку с названием: Путь №1. То есть платформа у них тогда получается №2 или даже иногда №3, а путь, простите №1.

Таким образом, число платформ, простите, но так получается по этой логике, у нас оказалось большим, чем число путей. /Путь №1, Платформа №3/. И тогда по смыслу получается, что поезда могут швартоваться, простите морской термин, но уже не к платформам единственно, а непосредственно к путям, простите! Но что взять с людей, которые учились по таким нашим новым учебникам. Но еще раз повторяю! Математики здесь совершенно невиноваты! Виноваты дебилы, которые пишут учебники, причем не по одной, только математике. Теперь, после того как мы научились считать предметы правильно, причем бесконечно долго без намека на ошибку. Самое время, как я полагаю  проанализировать переход от простого счета к сЛОЖному, как об этом говорит русский фашист Юрий Рыбников, а также проанализировать, чему же он нас при этом учит?!

Речь идет, как вы уже догадались, о точном, абсолютном и окончательном вердикте об установлении пользы или вреда изучения таблицы умножения в школе, в частности, а также изучения теоремы Пифагора, вообще, уже начиная с самого раннего детства. Забегая вперед, приведу факты из нашей жизни. Так вот, когда появились в доступном для всех количестве калькуляторы, наши «сердобольные» учителя, заботясь о здоровье детей и чтобы уменьшить на них нагрузку, предложили уже тогда детям не учить в школе таблицу умножения. И то, правда, «подумали» сердобольные учителя, зачем заставлять детей и не только детей, зубрить какую-то там еще таблицу умножения? Набрал на калькуляторе цифры, и все! Так вот, в результате таких «новаторств», дебилизация учеников в частности, и населения вообще, не заставила себя долго ждать. И вот теперь снова на повестке дня вопрос: «Надо или нет учить, /зубрить/ таблицу умножения в школе»?!

Конечно, если исходить из теории Адольфа Гитлера и его последователя Рыбникова, то славянам, /росам/ считать надо уметь только до ста, при этом желательно, что бы они умели выполнять только два действия: суммирование, вместо сложения и вычитания, а также вычитания взамен умножения! Вот и ВСЁ! Остальное, чего так настойчиво и яростно добивается русский фашист Юрий Рыбников, произойдет как бы само, то есть в автоматическом режиме, даже и не сомневайтесь!

Что касается сущности проблемы, с которой столкнулся Рыбников, то так или иначе, но получается, что Юрий Рыбников не воспринимает, трудно даже понять по каким именно причинам, что умножение есть не что иное, как усовершенствованное  продолжение того же счета! Или, на чем настаивает Рыбников, совершенствование процесса суммирования натуральных чисел. Другими словами, как тупому аборигену Рыбникову объясняли его же ученики, вместо того, что бы тупо суммировать числа, осуществляя нудное суммирование, можно это сделать один раз и навсегда, запомнив результат суммирования. Именно такое суммирование и называется умножением. Результаты, сводятся в таблицу, которая и называется таблица умножения /умно жить!/, которую проще запомнить, чем каждый раз тупо и однообразно считать одни и те же числа, получая точно тот же результат, тратя при этом драгоценное время и совершая никому не нужную работу.

Отметим также, что программисты даже для компьютерных программ, предусмотрели быстрый доступ к получению информации в форме «Кэш» памяти. Вспомним, что Кэш память – это промежуточный буфер с быстрым доступом к информации, которая может быть запрошена с наибольшей вероятностью. Причем, доступ к данным в Кэш памяти осуществляется быстрее, чем получение этого же результата при выборке исходных данных из более медленной памяти или удаленного источника.

И вот теперь, когда мы с абсолютной достоверностью установили, что знание таблицы умножения не делает из детей дебилов, а напротив, незнание таблицы умножения отупляет сознание детей! И не только детей! Попробуйте на время забыть таблицу умножения, и Вы моментально превратитесь в точно такого же тупого, наглого и агрессивного фашиста, каким априори уже является Юрий Рыбников. Здесь же, как я полагаю, необходимо установить объективную причину того, почему наши дети потеряли интерес к школе, а наше воспитание, обучение и образование, которые при необразованном Сталине у нас занимала первое - второе место в мире! Экономика была второй.

Теперь, когда у ВЛАСТИ находятся люди с двумя и даже тремя высшими образованиями, мы в экономике занимаем 8 место, пропуская вперед себя таких гигантов экономики, как Франция и Бразилия. А в Науке мы теперь устойчиво занимаем 50 - 60 место в мире! Так что, Юрий Рыбников, может дело не в таблице умножения?! Может, виновата не сама по себе математика, а политика?! И первый ее водораздел это наше, и Ваше Юрий Рыбников, поражение, в идеологической войне?!

Кстати Юрий, Вы, словом, даже, не обмолвились о своем отношении, во-первых, к Теории Относительности! А во-вторых, к РЕЛЯТИВИЗМУ?! Вы ничего не сказали о своем отношении к релятивистскому закону сложения, придуманному Альбертом Эйнштейном, как альтернативе классическому закону сложения, когда, действительно, в результате  суммирования, обратите внимание, суммирования релятивистских скоростей, получается что 300 000+300 000 = 300 000. Вас это не смущает? А меня, смущает, я даже статью написал: http://www.proza.ru/2010/05/03/614. Но вас она не интересует, а жаль?!

В заключение хочу задать вам, Юрий, известную, правда, задачку. Трое рыбаков ловили рыбу, когда ненастная погода заставила их заночевать в гостевом домике. Утром первый рыбак проснулся, поделил выловленную ими рыбу на три равные части, а одну оставшуюся после дележа рыбу выбросил. Потом проснулся второй рыбак и делил улов точно таким же образом, как и первый рыбак. То есть тоже делил улов на три части и выбрасывал одну лишнюю рыбу. Потом проснулся третий рыбак и делил улов точно таким же образом. Вопрос: какое минимально число рыб удовлетворяет приведенным выше условиям? Все дело в том, что будущий лауреат Нобелевской премии  П.А. М. Дирак, после консультации со своим учителем представил ответ -2! И тем самым полностью покорил, я не знаю даже как назвать таких, СУДЕЙ, которые присудили ему победу! А как вы прокомментируете ответ П.А. М. Дирака -2 рыбки.