Горел корабль в океане

Ангелена Сапрыкина
Горел корабль в океане,
в воде тонули муж с женой,
и шлюпка малая в тумане
вдруг появилась над водой.
Муж обернулся и с размаху
забрался в шлюпку, а жена,
не веря собственному страху,
пошла на дно, шепча слова:
«Заботой окружи ребёнка,
скажи ему, что я люблю...» -
взмахнула вверх её ручонка,
пошла жена навек ко дну.
Мужик стал стар, похоронили,
а сын записочку нашёл:
«С женой друг друга мы любили,
я б за неё ко дну пошёл...
Но так случилось, заболела
моя любимая жена
и кораблём вдруг захотела
проплыть, такая вот судьба.
Ей оставалось жить немного,
а дома ждал малышка — сын,
жена смотрела тогда строго,
мол не дури, плыви один...
Забрался я тогда на лодку,
а так хотелось в океан,
обнять любимую голубку
и устремиться к небесам...
Но ты, сыночек, был малюткой,
не смог бы ты один прожить.
Сдержал я слово пред голубкой,
а так хотелось с ней мне быть...
Прости, сыночек ненаглядный,
что мать твою я не сберёг,
не рассказал тебе всей правды.
Прости, сыночек, я не смог...»
Невольно вздрогнули морщины,
слезинки полилИсь из глаз:
«Ну, что ты, папа, я - мужчина,
ты не себя, меня ты спас!...»
Мужчина посмотрел на фото
и еле слышно прошептал:
«Заботой окружи голубку,
скажи: люблю! - сын передал...»
            ***