Камила

Микелянджело
Мне нравится, что на "Камила"
Много рифмуется хороших слов
Дала под своей крышей кров
Тем самым верности лишила

Рыжеволосая Камила
Тонка фигура, гибкий стан
Со мной печали все забыла
Не зная про коварный план

А это был большой обман
Ты поддалась на мое имя
Бог знает, что ты в нем нашла
Сама себя ты погубила

Была прекрасна ты, Камила,
В тот злополучный первый вечер
Ты оголила свои плечи
И выпить чаю позвала

Я приставал, ты хохотала
Приличия все позабыв,
Но смеха одного мне мало
Был импульсивен мой порыв

Мы выбежали из трактира,
Мы торопились ко мне в храм
Вино мы пили с черносливом
И отдали нашим телам

Возможность выступить нам кубком
И слиться в страсти двух миров
Уже пошли другие сутки
Для тех, кто делал там любовь

Это явилось тем началом
Порочных сих грешных времен,
Когда как дьявол ты пылала,
Когда и я был окрылен.