Инфернальный огонь

Данил Тарасов
На ходу из кармана выпал ориентир.
Не заметил, что был потерян важный стимул.
Куда же откровенный абсурд меня вкрутил.
Он же подспудно мой фарватер сдвинул.
***
Используя компас, обнаружить надежные пути.
Продолжая превращаться в абстракцию.
В какие двери можно безопасно войти.
В каких фолиантах найти мою дислокацию.
***
В еловом лесу ногой наступил на грязь.
Пробираясь сквозь кущу сомнений.
Продолжаю на мутном солнце, греясь,
Идти на почве душевных велений.
***
Ведь я весь мир рисовал мелком,
Дабы исправить в подходящий час.
Не знаю , что же будет потом.
Как же быть с тем, что происходит сейчас?
***
И дороги направлял лишь туда,
Где живет представление о воле.
Не настанет весенняя пора.
Нечего ждать от жизни более.
***
Когорты людей проносятся мимо.
Их слова не наполнены теплотой.
Все это похоже на правду, но лживо.
Ледники не сокрушаются даже весной.
***
Если я так и не дойду до двери,
Превращаясь в груду камней.
Не заботясь обо мне, без жалости сожги.
Ведь один обязан стать чуть живей.
***
В данном случае - не уместно сочувствие.
В печку жалость и весь сентиментализм.
Поскольку победа - не людей отсутствие.
Точка зрения не представляет собой пессимизм.