5 серия рассказа демон и ангел манга

Алиса Майер
Джейт проснулась*В комнате было тихо и спокойно рядом на диване спал брат ахпха у него подушка свалилась на пол я встала с кровати*одела тапочки они у меня с кроликами мне их купила тётя на прошлой неделе*я поднела подушку отрехнула её*и положила обратно под голову брату*(зевок)потянулась*боже как довно не было таких чудесных дней темболее сегодня воскресенье,всю комнату освещал солнечный свет лучи пронзили и без того светлые шторы они у нас в комнате с братом были в радужном принте что делало моё настроение ещё большим)я спустилась в низ там была тётя она сидела и ела своё творение это были блинчики со сметанкой и апельчиновый сок ,Ну сок она купила .Джейт:Тётя с добрым утром!с добрым...а где твой брат?Он ещё спит .Ну так разбуди его и вместе сядем завтракать!Ок Джейт:(поднелась по лестнице *)орёт:Братииишка!!!!встовай а то я все блинчиики сьем:3 .Линк:Нуу оооок я тебя прибью если сьешь все мои блинчики!!!!!!(Зевает*)быстро одевает штаны*падает на пол*ааай ,ну мне не больно поднемаеться вместе с сестрой на 1 этаж *(едят*)Тётя:а довайте сегодня сходим в магазин за покупками?Джейт и Линк хором крикнули:Доваай!!!!(В магазине*)Тётя:я хочу эту рубашку!я хочу это платье я хочу эту желетку!!я хочу эти кеды!!!берите.....(они положили эти вещи в корзину*)ну такс пойдём те на кассу?Ок.(тётя оплатила покупки ) Джейт подумала про себя вот я всех в школле удивлю своим внешним видом хмх.......думаю завтро будет очень интиресный день ....
КОНЕЦ 5 серии ждите 6 серию пишите рецензии еесли что то не так то не стесняйтесь пишите я постараюсь доработать всё же у меня нет писательского образования:3