Тень любви...

Алексей Болдарев
За окном моего дома из серой пелены облаков льет бесконечный,монотонный дождь,громко стуча холодными каплями по крыше.Капли собираясь в ручьи текут по промокшей земле,вздымаясь множеством пузырьков в расширяющихся лужах.
Неясные очертания весеннего сада теряются в мокрой пелене дождя.Деревья и цветы,стоят задумчиво наклонив головы к земле,чуть слышно отзываясь мелкой дрожью мокрых листьев,
реагируя на прозрачные капли летящие с небес.
В этом монотонном шуме дождя,я бесцельно брожу по пустым,темным комнатам моего дома,вглядываюсь в
мокрые стекла,пытаюсь разглядеть в згущающихся сумерках
твои очертания,такие близкие и вместе с тем такие далекие и призрачные...
Несказанная,безмерная,разрывающя душу грусть,пронзает всего меня,плачущего по тебе этими слезами дождя...
Я исчез с тех пор как мы больше не вместе,растворился в темнеющих тенях,став бесплотным призраком,блуждающим в холодных коридорах между мирами,в бесконечных поисках тебя...
Почему я больше не могу видеть тебя?Почему мне так тяжело дышать
без тебя,как будто невидимая сила сжавшая мое горло, давит своими ледяными пальцами,не давая вдохнуть,не давая вырватся наружу пронзительному,дикому крику,полному безумного отчаянья...
Я живу в пожелтевшей
фотографии на стене,застыв в мертвой улыбке...
Ты ушла, забрав всего меня,оставив лишь мою
грустную тень...
Я грустная тень Любви, оставшаяся ждать тебя в этом доме,и она будет ждать тебя вечно...