Юмор. Согласно инструкции!

Татьяна Максимчук
   У меня завелись клопы. Есть такой грех. От соседей пришли. А я человек педантичный и тонкой нервной организации. Соседи, правда, говорят, что я дурак, но это их сугубо личное мнение.
   Так вот, завелись клопы. Когда клопы хотят есть - я хочу спать. И консенсуса тут быть не может. Никогда. Противник должен быть уничтожен.
   Поэтому я купил "Дихлофос". Там написано: "Обработку начинать с противоположного от входа конца помещения, постепенно отступая к входной двери и направляя струю аэрозоля в места скопления насекомых и на места посадки мух". В места скопления я средство распылил, а муха была одна. И летала по принципу - в огороде бузина, а в Киеве дядька. Сначала я бегал за ней по комнате, стреляя в неё струёй из аэрозоля, но потом жидкость кончилась. И муха куда-то исчезла. Но я же должен был отследить места её посадок согласно инструкции, поэтому и сел ждать её возвращения... Очнулся я на полу.  Сильно болела голова, слезились глаза и чесались ноздри. Я дополз до выхода и наконец-то отдышался... Клопы ночью ушли. Всем коллективом.
   А вот ещё случай. Я простыл. Есть такой грех. От соседей заразился. Они за стенкой кашляли. Пошёл в аптеку и купил "Ринзу". Там написано: "Симптоматическое лечение простудных заболеваний, гриппа, ОРВИ (лихорадочный синдром, болевой синдром, ринорея). Лихорадочный и болевой синдром у меня были, насчёт ринореи не знаю. Я её не видел.
   Только хотел принять лекарство, но решил прочитать, какие могут быть побочные эффекты. И вот что прочитал: "Аллергические реакции (в т.ч. кожная сыпь, зуд, крапивница, ангионевротический отёк), головокружение, нарушение засыпания, повышенная возбудимость, мидриаз, повышение артериального давления, тахикардия, тошнота, рвота, эпигастральная боль; сухость во рту, задержка мочи, парез аккомодации, повышение внутриглазного давления; анемия, тромбоцитопения, агранулоцитоз, гемолитическия анемия, апластическая анемия, метгемоглобинемия, панцитопения; гепатотоксическое действие, нефротоксичность (папиллярный некроз); бронхообструкция".
   Больше всего меня напугали метгемоглобинемия и парез аккомодации. Вот, думаю, жил с насморком и никакой метгемоглобинемии и пареза аккомодации не наблюдалось. А теперь буду без насморка, но с метгемоглобинемией и парезом аккомодации. А если ещё и вырвет? И в этот момент наступит бронхообструкция и задержка мочи? Я же умру... Точно умру. Так лучше я буду с ринореей, но живой.
   Подумал-подумал и выбросил таблетки. Соседям в почтовый ящик. Чтоб не обзывались!