Расступись, сирень, шаловливая!

Невзучьев Александр
В облаках сиреневых
дом по крышу спрятался.
Мне крыльца с окошками      
даже не видать.
Я к любимой только что
собирался свататься,
А  сирень безумная
стала расцветать.

Расступись,сирень, шаловливая!
Расступись,сирень,поскорей!
Заждалась меня моя милая,
Пропусти меня к ней.
Расступись,сирень, ароматная!
Расступись,сирень, поскорей!
Заждалась меня ненаглядная,
Я хочу только к ней.

Я хожу по улице,
чтобы с милой встретиться,
Только не встречается
что-то мне она.
Может быть волнуется,
может даже сердится,
И грустит любимая
где-то у окна.

Я ломаю голову,
как мне в дом пробраться,
как свою любимую
мне  к груди прижать.
Раз решил я свататься,
То мне нельзя бояться
Не голову мне  надо
А сирень ломать.

Сиреневые ветки
ломаю для любимой,
Чтоб радостью сияла
улыбка на лице.
Букет в руках не держится,
Огромный и красивый,
И вот уже любимую,
я вижу на крыльце.

Расступись,сирень, шаловливая!
Расступись,сирень,поскорей!
Заждалась меня моя милая,
Пропусти меня к ней.
Расступись,сирень, ароматная!
Расступись,сирень, поскорей!
Заждалась меня ненаглядная,
Я хочу только к ней.