Сладкий лимон

Ганс Теркин
  Турникет заело, сколько не прикладываю этот браслет, реакции ноль. "Может у меня получится?!" Рядом стоит блондинка, на вид лет тридцать, крепкие красивые ноги, но скорее от природы, чем от тренеровок, хотя, может и спортивная юность. Узкая талия и третий номер силикона. Образ завершают несколько татушек раскиданных по телу. Но какой-то дисонанс возникакает при созерцании ее  тусово-сексуального тела и интеллигентного лица учительницы с немного грустными глазами. Пробуем приложить ее браслет, но эффект тот же. Народу в будни мало и персонал аквапарка расслабился, "все ушли на фронт". "А давай просто перелезем, ну не час же нам тут стоять, чтобы просто перейти в другой сектор!" Первым взлетаю по хромированным перекладинам на двухметровую высоту, протягиваю ей руку, предлагая совершить маленькое хулиганство. Она окидывает меня внимательным взглядом, затем в глазах зажигаются искорки, подает мне свою ладошку, пара секунд, синий купальник и красные, купленные мной на входе в комплекс плавки, на высоте. В парилке мы уже болтали, как старые знакомые, в бассейне целовались, как влюбленные. Не удивительно, что спустя пару часов, мы ехали ко мне в отель смотреть "самый красивый" вид из окна. Мой второй день в городе обещал быть интересным.
  Здравствуй Ростов. Ветер перенес меня , усадив уютно на лавку, в каком-то парке возле детских каруселей. Летний день был прекрасным, но хотелось спать, собственно сонным  меня и выдернуло из постели, только и успел приготовиться, одеться и написать, спящей рядом со мной коллеге по пульту, что не вернусь. Нахожу ближайший приличный отель, кредитки принимают, - уже классно! Мелочь по карманам есть, но это доллары и баты, я ведь только с Тайланда. Интересно, на сколько меня сюда закинуло?! В предыдущем месте я прожил два месяца и, если честно, мне надоела их кухня и влажный климат. Не мое это. А вот Россия , особенно ее теплая часть, совсем неплохо. Может я и сам с России? И хотя мне в "подарок" досталось понимание всех языков, думаю я на каком-то своем Эсперанто и русского в нем около половины. О хлебе насущном  особо думать не приходится, есть несколько хорошо загруженных счетов в разных странах и банках, которые в свое время пополнял быстрыми темпами, не особо заморачиваясь на этических и моральных аспектах, поэтому  сейчас работаю только чтобы разогнать скуку и приобрести какие-то не известные мне ранее навыки. В Тае я был ДиДжеем, теперь отдохну от дискотек и музыки.
  Остаток дня мы провели с моей новой знакомой блондинкой в постели и лишь когда стемнело, и бар холодильника перестал нас устраивать, мы решили спуститься в ресторанчик при отеле и поужинать. Спокойная музыка и это не смотря на то, что за окном пятница. Вокруг занято еще несколько столиков, но тоже постояльцами. Настроение отличное, я удовлетворен и сыт, и теперь, попивая вино, хочется просто поговорить. Мне интересно почему она  грустна, хотя это совсем не ее амплуа. По началу она отнекивается, но потом рассказывает банальную историю о том, что недавно ее брата, по-русски говоря, кинули. Хитро расторгнув договор об аренде и не дав забрать из, полгода как открытого, СПА-салона оборудование, бросили в "зубы" двести тысяч и досвидания. Или бери столько или вообще ничего не получишь. Бороться с арендодателем сил не хватило, а в банк надо вернуть еще пятьсот тысяч не считая потраченных в таком же размере своих. Помещение пересдано новым людям, а эта сволочь-арендодатель вчера приезжал в автосалон, где я работаю и договаривался на понедельник сдать свой Лексус в "трейд ин" и, доплатив пару миллионов, забрать уже тойоту, но Лэнд крузер. "Вот так собака и зарабатывает!"-последнее было сказано уже со злостью. " Последние слова вызвали у меня улыбку. Монетка подброшенная легла орлом  вверх, а значит помогу девочке "по-доброму". "Ты не злись и не переживай, все наладится. Давай по-порядку, когда он привезет свою тачку сдавать?"
  Утро понедельника выдалось солнечным, в моей спортивной сумке все что нужно: форма охранника, электрошокер, дубинка, массагабаритный муляж "ПМ". Автосалон находится метрах в ста от самой трассы, встречаю нашего гостя на самом въезде, подальше от камер, останавливая резиновой дубинкой, как ДПС-ым жезлом. Спокойно сажусь сзади на пустое сидение, закрывая за собой дверь. В салоне их двое, за рулем хозяин машины, рядом, судя по всему, сопровождение. Ведь покупка дело не быстрое, вместе веселее, да и деньги с собой везут, поэтому двое "неголодающих" румяных морды сейчас повернуты ко мне. Они скорее удивлены, чем обеспокоены. Они в своем городе, где все "на мази". Испуг появляется, когда я "шокирую" впереди сидящего пассажира, одновременно наведя на второго ствол "Макарова". "Съезжай вправо и паркуйся, меня бояться не стоит." Его глаза бегают туда-обратно с моих черных очков на белый дешевый пакет в который по-простецки завернуто несколько пачек с деньгами. Бледнея он отворачивается от меня, отпуская ногой выжатый тормоз и плавно паркуется, прижимаясь вправо. И как только рычажок автомата встает в пложение "P" , шокирую в шею и самого водителя. Мне остается лишь перевести переднее пассажирское сидение в горизонталь, перетащить пассажира назад, а водителя перекинуть на освободившееся кресло. Благо машин мало проезжающих и спокойно, минут за пять, я с этим справляюсь. Закидываю свою сумку в салон и отъезжаю буквально на полкиллометра в уединенное место, где укладываю под деревом этих спящих молодцев. С минуту любуюсь мирно спящими и обстановкой вокруг, забираю деньги, переодеваюсь в шорты и футболку, оставляя на себе очки, укладываю  все свои принадлежности, но не снимая перчаток, пристегнув ремень безопасности и соблюдая все правила дорожного движения, выезжаю в людное место, где оставляю машину и, немного прогулявшись, сяжусь в общественный транспорт. Два миллиона за пару часов работы, включая вчерашнюю рекогносцировку на место и покупку принадлежностей, не плохо, но и не очень много, если вспомнить времена, когда решил откладывать себе на пенсию.
  Вечером она снова у меня. В этом коротком платье просто очаровательна. На вид очень спокойна, может еще и не знает о случившимся, а может актриса? Нет щечки красные, театральная пауза, кто же первый? "Я так понимаю ты сегодня пообщался с этим козлом?" Смысла включать дурака не вижу. Вкратце рассказываю, о разговоре, что этот "козел" осознал, что был не прав и решил возместить ущерб твоему брату, но просил, чтобы никто об этом не узнал. Брату тоже ничего не говори, скажи что познакомилась с богатым любовником и он сделал тебе подарок, а ты просто хорошая сестра и помогла ему по-родственному. По ее словам полиция рассматривает инцидент, как грабеж и угон, не связанный с самим салоном, все живы и тачка наверно уже нашлась, поэтому особо никого не "шерстили", но к технарям заглядывали, но поняв , что камеры ничего не дадут, плюнули. "Так вот, дорогая, вот твой "лимон" для брата",- я протянул ей новенький, купленный сегодня клатч, наполненный двумя пачками красных банкнот. Она стянула через голову платье, под которым не было нижнего белья и оставшись в одних туфлях приняла подарок. "Мне подходит?!" - она покрутилась вокруг себя и одарила улыбкой на все тридцать два зуба. "Лимон" оказался очень сладким, ну, а как еще? Все девушки любят подарки, да и людям помогать нужно. "Ты просто идеальна!" Кстати, у меня свободна целая неделя, может покажешь город, рассходы беру на себя, готов купить тебе больничный." "Для тебя я свободна даже на пару недель! Может куда-нибудь слетаем? Я бы хотела в Тайланд, а ты?"