Путь. Глава 8

Алина Глас
Шаг, два, три...  Шаг, два, три...  Шаг, два, три...
- Пить! Пить! Как-же хочется пить - облизнув шершавым языком сухие потрескавшиеся губы, путник завертел головой, в поисках какого-нибудь источника воды. В это время кусты, стеной растущие вдоль дороги, расступились и на просторной полянке он приметил весело журчащий родничок. Чистая голубая водица в обрамлении гладких камней манила своей прохладой, обещая утоление жажды. Александр тут-же устремился к желанной влаге. Но, только он зачерпнул в ладони воды, как резкий толчок сзади поверг его на землю. Расплескав все до капли, жаждущий возопил
- Ани! Ты что? Я просто хотел напиться -
- Не напиться, а отравиться - хмуро буркнула красавица, поднимая его с земли и подталкивая обратно к дороге.
- Отравиться? - удивился парень, упираясь и оглядываясь на манящий его источник
- Он что, ядовитый? -
- Ядовитый-ядовитый! Это-же "Слезы невест" -
- А что у невест слезы ядовитые? - вздохнул бедняга, понимая, что напиться ему не позволят.
- У тех, кто потерял своих женихов в войне, наверное ядовитые. Я не знаю. Знаю только то, что этот источник отравлен -
- Странно, а на вид... такая вкусная вода... Так пить хочется -
- Это не ты хочешь пить, это родник заставляет тебя так думать. - продолжала тянуть своего подопечного подальше от опасности Ани. И действительно, чем дальше они уходили, тем слабее становилась жажда, пока, наконец, совсем не пропала.


 Удивляясь необычному происшествию, Сашка покорно плелся за своей спутницей, прикидывая в голове, какие еще приключения их ждут. Но пройдя довольно большой отрезок пути, он заскучал, так-как ничего больше не происходило.
- Скучно как-то, Ани. Где наша зверюшка запропастилась? -
- Отстал, наверное - тревожно огляделась та -
- А может совсем нас покинуть решил? Понял, что ничего не обломится -
- Не-е-е-т! Эти гады до конца преследуют свои жертвы. Тут что-то не то. Надо быть 
  настороже. Опять какую-нибудь каверзу придумал, паразит. -
- Да, вот и он. Легок на помине - нахмурился Александр, показывая рукой на шакала, вышедшего на дорогу впереди путешественников. Ани тут-же выхватила бластер и направила на зверя, который вел себя угрожающе. Тот слегка отпрянул, но убегать и не собирался.
Друзья быстро поняли, почему он такой наглый, ведь тут-же из кустов справа раздался злобный рык еще одного шакала, а затем и слева высунулась уродливая морда, а следом и сзади друзья заметили крадущегося четвертого монстра.
- Оп-па... попали - присвистнул боец и посмотрел на амазонку.
- Что делать будем? Мысли есть? -
- Что-что, защищаться - буркнула девушка, сунув оружие ему в руку, а сама достала из сумки свернутый в несколько раз кнут. Увидев это, чудовища немного отпрянули.
- Ну что, перестреляем их всех? - обрадовался бластеру парень.
- Не успеем. Просто пытайся их отпугивать, а там, как Бог решит - охладила прыть своего подопечного Ани и, размотав кнут, стала спиной к его спине. Звери закружили вокруг них, периодически пытаясь пробиться к парочке сквозь свист плети и выстрелов. Несмотря на кажущуюся неповоротливость, им удавалось уворачиваться, лишь изредка взвизгивая от доставшего удара кнута.
- Плохо дело? - громким шепотом спросил у воительницы Александр, в очередной раз промахнувшись в слишком шустрого шакала
- А ты думал, что будет легко? - усмехнулась амазонка, достав кнутом старого знакомого.
Зверь заскулил, закружив на месте. Другие испуганно отпрянули. В этот момент огромный белый голубь с размахом крыльев не меньше пяти метров, спикировал к месту сражения и схватив парня в одну, а девушку в другую лапу, поднял их в воздух.
- Эй, эй, это еще что? - задрыгал ногами боец, еще не забывший ночную хищницу.
- Не дергайся - успокоила его спутница - Нас спасают. Это добрый голубь -
Стая внизу разочарованно завыла и рванула по дороге, преследуя улетавших. Стараясь не отстать, монстры иногда подпрыгивали, надеясь вцепиться в ускользающую добычу.
- Ани! А птичке тяжело нас нести, никак выше не поднимется - вздохнул Сашка, поджимая ноги, чтобы не достали огромные шакальи зубы
- Ничего, вон море уже близко -
При этих словах белая птица полетела быстрее, оставив преследователей позади.
Голубая водная гладь стремительно приближалась и, вскоре, голубь сбросил спасенных на прибрежный песок, а сам устремился в высь. Мгновенно вскочив на ноги, друзья, подгоняемые воем показавшейся невдалеке стаи, бросились к лодке, мирно покачивающейся на волнах у края берега. Когда-же парочка, дружно налегая на весла, удалялась по морю в сторону горизонта, на берегу раздосадованные зверюги выли и кусали свои хвосты от злости.