Поиск пропавших вещей

Петрова Лада
Как-то раз,будучи в гостях,дочка знакомых что-то потеряла  дома,искала-но тщетно.Отец её спросил:
"А ты молилась?"
И тогда она стала вслух читать Символ Веры и отправилась снова на поиски нужной вещи и очень быстро её нашла.
   

Я это взяла себе на вооружение.


Однажды домой влетела моя сестра,ей срочно понадобилась книжка,которую года три вообще никто в глаза у нас в семье не видел.Сестра открыла шкаф и стала поспешно оттуда всё выбрасывать,надеясь,что книжка может быть там.Мама тоже подключилась,и они вывалили почти всё и рылись в различных ящиках.


         Я по примеру своих знакомых стала читать"Верую", спокойно пошла в другую комнату,открыла шкаф и мне вдруг ясно вспомнилось,что мама наша давно переводила эту книгу с немецкого языка, и , следовательно, она её могла только где-то тут и оставить. Так оно и было.Книжка лежала в этом шкафу.Не прочти я "Верую",вряд ли вспомнила об этом.А они все шкафы вывернули!


       Другой раз: в деревне нам соседка дала ключ от бани,которая принадлежала другим людям,с условием,что вечером мы этот ключ ей отдадим.


        Было совсем темно,когда мы запирали баньку,и я нечаянно уронила этот ключик.Уронила на улице прямо в сено.Ключик был маленький,замок старый.Что и говорить-искать ключик ночью в стоге сена было бессмысленно,а нужно было спешить,ведь надо его вернуть,нас ждут!

          Стали читать Символ Веры и шарить вслепую на земле и в сене.И что же-нашли,можно сказать,иголку в стоге сена!Нашли ключик!И тут помогла нам эта молитва.

   И теперь иногда что-то ищу,психую уже,а потом смирюсь, начинаю Верую читать и нахожу вскоре!