Ты был прав, про эту, свою реальность

Екатерина Великовская
В комнате уже слишком темно, и лишь свет фонаря еле просачивается сквозь маленькое окно нашей комнаты. Кромешная пустота, хотя общежитие наполнено сонным народом. Ты знаешь, как здесь страшно?
Просто быть, очень страшно.
Знаешь, как это? Это как танцевать в аудитории, которая полна мертвых людей. Их стеклянные глаза уставились на тебя, а сердца застыли. А ты танцуешь, потому что ты любишь это, потому что ты это ты, но смерть забрала их, оставила им тела, а ты обязан плясать дальше, потому что это твоя обязанность - танцевать для смерти. Просто для того чтобы потом знать, что ты смог. Ты мог быть в противовес сознанию этого народа, кто навсегда утащил тебя в чистилище. Какой была эта последняя секунда?

01:03

Слайд-шоу, старые потертые пластинки, а мы лежим и смотрим на звезды, которые купили в супермаркете по скидке. Зато они светятся в темноте, имитируя мерцание сквозь фальшь и элементарную химию. Ты знаешь, что это было? Что вообще происходит за секунду до взрыва? Почему так страшно возвращаться домой? Ты можешь это мне наконец объяснить? Теплый плед, который был привезен из дома, так прекрасно согревает, а в наших коридорах очень холодно. В душе нет света уже второй день. И хочется в ладошках подержать солнце, потому что ты этому научил. Знаешь, как закапывают горизонт? Ты понимаешь, что происходит? Скажи пожалуйста, что происходит? Шаг влево, шаг вправо и слышится треск шаблонов. Но ради чего-то ведь умирают. Я пойду по звуку, ведь помню тебя . Мы исчезаем, стираемся, как подошва любимой поношенной обуви. Эмоции умирают под Keatona Hensona.

Подскользнулась на реальности.


Это и была твоя жизнь?
Не впечатлило.


19.03.2016 1:22