Дорога звезд

Наташа Грома
Вот так вот кажется, взмахнула мизинцем, и облака поплыли по небу.                Я не виню тех прохожих,что немного знают о Вселенной. Но я виню тех друзей, которые лгут мне в глаза. Лгут, что не видят меня...                Как-то летом, а надо сказать, люблю я только октябрь, мне позвонили и сказали приди. Мне не хотелось. Но что делать, сама заварила кашу.  Я как раз снимала фильм и искала актеров. Какие-то неведомые препятствия, то и дело, стали возникать на пути к моей цели.                И вот, неожиданно, мне позвонили и сказали, что моя мечта сбылась. Главная мечта.                Сами понимаете, когда рок, не раздумываешь, поворачиваешься и делаешь.                И будь, что будет!                Сперва я посмотрела на себя, подхожу ли я для намеченной роли. Кажется, подхожу.                Быстро пошла. Неведомая сила подхватила меня, и вот,я на месте.                Струился закат.                Незнакомый пейзаж легко и просто оттенял все мои достоинства. Кто-то вложил в уста нужные слова. Голос зазвучал чеканно и уверенно.                Дальше, все как в фильме. Незнакомом фильме. О самом главном. Для меня главном.  Как оказалось потом, сценарий вмещал все передовые идеи человечества!                Закончилось все победой добра над злом, новым эволюционным скачком в развитии планеты.                Все разошлись по домам.