Юмор. И жизнь, и слёзы, и любовь...

Татьяна Максимчук
   Парни, чё сегодня делать-то будем? Может, пивка попьём? Денег опять нет. Ну-ка, сколько у кого... Не, мало. На всех не хватит... Это, слышь, парни, нам сегодня училка стих читала. Ну там один чувак в любви чувихе объясняется. "Я вас любил" и всё такое. Короче, он сам точно не знает, любит щас или уже нет. Ну, не определился ещё мужик. Но она, короче, его раньше как бы не любила, а ему щас обидно, блин. Он её, короче, безмолвно любил... Чё такое "безмолвно"? А фиг его знает. Сильно, наверно. Ну как Сашка Ленку, когда в армию уходил. А в стихе-то, слышь, он говорит, что ревновал её. Ваще, прикинь, в натуре, раньше люди тоже ревновали. Я запомнил - "то робостью томим". Чё такое "робостью"? А фиг его знает. Как робот, наверное. Ну как Ирка на Васю смотрит на дискотеке. Как зомби . Ну, короче, он томим был. Чё такое "томим"? Да откуда я знаю. Чё ты пристал - чё да чё! Этот стих двести лет назад написали - я, чё, Пушкин, что ли, всё знать... Достал, блин. (Курит.) Короче, парни, он ей говорит потом, что пусть её другой любит так же, как он... Да нет, он её никому не передавал. Ты чё, не понял? Он  говорит, что он её сильно любил, поэтому, короче, желает, чтобы её другой любил так же, как он. Кто лох, в натуре, блин? Я сейчас тебе в мобильник-то дам! Тебе говорят, не лох он был, просто раньше любовь такая была! Это вы только "бабы да тёлки", а раньше лучше было! Ну пойдём выйдем! Думаешь, испугался, что ли! Ещё неизвестно, кто кому намылит!.. Придурок! Тебе говорят: "Как дай вам Бог любимой быть другим..."