52 сон Вероники. Убийство

Матфевна
 
Утро, солнцем ударило в глаза. Вероника вздрогнула и проснулась с облегчением. Она  дома, а не на той жуткой стройке, где  только что убила человека.  Сердце колотилось, будто пробежало в гору.  Таак, что за фигня снилась?..
 Вероника помнила, что не было никакого страха, сомнения, жалости… Только острое желание нажать на курок и не промахнуться. Стоящий напротив , метрах в пяти , противник смотрел прямо, казалось, взглядом копаясь в мозгу Вероники. Он ещё сомневался, что она выстрелит, так, пугает. 
Дрожь в руке Вероники прекратилась, она целилась в широкий лоб. Хотелось попасть в самый центр и раскурочить там все мысли. Противник не убегал, не защищался, молча ждал. Ждал, когда она прекратит его душевные муки, как он прекращал муки своих  выбранных безнадёжных. Их смерть была неожиданной. Перед убийством он каждой жертве дал почувствовать восторг от небывалой удачи. Они умирали без мук, страха, моментально, с восторженной душой, и с мыслью о справедливости. Наконец - то и им повезло … 
Сам не хотел дряхлой старости и болезней.  Вот эта женщина исполнит его мечту. ..
Вероника медлила, рука уставала и уже начинала дрожать не от страха, а от усталости.
- Отдохни, я не уйду, подожду. Мне не на кого надеяться.
никто не сможет  вот так спокойно и с пониманием  прекратить мою уже ненужную никому и мне жизнь. У нас мысли о смерти одинаковые, ты не боишься смерти. Но, как и я, не можешь покончить сама.
- Ты прав. Были моменты, когда, казалось, мир рухнул и нет смысла жить, всё сделано, как и у тебя.
- Нет. У тебя ещё теплилась надежда увидеть внука. Надежда тебя и увела от смерти. А меня ждёт пожизненное унижение в тюрьме. Я помог уйти от унижения многим. Помоги и ты мне.
- Тогда я стану убийцей, наравне с тобой.
- Ты просто дура! Видишь у меня в руках тоже оружие. Я выстрелю первый и промахнусь, только руку задену. Будет самооборона! Какую, правую или левую? Я хорошо стреляю, не промахнусь.
Вероника выстрелила… Попала точно в лоб и проснулась…
 Книга Марининой «Седьмая жертва»  лежала у подушки.
Вероника всё поняла, вздохнула и подумала:
Хорошо жить...