Цветные сны

Арсений Рождественский
Помню, как однажды мне снилось, будто я стою у окна своей комнаты, лето, ибо было много зелени и деревья были зелены - зелены, с пышными кронами... Я видел как разноцветные огоньки - коробочки спускаются с неба на разноцветных парашютах  и оседали на деревьях, постепенно тая разноцветным воском... И однажды снилась ночь и звездное небо, тысячи ночных светил и небо, словно в тысячу раз приближено, с огромной луной и как будто бы открытым космосом, открытое. бесконечное пространство, и звезды... звезды, которые разговаривали со мной, мигая своим холодным светом, а я в свою очередь рассказывал им какие то истории, какие, конечно, уже не упомнишь, обычно такие вещи забываются сразу, как только ночь начинает отступать и мы приходим к постепенному пробуждению... и тысячи разноцветных, светящихся тарелок по небу...  А еще башня... Часовня, будто перед самым моим окном, только со сторон большой комнаты, и Чеширский кот, механический, правда... И я встаю на подоконник и просто шагаю на встречу всем этим шестеренкам и стрелкам, плавно скатываясь по стенке, за тем вновь осторожно шагая по ступенькам башенки...