Нажми на тормоз - текст песни

Юрий Трофимов
1.
Мы спешим в неведомую быль,
Чтобы приукрасить жизнь свою…
Мчится по шоссе автомобиль-
Слепо доверяется рулю…

Мы живём и любим - на бегу…
Времени и нежности - в обрез!
Только я так больше не могу…
У меня есть личный интерес…

Припев:
Мы не заметим, как промчится наша жизнь…
Мы не заметим, как закончится наш путь…
Нажми на тормоз! – подожди, остановись
В твои глаза хочу, как прежде заглянуть…

Нажми на тормоз! – подожди, остановись
В твои глаза хочу, как прежде заглянуть…

2.
Знаю, что мы встретились не зря
Эту встречу видел я во сне…
Здравствуй сероглазая моя!
По тебе скучал я по весне…

Словно птица – твой автомобиль!
Скорость набираешь – и летишь…
Ах, зачем тебя я полюбил?..
Женщина – Москва – Нью-Йорк  – Париж…

Припев:
Мы не заметим, как промчится наша жизнь…
Мы не заметим, как закончится наш путь…
Нажми на тормоз! – подожди, остановись
В твои глаза хочу, как прежде заглянуть…

Нажми на тормоз! – подожди, остановись
В твои глаза хочу, как прежде заглянуть…