Глава 8 Day8

Беккер Диана
Наступил ещё один день без наших мальчиков.Без них,конечно,скучно,но мы пытаемся веселиться и не скучать.Я пока не знаю какие планы у нас на сегодня.Может потусить опять перед телевизором с попкорном в руках,или побегать ночью от звука из кустиков.
На моём лице появилась улыбка от вчерашних воспоминаниях.Ноги ужасно болят,сейчас попробую встать.Виккери в комнате нет,она явно стоит на кухне и что-то готовит.Я начала потихоньку вставать.И вот стою возле зеркала,я сделала себе высокий небрежный хвост
и пошла вниз.Мои ожидания не оправдались.Виккери на кухне не было,но на столе стоял завтрак,он был моим!Там была бумажечка,на ней была написана моё имя и моя фамилия.Это сделала Ви.Сейчас мучил один вопрос,где она сама?Я села за стол и начала подносить кружку с кофе ко рту.
Так и не поев как следует,я встала и пошла на улицу искать подругу.Я переживала и даже не догадывалась где она может быть!Куда она пропала?
Выйдя на улицу,я увидела её вдалеке и быстро побежала,не смотря на то,что у меня гудели ноги.Я быстро оказалась рядом с ней!
-Виккери,ты куда собралась?Почему не разбудила меня?
-Мне просто захотелось утренней прогулки,а ты спала и я не стала тебя будить,зачем?
-Что значит зачем?мы должны быть вместе,а тебе не страшно ходить тут одной?
-Немного.
-ладно пошли прогуляемся.-я взяла её за руку и мы пошли .
 Было часов 12 дня.Мы шли с Ви по лесу и опять как всегда болтали обо всём.Темы для разговоров у нас не заканчиваются,также как и с Саймоном.Честно,я очень соскучилась по Сайму.Я к нему привязалась за эти короткие четыре дня.Прошло совсем немного,а я уже привязана к нему,как ребёнок к матери.
Я чувствую,что это моё.Я думаю он не такой,как мой бывший.
-Ребекка,а ты скучаешь по Саймону?-неожиданно спросила Ви.
-Да,очень.-Опустив глаза,сказала я.-А ты по Джею?
-Эм..конечноо!
 На лице Виккери сразу пропала улыбка.Видно,как она скучает,хотя не виделась с ним всего день.
-Не грусти!-я её крепко обняла.
-Как я счастлива,что ты у меня есть!-К Ви вернулась улыбка,и я заметно обрадовалась.
 Мы бродили по лесу ещё примерно минут 30.Ноги жутко болят,я предложила остановиться и отдохнуть.Впереди была скамейка.Я слышала,что в этом лесу раньше был парк,а потом туда стали мало приходить люди и в итоге всё начало зарастать.
Присев на скамейку,я почувствовала лёгкость.Из далека показался силуэт,пока было не разобрать девушка это или парень.Но приблизившись к нам ближе,мы поняли,что это девочка.На вид ей лет 15-16.Она не высокая,чёрные волосы,чёлка.
Даже очень симпотичная.На лице была грусть и слёзы.Я не понимала,что она тут делает!?Мы смотрели на неё удивлённо и она так же.Я решила начать разговор.
-Привет,как тебя зовут?что ты здесь делаешь?почему плачешь?-у меня появилось куча вопросов.
-Меня зовут Джессика,мне 15.Я сбежала из дома.
-Эм,зачем?-удивилась Ви.
-Мне не хочется сейчас об этом говорить,я потом вам подробно расскажу.
-А где ты теперь планируешь жить?-Спросила я.
-Я не знаю,наверно в лесу,звучит смешно,но деваться некуда.-загрустила Джессика.-А вы тут что забыли?
-Мы вообще тут живём недалеко,с парнями.Наши родители попали в аварию,а мы выжили только одни,но у нас разные семьи и мы не сёстры,просто случайное совпадение.Потом нас хотели с больницы отправить в детский дом,но мы бежали.
Бежали быстро,куда глаза глядят и оказались тут,потом нашли дом,а там живёт три парня-подростка,один из которых её парень,-я показала на Виккери.-Они долго не виделись и тут случайно встретились,вообщем они предложили жить с ними,
вот мы сейчас тут обитаем,так сказать.
-Ого,как всё запутанно,а где ваши парни сейчас?
-Они вчера уехали,сегодня ночью приедут.-Сказала Ви.
 Тут я вспомнила,что сейчас дома никого нет,а парни приедут только ночью,можно позвать Джессику к нам,а когда они приедут,думаю не бросят на улице бедняжку.
-Ладно,пошли к нам.Поживёшь у нас пока,парни точно не выкинут на улицу!
 Мы встали и направились к дому.

* * *
 Мы накормили Джессику.Я решила ей показать нашу комнату,а Ви осталась на кухне.
Я и Джесси пришли в комнату и присели на кровать.Я принялась за своё.
-Джессика,ну всё-таки почему ты убежала из дома?
-Называй просто Джесс.Понимаешь,у меня разрушилась семья.Папа ушёл от нас к другой женщине,а мама из-за этого начала пить.Меня она никогда не слушает,не во что не ставит.
Плюс ко всему мне изменил парень в школе и теперь мне настолько плоъхо,что захотелось убежать далеко-далеко и не возвращаться больше туда никогда.Просто уйти в себя.Умереть.
-Глупая,-я обняла её и поцеловала в лоб.-Не смей нечего с собой делать,теперь я за тебя в ответе,как за младшую сестру.Я потеряла мать и отца,а сейчас я осталась совсем одна.Со мной рядом Виккери,мы держимся вместе!Раньше я тоже хотела свести счёты с жизнью,но потом один прекрасный человек,
сказал мне одну правильную фразу:"ЖИЗНЬ-это счастье,море ошибок,тепло и холод,слёзы и страдания,смех и радость,во всех нас есть силы превратить нашу жизнь
в наши мечты,стоит лишь захотеть..."После этих слов я поняла,что стоит жить и не нужно сдаваться!А ты глупенькая,у тебя есть мать и отец,да и не поздно всё изменить!Так что даже не думай об этом!
-Это очень жизненные слова,хорошо,всё будет отлично,я обещаю.
-Вот и славно.
 В комнату зашла Ви и позвала нас смотреть фильмы.Мы все вместе пошли в гостиную.
 * * *
Втроём было гораздо веселее!Джесс очень хорошая девчонка.С ней легко общаться.Был уже вечер,часов одиннадцать вечера..
Я решила спуститься на кухню,чтобы попить воды.Входная дверь начинает открываться,тут с цветами заходит Сайм,Лео и Джей.У меня на лице появляется улыбка.На душе легко и спокойно.Я бегу и кидаюсь на шею к Сймону.Он поцеловал меня и вручил красивый букет белых и красных роз.
-Сайм,мне нужно тебе кое-что сказать.-Я вспомнила про Джесс.
-Так,что-то случилось?давай говори!!!
 Я всё рассказала парням,они были в шоке,но разрешили остаться Джессике.Я была этому рада и спешила рассказать девочкам об этом.
Девочек в гостиной не было,они сидели у нас в комнате и о чём-то болтали.
-Джесс,тебе разрешили остаться.Только придётся жить в комнате с Лео.Нет больше свободных мест.
 Я увидела на лице Виккери улыбку до ушей.Такой счастливой я её никогда не видела!Она встала с кровати и рванула во всю силу на кухню.
Я в недоумении побежала за ней.Ви бросилась на шею к Джею.Они поцеловали,а потом он ей тоже подарил цветы.Это было оочень мило.Она счастлива и я тоже.

* * *
 Уже мы с Виккери лежали в кроватях, как всегда о чём-то разговаривали,а Джесс согласилась ночевать у Лео.Надеюсь всё будет хорошо.
Сегодня был очень насыщенный денёк.К нам присоединилась ещё одна девчонка.Теперь нас шестеро.Три на три.Так будет веселее и надеюсь Леон не будет теперь скучать.
Завтра всё будет ясно.