2013-03-31 Борьба страстей и сознательности

Виктор Кузьмин 13
Борьба страстей и сознательности в своих противоположностях.
Если имеется некоторая сознательность, она начинает различать то, что страсти души овладевают существом в стремлении своей реализации в непристойных и даже пагубных видах. Сознательная совесть осуждает проявление страстей, но ничего не может сделать для их обуздания. Почему? Врожденная основа природных свойств, которая не является результатом эволюционного формирования, а результатом стихийного развития под влиянием энергетических воздействий силой добра и зла.

Разум стремится к поиску, удовлетворяющему желания страстей, сознательная же совесть тому препятствует. В результате душа находится в терзании… и кто одолеет? Выбор разумного действия или сила сознания, предотвращающая непристойные поступки.
И кто придумал и создал человека таким образом, что все приятности, к которым он стремится, являются греховными?

Энергии противоположностей и противоположность энергий.
Добро и зло есть энергетические силы противоположностей. Противоположных же энергий нет. Они только имеют разные свойства и диапазоны. Хотя нет. Энергетические силы созидания и разрушения имеют противоположные значения. Образования и уничтожения. Стихия разрушает высвобождая разрушающую стихийную энергию. Сознательное творчество созидает, затрачивая энергию усилия для созидания.
Проявление страстей в их удовлетворяющем действии, является ли энергетической силой разрушения? Нет. Так почему же бывает стыдно за ее некоторые непристойности?
Противоположность состоит в том, что сам творишь и то, как на это смотрят другие. Самоосуждение – это одно. А чьё-то осуждение – другое.

Образы. Их восприятие.
От чего зависит приемлемо-приятное восприятие и ужасающе-отвратительное?
Энергетическая структура образа и способности восприятия души в количествах градаций.
Каждый образ – художественный, музыкальный, словесный и т.д. несет в себе или имеет энергетическую структуру, которая воспринимается с соответствующим впечатлением, зависящим от врожденной и развиваемой способности воспринимающего.

Жестокость, применяемая к преступнику, приносит удовлетворение. Почему? Ведь жестокость – это явное зло.

Образ монстра вызывает отвращение. Почему? Ведь его образ создан, а не разрушен. Да, но сам монстр разрушает, а не созидает. Значит, силы зла создают монстра для разрушения.

Откуда же берется сила, ведущая к разрушению и сила, которая созидает?
Накопленный потенциал энергии не управляемый сознанием разрушает. Страсти – это потенциальные энергии живого существа. Но удовлетворение страстей ничего не разрушает, а только, может быть, оскверняет.

Итак, противоположности.
Образ, взывающий отвращение и сила разрушения или наказания, ведущая к удовлетворению.
Образ, взывающий симпатию и удовлетворение страстей ведущих к осквернению.

Зависимость того, что извне в себя и что из себя во внешность.
Воспринять приятное и избавиться от неприятного. Реализовать потенциал зла и впитать потенциал добра.
И такова природа человека, который стремиться к тому, чтобы ему делали добро, но сам несет зло, в потенциале своем. И только сознательной силой совести творит добро, за выгоду и доход.
И даже устройства физиологии тому доказательство. Потребляем вкусное и красивое, а выносим нечистоты.