Чисто по-человечески

Геннадий Колодкин
В общем так. Выхожу я со своим Диком. Утром. На променаж.
А с шестого этажа...этажа - ее выводят. Во-от.
Ну, короче, так. То-о-лько я в двери ткнулся. Думаю, да елки зеленые! что такое?
Там с шестого этажа, как примерно хана Мамая орда - катится. Я думаю, да елки зеленые! кто такой там летит?
А ее что. Вот эту овчарюгу отдали пацанишке. Вот такой вот!  На веревочке. Ага.
А она как маво Дика учуяла - как дала! Представляешь?
Он ее удержать не может. Она его по лестнице катит. У него ручонка перехлестнулась за это самое - за поводок. Я как глянул - ужас!
А она его тащит. Она его прет! Он задницей ступеньки считает! Ну, представляешь, летел пацан.
У него ручонка перехлестнулась за это во. У него все посвезено вот здесь во. Я глянул - ужас! И значит что: чтоб вот с этим Диком моим - связаться.
А этот оборачивается - и давай брехать. Дик-то. Мой-то.
Я говорю, елки зеленые! в чем дело, Дик? Говорю, что вы там бахчи делите? в принципе-та.
А этот, мой козел, разворачивается и - прыг! на нее. Как они тут свантузились!
Чо делать. Я овчарюгу за ошейник - раз! Не дается. Думаю, щас маво Дика сожрет.
Думаю, щас возьму вот так вот на перехват - раз! А у нее зубы в два клыка - кварк!!!
Ладно, думаю, я с тобой потом разберусь. Дика на руки и, короче - в дверь!
Как она мне - рраз!! Ага. И прокусила. Прокусила мне ногу.
Думаю: чо? как прокусила? Глянул: а у меня вот так! вот так перехватила! как дала!!
Вечером иду. Беру брюки свои. К хозяину.
У меня вырван клок. В принципе, нога не прокушена - зубы соскользнули - я в брюках был - зубы соскользнули вот так вот - а клок вырван.
Звоню. На звонок - дзынь! Ага.
Здрасьте! Здрасьте, отвечают. Я говорю, можно к вам?
Я говорю, вот так: я воспитан, в принципе, неплохо, обижаться я никогда никуда не ходил, ни в милицию, ничего. Я говорю, вы извините, вот брюки порваны, чуть ли не прокушена нога. Я говорю, в общем так!
Да вы знаете, мне отвечают, мы вам можем заштопать.
Я говорю, не надо мне штопать. Я говорю, я просто вас предупредил. В общем так, если еще раз такое получится, если она, ваша собака, прыгнет - прыгнет там  на меня. Я говорю, я ее просто-напросто за-ре-жу!
Пусть она мне искусает руки, да. Может мне два пальца откусить. Но я, говорю, ее кончу. Я говорю, вы согласны?
Да, мы согласны, отвечают.
Ну вот и все. Вот.
Я с собакой! - я не с вами буду выяснять отношения. Я буду отношения выяснять  - с собакой!
Она мне откусит - быть может - руку, два-три пальца там - но я ее зарежу! Все равно. Чисто по-человечески. А? Ну как? Ну правильно я сказал?

                Геннадий Колодкин
Зарисовка с натуры