К

Ника Алексанян
Любить так сильно...до ужаса...до боли...Именно так я и любила тебя. Жаль только, что ты не оценил мою ЛЮБОВЬ! 4 года моей бесценной, безвозвратной молодости я посвятила человеку, который, в конце концов, просто захотел чего-нибудь новенького...новых эмоций, впечатлений...новой добычи! Жаль, очень жаль, что все хорошие чувства,которые только могли быть во мне, я подарила тебе! Именно тебе-человек, чье имя начинается на букву К! На вряд ли во мне еще осталась капля ласки,нежности...Сейчас я просто стала бесчувственной, ведь когда длительный промежуток времени тебе бывает безгранично больно, в один прекрасный день ты просыпаешься и осознаешь, что ничего не чувствуешь...ничего...абсолютно ничего! В тебе нет ни радости, ни боли, ни грусти...вроде бы живешь, но не осознаешь, как проходит время, потому что это уже не ты...ты просто существуешь...живет лишь твое тело...  Сначала я никак не могла осознать, что человек, за которого я без всяких раздумий могла отдать жизнь, который стал мне наироднейшим, смог предать меня! Я просто не могла поверить...и каждое утро, просыпаясь, я думала, что видела эту ужасную картину во сне...что сейчас ты позвонишь и я расскажу свой страшный сон, на что ты рассмеешься и скажешь, что никогда в жизни не променяешь меня ни на кого... как сильно ты меня любишь...! Да, я не верила до тех пор, пока не увидела тебя с этой ш****й своими глазами! Надеюсь мою пощечину ты запомнишь на всю жизнь!!!И знай, та боль, которую ты мне причинил, так легко не сойдет тебе с рук! За каждое вранье, обещание, клятву ты будешь в ответе перед Богом! И на протяжении всей твоей жизни, в самых нехороших ситуациях, ты будешь вспоминать меня...и осознавать, что ты это заслуживаешь!