Юмор. Монолог бабушки

Татьяна Максимчук
   Гули-гули, гули-гули, гулигулигулигули... Димочка, Димочка, не садись на голубя. Он всё равно улетит! Ну вот! Опять попой об асфальт! А бабушка тебе что говорила! Иди стой рядышком и бросай птичкам крошки!.. (К соседке.) А я вас здесь первый раз вижу. Какой у вас внучок прелестный! Ах, это девочка! Никогда бы не подумала! Смотрите, она птичку за хвост держит и клювик ей ковыряет... Пусть ковыряет? Вы пока отдохнёте? Ну, конечно. У каждого свои методы воспитания...
   Я вот своего Димочку тоже ни в чём не ограничиваю. У меня, знаете ли, тоже уже нет сил ограничивать. Димочка если что - и плюнуть может!.. Димочка, Димочка, не надо лопаткой птичек бить. Иди лучше клювик с девочкой поковыряй! Вон он, под скамейкой валяется. (К соседке.) А вот скажите, милочка, вы родителей своей девочки когда-нибудь видите? Я своих уже забывать стала: днём работают, вечером тусуются, по выходным - на горных лыжах катаются... Вы говорите, дорогое удовольствие?.. Ну, знаете ли, у меня зять прилично зарабатывает. Мы иногда заходим с Димочкой к ним в гости - холодильник забит. Но Димочка у них ничего не хочет, потому что у меня он ест из своей тарелочки. Как только появится на дне морда этого урода... как его... а! покемона - значит, мы кашку съели. Нет, кашку мы ещё едим. Здесь я стою насмерть: у меня пенсия маленькая. А вы только чупа-чупсы с обёрткой?..
   Димочка! Димочка! Немедленно выплюни шелуху от семечек! Зачем ты её клюёшь с тротуара? Иди, бабушка даст тебе своей шелухи из кармана! На, жуй хорошенько! Смотрите, ваша девочка пёрышки ощипывает в букетик и облизывает. Пусть облизывает?.. Вы пока отдохнёте? Ну, конечно, у каждого свои методы воспитания. Димочка тоже иногда батарею лижет...
   А у вас девочка хорошо засыпает? А у нас просто беда. Пока "Тачанку" три раза не исполнишь, ни за что не заснёт. А вы не поёте? Ах в бубен бьёте? У нас раньше тоже барабан был, но соседи думали, что у нас все время несущие стены ломают, поэтому постоянно вызывали полицию...
   А у вас внучечка домашних животных любит?  Ах у вас только питон дома живёт? И внучечка сама его живыми крысками кормит? Ну, конечно, у всех свои методы воспитания... Вы её, наверное, в ВДВ готовите? Нет, это я просто так спросила... У меня зять в ВДВ служил... А у нас Димочка кошку искусал, и собачку искусал... Псих какой-то, прости Господи! Родители его ещё в рукопашный бой отдать хотят... Медведя, что ли, заваливать?.. Димочка, Димочка! Что ты плачешь, миленький?! Смотрите, смотрите! Ваша девочка ему ухо через шапку зажевала! Что значит "пусть зажевала!"? Она ведь моему внуку зажевала, а не постороннему! Немедленно отпусти его, негодная! А то я тебя сейчас сама зажую! Металлическими зубами! Безобразие! Крысками она питона кормит... А потом ходят такие девочки - и двери в подъездах сносят. Лёгким движением бедра. А ты не реви, Димочка! Не реви! На войне как на войне. Будешь знать, как моих Тузика и Мурочку кусать. Где-то они сейчас, бедненькие?.. Всё! Марш домой! Обедать и спать! И никакой "Тачанки"! Сегодня бабушка отдыхает! В натуре, блин!