долгожданная 7 серия дьявол и ангел

Алиса Майер
Джейт:Сегодня у нас новенький в школле говорят он "синий"точнее голубой сэ_сэ так что я жду что он не будет пристовать к нашим пацанам и что это ваобше не правда (В школле) (Вижу новенького помоему так и есть ...ибо выглядит как баба я отвернулась что бы поесть булочку как только я повернулась я поперхнулась булкой Джейк шёл ко мне но пока он шёл он шлёпнул по 5точке Джейку!!!! Джейк потом долго за ним ганялся)) но всё же на следующей перемене мне сново не удалось поговорить с Джейком патомучто Кэмирен взял меня за руку и прижал к стене Кэмирен:Почему ты меня избегаешь?я тебе противен?Джейт:Эм...что ты делаешь??нет простто мы  тобой не пересекаемся в школле и куда ты уставился???я толкнула его но он взял меня за руку и поцеловал*держа меня за талию и начал целовать мою шею я была ошомленна и просто стояла в ступоре пока он целовал меня но я не удержалась когда он укусил меня укусил за ухо я не сдержалась и закричала !И тут прибежал Джейк и изпинал Кэмирона и скозал :я тебя некому не отдам моя принццесса и я обнела Джейка*и он улыбнулся и я не удержалась и страстно его поцеловала и скозала я люблю тебя и сома не заметила как по моей щеке потекла слеза мне стало очень светло на душе и  Джейк пригласил меня на крышу его дома он скозал что его родители в командировке опяять...и не успели мы договорить как сново тут как тут "новенький" он скозал :Джейк куда ты от меня постоянно убегаешь?Я же не укушу тебя)))а только поразвлекусь немного и тут Джейк скозал а я развлекусь с твоей рожей пид*р и новенький ответил:Спрячь коготки котёнок)всё я ухажу и он ушо лв припрыжку напевая"ляляля"я ееле сдержала Джейка что бы он не прибил этого голубого)
я выложила 1 часть а вторую выложу позже пишите рецензии я исправлюсь если что то не так)