Тайна

Анжелика Кисс
   Почему в юности столько желаний и целей, энергии и позитива,  а с годами, так называемых мечт, становится меньше.  Может от разочарований прожитых лет,  может от пассивности и обычной лени; и почему одним удается воплотить свои мечты, а другим как бы они не старались, нет. Я всегда точно знала, что существует какая-то сила или тайна, благодаря которой человек управляет своим подсознанием, потому что сама несколько раз была ее обладательницей. 
     Первый раз такое осознание произошло со мною в школе.  Я готовилась к экзамену,  в принципе знала все билеты, так как училась хорошо. Только мне очень хотелось вытянуть первый билет, мое желание было настолько сильным, что при каждой очередной мысли об этом я начинала верить все сильнее, что именно так все и произойдет.  Сейчас я вспоминаю, как родители и одноклассники твердили, что такая случайность вряд ли возможна, что для этого надо иметь супер везение.  Я на их изречения не  обращала никакого внимания, в моей голове было одно – первый билет.
     И вот настал день экзамена, я уверенно вошла в аудиторию, где меня любезно встретили преподаватели и разложенные на столе билеты. Моя рука оказалась поверх одного из них, но  спонтанно ладонь потянулась на билет, что лежал слева.  И что вы думаете, переворачиваю – первый билет.
     Второй раз нечто подобное со мной случилось по окончании школы. В нашем городе проходила игра «Поле Чудес», тогда ее первым ведущим был Владислав Листьев.  Я поспорила с подругами, что буду участницей этой игры. Сказать честно, шансы у меня были минимальные, ведь концертный зал «Фестивальный» в городе Сочи вмещает две с половиной тысяч человек, а по жребию отберут всего девять человек, по три на каждый тур.  Все уверяли меня, что это фантазии, далекие от реальности. Я же загорелась этой идеей и внутренне была уверена  том, что на сцену я попаду и крутить барабан буду.
     Настал день игры, мы с друзьями в  зале. Прошли первый и второй туры. Настало время третьей жеребьевки. Выбрали первого, второго участников… У меня остался последний шанс, и я верила в него. Слышу голос ведущего: « Второй сектор». Тут я встрепенулась.  Ведущий продолжал: «Седьмой ряд». Я привстала.  Решающей фразой была: «Двадцать первое место». И я побежала на сцену. А все кто пришел со мной аплодировали стоя.
     Похожих историй было еще несколько в моей жизни, когда вероятности исполнения желаемого минимум, а внутренней силы и веры максимум. И все получалось.
     Прошли годы, многое в жизни  пришлось испытать, где-то приходилось спотыкаться и вновь подниматься, где-то преодолевать себя. И мечты вроде бы есть, и желания, и цели. Но…  Я не могу до конца припомнить и вновь раскрыть эту тайну воплощения.  Размышляя об этом, я в глубине души надеюсь, что-то щелкнет во мне, и я вновь обрету этот дар.
       Точно могу сказать одно, что тайна эта не случайность и не везение.  Наверное, тайной является огромная  внутренняя энергия с такой сильной и доброй вибрацией, когда никто и нечто не может переубедить человека  в его результате.
     А самое главное, что наши мечты и желания сбываются только тогда, когда мы, не замечая препятствий, полностью, всем своим нутром готовы принять то или иное желаемое событие без малейшего сомнения.
     Всем нам желаю, исполнения самых добрых мыслей, путь заветные мечты и цели осуществляются!!!