Слива, как знак судьбы

Джули Скай
Вот такие чудеса тоже случаются.
Можете себе представить? Ну что это вот название может значить?)))))
Дам вам пару пустых строк, чтобы вы по фантазировали, а потом расскажу…

Не о сливе, как о плодовой культуре, здесь речь идет.

А о том, как во мне стало просыпаться женское начало, которое знает, какой мужчина ей нужен.
Вот честно. Забавно, но правда.
Именно сегодня, в морозном деньке, катила я коляску по тротуару и просто мимолетная встреча))) откинула меня в прошлое лет на 17)))

Проскользнул мимо меня, в противоположном направлении, высокий молодой человек. И так он был похож на одного мальчика, и щеки его горели как сливы, иссиня красным румянцем..))))))
Имени молодого человека из прошлого я даже не помню.
А вернее даже не знаю.
Мне он был представлен так:
Знакомься, это слива.
Не знаю)))) может его звали Слава и от этого пошла «кликуха»
Или вправду из за его румянца на щеках, который был так похож на сливу.
И мне сегодня был дан такой вот мини привет из прошлого.
Когда в 9 или 10 классе меня познакомили с молодым человеком по имени Слива))) Я впервые восхитилась мальчиком высокого роста.
Конечно ранее мое сердце без конкурентов занимал Дядя Олег)))) Но он был мой дядя и его в качестве будущей пары я не могла рассматривать))))

А тут стою я напротив Сливы, на высоких высоких каблуках, да еще и с платформой; ну очень модно тогда было…
Я то себе казалась ну минимум «шлепмодельного роста»….
А тут Слива и я рядом с ним, как мини Дюймовочка.
И так мне это состояние понравилось тогда. Вот прямо все все вспомнила сегодня. Все ощутила. Именно восторг был тогда. Видимо тогда, где-то глубоко спящая женщина, записала себе в блокнотик предпочтений.
Рядом будет высокий мужчина.

К чему это я….
Вы пока читаете все это, времени то много прошло.
А я сегодня, на замершей улице, ощутила все это в одно мгновение.
И как итог прилив счастья разливающегося вокруг.
От того, что я счастливица там, где я есть.
Я счастлива в моменте.
В коляске спит плод любви к мужчине, высокого роста с которым я так счастлива, и до теплоты его губ мне нужно вставать на носочки и усердно прыгать…
Я прочувствовала все это и набрала номер телефона и в холодную трубку, на тот конец провода, как обрушила поток нежности, любви, восхищения и счастья…

Правда того Сливу я видела всего один раз в жизни.
Как оказывается мгновения в нашей жизни не случайны.
Одно мгновение, которое ты разделишь с промелькнувшим мимо человеком, может как катализатор, собрать в цепочку, прожитые когда-то мини миги…
И волна неистовая накрывает…