Небо цвета ультрамарин

Иванова Татьяна 99
   Раннее утро. На детской площадке еще никого нет. И качели, к которым всегда выстраивается очередь  девчонок, сейчас грустно застыли без движения.  Они просто не проснулись!

   И я побежала через всю площадку прямо к ним. Я бежала не для того, чтобы кого-то обогнать, а чтобы первой разбудить качели.

   Я дотронулась до цепей, к которым было прикреплено деревянное сидение, и сказала им : «Пора просыпаться! Доброе утро!». И качели со скрипом отозвались и слегка качнулись. Они еще не успели рассмотреть, какое замечательное сегодня утро — высокое голубое небо с редкими белыми облаками, и низкое желто-красно-оранжевое солнце.

   Повернувшись к качелям спиной, я ухватилась за цепи и, подпрыгнув, села на деревянное сиденье. Качели сначала качнулись назад, потом вперед... Я помогала им раскачиваться. Всё выше и выше, выше и выше...

   Яркие лучи солнца пробивались сквозь листву деревьев, то приближаясь ко мне, то удаляясь.  Они  слепили меня. Я закрыла глаза и наслаждалась полетом вместе с качелями. Я раскачивалась всё выше и выше... Голова начала кружиться, и я слегка приоткрыла глаза. Не совсем открыла, а смотрела сквозь реснички.
 
   Небо стало цвета ультрамарин, а облака — ярко розовыми. Я снова закрыла глаза и почувствовала,  что  маленькие облака, как цветная сахарная вата летели ко мне с этого необычного ультрамаринового неба. Они  ласково касались моего лица и опять улетали вверх. Их прикосновения были такими нежными и приятными, что я улыбалась им.

   А потом они куда-то пропали. Я приоткрыла глаза. На ультрамариновом небе появились очень красивые большие серые густые облака. Розовых облаков больше не было, потому что серые облака закрыли собой солнце.

   Я вытянула правую ногу, чтобы дотянуться до земли и затормозить качели. Белая туфелька на моей ноге утонула в облаке пыли и стала совсем не белой. Качели остановились. Я спрыгнула на землю и широко открыла глаза.

   Надо мной было высокое голубое небо, по которому плыли белые облака. Одно из больших облаков и правда закрыло солнце. Ветер гнал белые облака по небу дальше.

   Снова показалось солнце, но небо так и осталось голубым.