Одинокое счастье

Серджио Ферриано
Начало июля. Душа томится, а сердце ТРЕБУЕТ любви. Мы с моим приятелем - Шуриком, большим озорником и дамским угодником, бродим по городу в поисках подходящего места для субботнего “отрыва”. Обойдя несколько заведений, решаем “приземлиться” в “Дяде Леше” - средненьком барчике, где всегда можно хорошо выпить и закусить под “живую” музыку в исполнении очаровательной Танюши, которую Сашка знает с незапамятных времен. Почти все места в кабачке заняты, поэтому приветливая официантка сажает нас посреди зала за маленький столик.

Танечка поет красиво, без надрыва в голосе, но с “душой”. Мы заказываем выпить и закусить, и делимся впечатлениями о прошедшем “дне грузчика”- Александр перевозил вещи из одной квартиры в другую и я принимал в этом активное участие. В кабачок входят три девицы, на одну из которых я сразу обращаю внимание. Нельзя сказать, что она красавица, нет, но какая-то неведомая сила начинает притягивать меня к ней, я смотрю ей прямо в глаза и не могу оторвать взгляда. СЕРДЦЕ ОТКРЫТО ДЛЯ ЛЮБВИ… Я не могу и не хочу противиться этому уже почти забытому для меня чувству… Я ДОЛЖЕН ПОЗНАКОМИТЬСЯ с этой девушкой, поговорить, покорить. Я ХОЧУ любить ее… Глупо??? Но разве влюбленные ведут себя по-умному? Я готов совершать безумства ради этой прекрасной незнакомки, готов покорять неприступные скалы, готов все начать заново, готов… Нет, это какое-то наваждение, говорю я себе, пытаясь отогнать нахлынувшее на меня чувство, скоро все пройдет… Но сердце не обманешь.

Девушки устраиваются за столиком рядом с “рабочим местом” Танечки, а мы, тем временем, выпиваем “по первой” и начинаем поглощать содержимое наших тарелок. Сашка выходит покурить на улицу, а я краем глаза слежу за “моей” незнакомкой и ее спутницами. Звучит ритмичная восточная мелодия, откуда-то из глубины зала на середину выбегают две девушки и начинают так ретиво двигать бедрами, что у меня невольно возникает чувство неловкости и дискомфорта. Нельзя сказать, что мне не нравится их танец – их движения очень эротичны, но, по всей видимости, я еще не готов к восприятию таких откровенных танцев. Тем временем “моя” незнакомка с подругами присоединяются к танцующим…Надо признаться, что энергетикой исполнения они нисколько не уступают первым двум девушкам, а скорее наоборот, в чем-то их превосходят, но “моя” богиня, естественно, вне конкуренции – я не могу на нее насмотреться. Пытаясь скрыть свое чувство, я наливаю себе грамм 50 “Беленькой”, быстро выпиваю и делаю вид, что меня абсолютно не интересуют ни танцы, ни девушки, ни, тем более, “моя” незнакомка.

Наконец, с улицы возвращается “обкурившийся” Сашка. Мы поднимаем тост за любовь и Сашка сразу же предлагает пойти потанцевать с “девчонками”.  Сначала я отказываюсь, но Шура не отступает и, в конце концов, я сдаюсь.
Мы встаем в круг с девушками и начинаем танцевать. Поначалу я чувствую скованность в теле – ведь рядом танцует ОНА. За первым танцем следует второй, третий, пятый… Постепенно чувство неловкости исчезает – мы привыкаем друг к другу и становимся более раскованными. Сашка, большой озорник и затейник, танцует нечто среднее между популярным хип-хопом и нестареющим рок-н-роллом, подхватывая на руки и кружа то одну партнершу, то другую. Я стараюсь не отставать от него и подхватываю на руки крупную девушку, танцующую рядом с “моей” незнакомкой. “Слава Богу, не упал”, - проносится у меня в голове, когда я, наконец, ставлю счастливую деваху на пол.

В кабачке становится невыносимо душно, и мы всей компанией вываливаемся на улицу. Наступает момент истины… Знакомство… Ее имя – МАРИНА. Веселую деваху звать Вика, а вторую подругу – Люба. Они так же, как и мы, пришли в “Дядю Лешу” скоротать вечерок, повеселиться, потанцевать. Вика, которая, по всей видимости, приняла мой “танцевальный” подхват за начало ухаживания, по-хозяйски хлопает меня по ягодице:
- Серж, пойдем потанцуем?
 Я не возражаю, справедливо полагая, что с милой моему сердцу Мариной мы еще пообщаемся. В баре, тем временем, веселье идет полным ходом – неутомимый Шурик кружит в танце одну из девушек, которые начинали танцевальную программу этого вечера. Девица визжит и хохочет, но видно, что ей нравится этот разудалый парень в модных потертых джинсах лихо выкрикивающий победный вопль “ГОП!” после очередного успешного сальто в пол-оборота. Мы скромно встаем с Викой в сторонке, поскольку Сашкины ноги хаотично двигаются в разные стороны, разгоняя других танцующих.
- Да, бродяга, ты разошелся не на шутку, - говорю я себе, думая, что же сделать, чтобы остановить увлеченного диким танцем Александра. Но музыка заканчивается, и Сашка сам собой успокаивается.

Затем, забыв о Вике, я тащу разгоряченного Сашку за стол – мы выпиваем грамм по 50 за искусство и вдруг он вспоминает, что я умею петь.
- Ты должен, нет, ты просто обязан спеть что-нибудь на английском, бродяга, - говорит он мне. Не обращая внимания на мои возражения, Шурик направляется к очаровательной Татьяне и о чем-то с ней говорит. Затем он возвращается ко мне и сообщает, что следующая песня моя. 
- Это будет ”фишка” вечера, - весело говорит мне Шурик.

Я чувствую легкое волнение (сказывается долгий перерыв в выступлениях перед публикой), поэтому выпиваю 50 грамм “Беленькой” перед исполнением песни “Yesterday”. Марина с подругами сидят за столиком, я подхожу к микрофону и говорю, что посвящаю песню трем прекрасным девушкам – Любе, Марине и Вике, думая на самом деле об одной – МАРИНЕ. Звучит песня, я стараюсь изо всех сил, и, мне кажется, что получается очень даже неплохо. ДУША ПОЕТ. Александр, как истинный джентльмен, приглашает на медленный танец блондинку, которую он только что энергично подбрасывал вверх. Девушка смотрит на Сашку своими большими зелеными глазами, как на Бога, а он, шельмец, что-то ей говорит и говорит, и говорит… Блондинки тоже хотят любить.

Вечер в полном разгаре. Сашка серьезно увлекся блондинкой, а я, наконец, осмеливаюсь подойти к Марине. Однако “коварная” Вика предлагает выпить на “брудершафт”. Поддавшись ее напору, я соглашаюсь. После того, как мы становимся “братом и сестрой”, Вика одаривает меня смачным пятиминутным поцелуем… Эта веселая деваха, определенно знает, чего хочет, а мои мысли по-прежнему заняты Мариной, которая сидит рядом и делает вид, что ее абсолютно не волнуют наши братско-сестринские отношения. Затем мы снова танцуем, но теперь наш “генератор” идей Александр предлагает танец “паровозиком”, тем более, что в этот момент звучит зажигательная латиноамериканская мелодия. Если бы в этот вечер оценивалось наше танцевальное мастерство, то “пальму первенства”, несомненно, получил бы Шурик – его движения более пластичны, динамичны, отточены.

Я не замечаю в какой момент уходит Вика. Люба объясняет, что у нее “возникли какие-то проблемы”. Теперь я могу полностью посвятить себя общению с “ma cher” Мариной. ВОЛНЕНИЕ В СЕРДЦЕ… ДУШЕВНЫЙ ТРЕПЕТ… Мы разговариваем, шутим, смеемся… Оказывается она – логопед, окончила пединститут, сейчас преподает там дефектологию и, вдобавок ко всему, является аспиранткой столичного педуниверситета. Умная, целеустремленная девушка и, в то же время, такая женственная. Я смотрю на нее, слушаю ее дивный голос и… мое сердце сдается без боя. Я покорен, ошеломлен… Я влюблен… СЕРДЦУ НЕ ПРИКАЖЕШЬ…

Я вызываюсь проводить ее до дома. Мы идем по ночному городу и говорим, говорим, говорим… И вот мы стоим рядом с ее подъездом, смотрим друг на друга и в это мгновение я, почему-то, вспоминаю сцену прощания главных героев из голливудского фильма “Неукротимые сердца” (“All the Pretty Horses”) – ковбоя Джо (Мэтт Деймон) и его возлюбленной – дочери богатого мексиканского плантатора Алехандры (Пенелопа Круз). Он любит ее, она любит его, но “се ля ви” - они не могут быть вместе. В голове у меня звучит музыка из фильма, сопровождающая эту сцену. Музыка, которая не дает ни шанса на надежду, которая, как бы, предвещает их расставание навсегда… Но Марина говорит, что хочет ещё раз встретиться со мной – она оставляет номер своего сотового… Я говорю ей, что обязательно позвоню, мы нежно целуемся и я ухожу в ночь, окрыленный своим счастьем. Я ухожу ОДИНОКИЙ в своем счастье… Я позвоню тебе, Марина… Обязательно позвоню…

                Июль 2004 года