4 серия рассказа демон и ангел манга

Алиса Майер
Закончились уроки*Джейт пришла домой сделала уроки*хмх мне нужно выбрать то в чём я пойду на псевдо встречу с Джейком. Так это должно быть щыкарно но однако мило и не очень стервозно(она одела майку с группой "Нирвана"клетчатую рубашку и джинсовые шорты и милые чулки один чёрный а другой белого цвета* и завила волосы* И так Джейт:Мне нужно вести себя нормально только не смейся как лощадь подумала она про себя* главное не смеяться как лошадь*Она зашла в кафе где сидел Джейк .Прив,Джейк Джейк:  Увау класно выглядишь ты тоже слушаешь рок?Даа просто обожаю а ты что тоже?многие не понемали меня из за моего музыкального вкуса знаешь не люблю тп каторые слушают сопливые песенки Джейк:я тоже!Но всё таки отпадно выглядишь!Спасиб ты тоже нечего .Джейк:А что ты любишь делать чем занимаешься?кем работают твои родители?Джейт:Я хожу на уроки гитары  собственно люблю рисовать с братом в свободное время а..а..мои родители....(по её щеке потекла щёка*)Джейк:Обнял её*Прости...Джейт:неет неет ничего..А я тоже хожу на гитару просто наверно в другом классе мои родители очень богаты но ....я почти их некогда не вижу патомучто они всегда в командировках ...Джейт:А  я на попичении своей тёти патомучто она посчитала долгом заботиться о детях своей сестры но моя тётя тоже ииногда бывает в командировках но мы с братом её очень любим)))ладно не будем о плохом?Джейт:агась.Джейк:Всё же сегодня хороший вчер не будем его портить воспоминаниями особенно плохими*Довай пойдём в парк?Джейт:Ну доваай почему бы нет?(гуляют в парке*) Джейт ааа у тебя есть парень?Джейт:А зачем тебе?Джейк:Ну просто мы же типо с тобой разговариваем почему бы не спросить?Джейт:Та расслабься ты думаешь я бы пошла с тобой на свидание если бы встречалась с парнем?Джейк:Ну действительно Джейк:Хочешь расскажу секрет?Джейт:Да я не против)он сделала вид будто что то хочет прошептать ей на ухо*Но он пацеловал её в шею*и воспользовшиись моментом Джейт отскочила*Что ты делаешь?Ну мы же уже целовались?да..но это была случайность!!!Он подошёл и ещё раз поцеловал её*А теперь?Она засмуушалась и убежала*но он схватил её за руку*она упала еу на руки*  и он ещё раз её пацеловал и посмотрев ей в глаза спросил:тыы будешь моей девушкой?я..я..люблю тебя!Джейт:Я..я....подума....подумаю... и скрылась*когда она пришла домой её начила отчитывать тётя мол почему она пришла так поздно?но она не сильно злилась на Джейт и пошла в свою комнату*
ждите 5 серию )