Программа

Смотри Название Иванов Сергей Бо
3 Не ненастройка
ничего не делаю

Ничего не делаю, не ненастройка с голосом.
Ничего не делаю, медитация.

Ничего не делаю - это важный пункт. Но это
просто обычная позиция. Смысл жизни без голоса - это както жить.
СИЖУ, СИЖУ ОБЫЧНО. Точнее даже не ничего не делание,
а включая ничего не делание.
См. файл программа медитация.

3 Техника медитации
\/Высидеть. Смысла жизни в моей жизни нет, ну есть общая информация
что когда правое есть правое когда фактор смерти тогда фактор смерти.
*
3 Смысл жизни с голосом. Как голос может быть -
в крайнем случае судьба сурова мироздание или ..., или сурово,
человека как свинью забили нафиг и всё.
Смысл жизни это правое, в то время когда нет болезни.
Правое это закон физики. Голос это ЧИСТОЕ зло антиматерия.
Голос ЧИСТОЕ зло антиматерия. Какой же смысл с голосом?
В таком случае. Только лишь ВЫСИДЕТЬ. Смысла жизни нет.
То же самое и работа о смысле жизни с голосом.
С голосом нет смысла жизни. Но в только смысле высидеть,
можно листать работу о смысле жизни.
Когда зло, тем более злое зло, то не пофилософствуешь.
*
Смотри название все люди попадут в фактор к…, в том то всё и дело,
но "хитрый" человек удобно чувствует себя в той что есть невыгодной сделке.
Обязательно надо адвокат, который говорит что я реально не хочу быть в "заду".
кстати это теоретическая рыба чтиво. Но мне смотриназвание не светит,
моё дело сидеть.
Смотри название оптимизм. Но лично у меня с голосом идеального нет.
То есть смотри название уже в том что идеального нет, человек погибнет в материи
как тварь.
То есть от смотриназвание идеального в случае голоса мало, можно только
сидеть.
Теория нормальная для здоровой жизни.
*
-3 100 Я с маленьким пособием могу НЕ РАБОТАТЬ И маленькое
ПОСОБИЕ ПОЛУЧАТЬ, это хорошо,
Дело не в деньгах. У меня голос, это ЧИСТАЯ смерть.
С деньгами всегда не минус не плюс. А вот голос ЧИСТАЯ смерть.
Голос убивает человека, человеку не поможет даже среднее благосостояние.
-Смысл человек с большой буквы это работа на работе, скажем я живу на
маленькое пособие.
-В ракурсе: работа (прожил же 1000$ была, в Ирмаст 5-8млн, в Дилмина 5млн).
*
3 100 50% Люди как ко мне ходят.
Люди ходят пусть немного меньше, но и не мало, 75%.
Я могу претендовать на высокий резон, но я инвалид. Человек может
иметь психологическую проблему если у него люди собираются не очень.
*
100 Хозяйство. Дела которые надо делать
*
Формальный смысл работа о смысле жизни, в смысле высидеть.
Формальный смысл это "сахар", имеем ли мы его (сахар полезен).
*
Голос может и неприятен в голове, но это не физическое истязание. Вместе с тем
он всячески направлен чтобы меня убить. Поэтому я и здоровье сохраняю и честь.
*
Смотриназвание мне не светит, моё дело сидеть.
Сидеть - это то в какой области, я могу поискать сахар.\/
*
Как голос может быть? Ответ: голос чистое абсолютное антиматерияаа зло.
*
Человек в этом мире сегодня жив, завтра в факторе к… задохнётся под водой.
Голос это ЧИСТОЕ антиматерияаа зло, какая философия.
*
Хобби игра в дурака.
*
только медитация с голосом не то чтобы сахар, а отдых на курорте, заранее известно