кофе восемь чашек

Николай Сыромятников
... от кофе кайфа нет, -
я выпил восемь чашек,

покинул кабинет
и углубился в чащу
своих галлюцинаций, -
вот тут бы и начаться
знакомству с глубиной, -
занозой ощущений, -
но! - 
сизой пеленой
и мигом воплощений
меня не наградил
изысканный напиток,-

зато, - как гамадрил,
хитёр и семикрыл,
явился бес для пыток!!
и ну – меня терзать, -
и лестью соблазнять,
и рисовать узоры,
пиры, златые горы,
разнузданных страстей,
мне предлагая ворох, -
я слышать начал шорох
потусторонних сил,
движения планет, -
я это не просил, -
решительное «нет»
хотел сказать бродяге, -
но он даёт совет,
заслоны и коряги
ставя на моём пути, -
я думал, что пропал, -
его не обойти...

... но что-то вдруг сломалось!
нет, - не во мне,
а в нём, -
почувствовал усталость,
издал гортанный стон
и, вспыхнув, растворился...
... зачем
я кофию напился?

19.03.16.