Чертов сын

Павел Рыжкевич
Летит, рассекая пламень,
Безликая тень луны.
И только бездушный камень,
Ласкает мои умы.

И только стремится в бездну
Мой искренний слабый свет.
Я вскоре совсем исчезну,
Я дьяволу дал обет.

Я буду летать в пустынных,
Холодных просторах ада,
Мне черти споют, я - сын их,
И большего им не надо.

И я перестану плакать,
Лишившись дрянного тела.
Лягушка продолжит квакать,
Певица поет и пела.

И все остается так же.
И мирно продолжит жить.
На землю вернусь однажды,
Чтоб лунную синь укрыть.

И мы полетим совместно:
Безликая тень луны
И я. Такой неизвестный.
Из неизвестной страны.

Но может быть, в поднебесье
На звезды подняв глаза,
Ты вспомнишь, как пел вот здесь я,
У маленького костра.

Узришь две маленьких тени,
Узнаешь, что это я.
И подкосятся колени,
Уйдет из под ног земля.

Ты станешь кричать. Услышу.
Продолжу с луной полет.
Мы сядем на старую крышу.
И небо на нас упадет.

И черти за нами вскоре
Примчатся с земных глубин.
Пойми меня, я на воле.
Я чертов свободный сын.

Фото из ин-та.