Дотянуться до тебя. День 127

Саша Попова
День 127.
Я проснулась от плача Сэмми из радионяни.Быстро выключив устройство,я встала с кровати и прошла в детскую.Зайдя внутрь,я услышала,что малыш до сих пор не успокоился.Я подхожу к кроватке,беру брата на руки и успокаиваю,качая.Наверное он испугался того,что находится в комнате один.
Малыш перестаёт плакать и улыбается мне.Я кладу его на диван,снимаю пелёнки и надеваю на него штанишки и рубашечку.Сэмми не перестаёт улыбаться мне.Наверное он рад меня видеть.
Я беру малыша на руки и спускаюсь вниз,чтобы покормить его.
Положив ребёнка в коляску,я вымыла бутылочку и развела питание.На часах 6:14.Все ещё спят.Все,кроме меня и брата.Слава Богу,что хоть сегодня меня не мучали кошмары.
Я подхожу к коляске,беру Сэмми на руки,сажусь на диван и кормлю его из бутылочки.
Пока он ест,я включила плазму.По всем каналам шли одни новости.Ничего интересного...
Я наткнулась на музыкальный канал и включила песни.Хоть что-то новое.
Вниз спускается Джейсон.Я обернулась и улыбнулась ему.
-Доброе утро.-говорю я.
-Я тебя обыскался...Где ты была?
-Здесь.-я вновь улыбнулась.-Для Сэмми кашу разводила.
Джейсон подсел рядом с нами.Сэмми улыбнулся ему.
-Наверное он знает,кому улыбается.-говорю я.
-Наверное.
Джейсон поправил рубашечку Сэмми и погладил его по животику.Малыш снова улыбается нам.
-Может это мой племянник?-спрашивает Бетти с улыбкой,подходя к нам.-Вы больше похожи на его родителей.
Мы с Джейсоном переглянулись и улыбнулись Бетти.Она подсела рядом с нами.
-Что показывают?-спрашивает Джейсон.
-По телевизору одни новости...Ничего интересного...-говорю я.
-Где пульт?
-На столике.
-Что-то я его не заметил...-Джейсон взял предмет в свои руки.
-Интересно,почему.
-У меня зрение плохое...
-Ах,ну да.Конечно.-я улыбнулась.
Я посмотрела на Сэмми и заметила,что он выпил бутылочку с кашей.
-Хочешь понянчиться?-спрашиваю я Бетти.
-Конечно.
-Держи.
Я отдала брата ей в руки.Бетти начала играть с ним.
Я встала с дивана и налила себе капучино.Джейсон тоже налил себе напиток.Я начала думать о том,почему же погибли мои родители.Вспоминать больно,но я уже не плачу...Хотя прошёл всего один день после похорон.Джейсон помог мне смириться с потерей...Он успокоил меня,заставил не вспоминать,сказал,что мне станет легче...Он был прав...Он всегда прав...
-О чём думаешь?-спрашивает Джейсон.
-...Да так...-я сделала глоток кофе.-Вспоминаю о родителях...Ты в школу сегодня идёшь?
-Нет,не хочу.-он улыбнулся.
-Так мы никогда не сдадим экзамены...
-Плевать...
-Пофигист...-я улыбнулась.
-Я?
-Ну а кто?
-Возможно.
Я улыбнулась.Джейсон тянется к моим губам и мы сливаемся в поцелуе.Я чувствую вкус эспрессо,но наш поцелуй становится слаще и слаще.
-Прошу прощения...-говорит Мартин,улыбаясь и подходя к автомату с кофе.
Мы с Джейсоном отдалились друг от друга.Улыбнувшись,я сделала ещё один глоток кофе.
-Доброе утро.-говорю я.-Как спалось?
-Неплохо.-Мартин улыбнулся.-Очень даже не плохо,я выспался.И всё-таки я не зря купил этот дом Джейсону.
-Ты сомневался?-спрашивает тот.
-Ни в коем случае.-Мартин снова улыбнулся.
Вниз спустилась Лиана.Она тоже подошла к автомату с кофе.
-Доброе утро.-говорит она.
-Доброе.-отвечаем мы хором.
-Что на завтрак?
-Пока что ничего...-говорю я улыбаясь.
-Значит будем готовить.Эбби,поможешь мне?
-Конечно.-я улыбнулась.-Почему бы и нет?
-Тогда пусть Бетти с Сэмми сидит.
-Я не против.-кричит подруга.
-Вот и хорошо.-отвечаю ей я.
-Парни,сходите за продуктами.-говорит Лиана Джейсону и Мартину.-В холодильнике мышь повесилась...
-Ла-а-адно...-отвечают они.
Джейсон и Мартин поднялись на второй этаж.Мы с Лианой всё также стоим на кухне и пьём кофе.
-Что готовить будем?-спрашивает она.
-Даже не знаю,нужно подумать...
-Может быть рагу?
-Рагу?Никогда не пробовала...
-Серьёзно?
-Да.-я улыбнулась.
Лиана открыла холодильник и начала осматривать полки.
Джейсон и Мартин спускаются вниз.
-Что купить?-спрашивает Мартин.
-Почти всё есть.-говорит Лиана.-Купите болгарский перец,кабачки и помидоры.Больше ничего не нужно.
-Хорошо.
Парни обуваются и одевают куртки.Я подхожу к ним,чтобы закрыть дверь после их ухода.
Мартин выходит из дома и садится в машину.Джейсон надевает куртку и тоже собирается выйти.
-Стоять...-говорю я улыбаясь.
-Что такое?
-Ты ничего не забыл?
Джейсон потянулся к моим губам и поцеловал меня.Эх,если бы я ему не напомнила...
Он выходит из дома и садится в машину.Я закрываю дверь и возвращаюсь на кухню.
-Так,что мне нужно делать?-спрашиваю я Лиану.
-Почисти картошку,я порежу лук.
-Ладно.
Я достала из ящика несколько картошин,взяла нож,села за стол и начала срезать кожицу картошки.Лиана села напротив меня и начала резать лук.От едкого запаха продукта у нас начали слезиться глаза.Боже...Только из-за этого я не люблю лук...
-Эбби,не плач,мы тебя любим.-говорит Лиана,улыбаясь.
Я посмеялась и продолжила чистить картошку.Мы с Лианой разговорились.Она начала рассказывать мне про Джейсона.
В дверь позвонили.Я быстро вымыла руки и побежала открывать.
-Здравствуйте.-говорит незнакомка.-Вы Эбби Эванс?
-Да,это я,а вы кто?
-Я сотруник органов опеки Тесса Илиоск.Я к вам по делу.
-Проходите,раз по делу.
Девушка прошла внутрь,разулась и села на диван возле Бетти,держащей Сэмми.Я села рядом.
-Эбби,к нам в опеку пришли документы о том,что Лиана и Мартин Вуд уже хотят забрать вас и вашего брата из детского дома.
-Да,это действительно так.-говорит Лиана,подходя к нам.
-Дело в том,что опека вынесла одно решение...В общем не буду томить и скажу сразу.Эбби,сейчас вам и вашему брату нужно будет поехать в детский дом.
-Как в детский дом?Почему?-спрашиваю я.
-Не паникуйте.Дело в том,что документы на то,чтобы вас забрать,будут готовы только завтра.Поэтому вам сейчас нужно поехать со мной.
-Если документы будут готовы завтра,то завтра меня заберут из детского дома?
-Да,это так.
-Тогда зачем нам сейчас туда ехать?
-Поймите,что это решение приняла не я,а опека.Мне сказали,чтобы я забрала вас,я приехала.
-...Хорошо.Подождите нас здесь,я одену Сэмми.
-Конечно,я жду.
Я беру брата на руки и несу его в детскую.Что за бред насчёт детского дома?Зачем нам туда ехать,если завтра мы опять окажемся здесь?
Я кладу Сэмми на диван и пеленаю его в конверт.Он опять улыбается.Да уж,хорошо,что он ещё маленький и ничего не понимает...
Перевязав конверт голубой ленточкой,я спустилась вниз и отдала брата в руки Бетти.
-Теперь подождите,когда я оденусь.-говорю я.
-Хорошо.
Я поднимаюсь в спальню.Так не охота отсюда уезжать...Пусть даже и на один день...
В ванной я умылась,сделала высокий хвост и накрасила глаза.Да уж,давно я этого не делала...
Вернувшись в комнату,я надела джинсы и рубашку,взяла телефон и спустилась вниз.
Захватив бутылочку брата,я обулась и надела куртку.Бетти подала мне малыша.Я обняла Лиану и подругу,вышла из дома и села в машину на заднее сидение.За рулём был какой-то мужчина средних лет.Наверное это обычное такси...Идеально...
Тесса села рядом со мной и мы направились в сторону детского дома.
***
Мы на месте.Я выхожу из машины и иду рядом с Тессой.Даже с Джейсоном я не успела толком попрощаться...Ненавижу,когда всё складывается не так,как хочу я...
Мы заходим в здание.Здесь очень много детей.Мне уже противно здесь находиться...Я хочу домой...
Мы с Тессой поднимаемся на второй этаж и заходим в какой-то кабинет.Внутри сидят трое мужчин с строгих деловых костюмах.Зачем она привела меня сюда?
-Садись.-говорит мне Тесса,указывая на стул.
Я покорно слушаюсь её и присаживаюсь,положив Сэмми на коленки.Кто эти люди?Неужели это и есть та самая "опека"?
-Эбби Эванс,вы приехали сюда не просто так.-говорит один из мужчин.
-Здравствуйте.-говорю я с сарказмом.Несколько секунд этот-же мужчина помолчал.
-Ваши документы оформляются.Только завтра они будут готовы,поэтому вам необходимо побыть здесь до завтра.
-Здравствуйте!-говорю я.Я решила довести этих мужиков,они меня уже бесят...
-Ладно,здравствуйте.
-Вот так-то лучше.Вы что-то говорили?
-Вы прекрасно слышали.
-Вы ошибаетесь.-я нахмурила брови.
-Прекратите.
-Конечно.-опять этот сарказм...
-Эбби,тот дом,который строили ваши родители,теперь разделён на две части.-говорит другой мужчина.
-Как понять?
-Одна часть дома принадлежит вам с братом,а другая часть вашей бабушке.
-Это не честно...Почему так?
-Вы,ваш брат и ваша бабушка единственные родственники ваших погибших родителей,поэтому дом и разделили на части.Всё поровну.
-Ну уж нет...Моя "бабуля"не вкладывала деньги в строительство этого дома,тем-более не собиралась там жить...Это не честно...
-Эбби,если ваша бабушка сама откажется от части дома,то всё имущество будет полностью переписано на вас.
-...Хорошо.Звоните ей и говорите это.Я хочу отвоевать своё имущество.
-Разумеется мы позвоним ей,но попозже.Сейчас вам нужно будет пройти в вашу комнату и успокоиться.Завтра вы уже уедите отсюда.
-Поскорее бы...Где моя комната?
-Пойдём,я отведу тебя.-говорит Тесса.
Я встала со стула и вышла из этого кабинета.До ужаса противные люди...Не хочу здесь находиться,хочу домой...Хочу к Джейсону...
Тесса привела меня на третий этаж и завела в комнатку с детскими кроватками.Она издевается?
-Это комната твоего брата.Ты сможешь навещать его в любое время.-говорит она.
-Поставьте сюда кровать.
-Зачем?
-Я никогда и никому не отдам своего брата...Я буду сидеть рядом с ним.
-Не положено.-говорит ещё одна девушка,подходя к нам.
-Мне плевать,что не положено...
-Вас придётся вытащить отсюда силой.
-Попробуйте.Может быть такой хрупкой девушке,как вы,удастся это сделать.
Девушка молча забирает у меня из рук Сэмми.Я цепляюсь в одеяло и пытаюсь удержать брата.Кажется,что у меня получается.
-Охрана!-кричит девушка.-Уведите её куда-нибудь.
Кто-то хватает меня за руки и выводит из этой комнатки.Я пытаюсь вырываться,но те двое мужчин намного сильнее меня.Они просто вцепились в мои руки и не пускают.
-Сэмми!-кричу я.-Отдайте мне его!Я вам не доверяю!
-А я вам.-говорит девушка.-Сумасшедшая.
-Я не сумасшедшая!
Передо мной закрылись двери.Мужчины встали возле них и никак не пускают меня внутрь.Отдайте мне моего брата,в конце-концов...
На моих глазах проступают слёзы.Почему она забрала Сэмми?Кто она вообще такая?Она даже не представилась...Вдруг она какая-нибудь сумасшедшая или убийца...
-Пошли,я проведу тебя в твою комнату.-говорит мне Тесса.
-...Отдайте Сэмми.-я плачу.
-Нельзя...Пойдём со мной.
-Вы сказали,что я могу навещать его в любое время.
-Попозже.Тебе нужно успокоиться.Пошли.
Я вздохнула и поплелась за Тессой.Все дети смотрят на меня,как на сумасшедшую.Я просто иду и смотрю в пол...Я хочу домой...Я хочу к Джейсону...Я хочу прижаться к нему и поиграть с Сэмми...К этим людям я слишком привязалась...Мне их не хватает...
Мы дошли до какой-то большой комнаты с розовыми стенами.Фу,розовый цвет...Ненавижу...
-Занимай пустую кровать.-говорит мне Тесса.-Ты здесь только до завтрашнего дня.
-Поскорее бы завтра...-промолвила я себе под нос и села на одну из кроватей.Тесса вышла из комнаты.Я сняла куртку и походила по этой комнате.Фу,противно тут находиться...Дома у Джейсона намного лучше.Хочу туда,хочу к нему...
В комнату заходит рыжеволосая девушка моего возраста.Она сразу смотрит на меня.
-Ты новенькая?-спрашивает она.
-И да и нет.Я здесь только до завтра.
-Я Белла.
-Эбби.Очень приятно.
Мы пожали друг-другу ладони.
-Я видела тебя в коридоре.-говорит она.
-Да,там...В общем,моего брата отобрали у меня...И запретили с ним видеться...Скорее бы завтра,я уеду отсюда...
-У тебя есть брат?
-Да.Совсем маленький ещё.
-У меня нет никого из родных...Все мои близкие умерли...Родители вообще от передоза наркотой сдохли...Ни братьев,ни сестёр у меня нет...Я тут уже второй год зависаю...
-У меня родители в автокатастрофе погибли...
-Погоди,ты что,Эбби Эванс?
-Откуда..?
-По новостям 100 раз показывали.Ты ещё с Джейсоном Вудом встречаешься.Все только об этом и гудят...
-Да,встречаюсь.Но я не понимаю,что тут такого?Я звезда,чтоли?
-Ну,наверное.-Белла улыбнулась.-Он же "красавчик планеты".
-Он обычный человек,как и все.-я улыбнулась.-Я с ним по любви,а не просто так.
-Понимаю.
Ещё несколько часов мы с Беллой болтали обо всём на свете.Я столько узнала о ней,она обо мне.Хорошая она девчонка.С ней приятно общаться.
-Пошли со мной в туалет.Я покурю.-говорит Белла.
-Ты куришь?
-Да,но никто кроме тебя об этом не знает.-мы вышли из комнаты.-Вообще я никому ничего о себе не рассказываю,но ты сразу вызвала во мне доверие.
-Это взаимно.-я улыбнулась.
Мы зашли в туалет и закрыли дверь на крючок.Крючок...Идеально...
-Будешь?-Белла протягивает мне пачку с сигаретами.
-Ладно,давай.
Я вытягиваю сигарету из пачки и прикуриваю её.Никотин разливается по моим лёгким.Такие сигареты я ещё не курила...Они тоненькие и женские,а я курила только папины.Эти мне нравятся больше,но я не люблю курить.Курение успокаивает,но убивает.
Докурив сигарету,я выбросила бычок в унитаз.Я спокойна,как никогда.Только хочу домой...Да,я хочу домой...
-Нас не засекут?-говорю я.
-Не должны.Миллион раз так делала.Держи жвачку.
-Спасибо.
Я улыбнулась,зажевала жвачку и мы с Беллой вышли из туалета.Мы на первом этаже.
-Что за куча людей возле входа?-спрашивает меня подруга.
-Даже не знаю.Пойдём посмотрим.
Мы подходим к людям.В толпе я вижу одних девочек.Только девочек...Что они тут делают?
Я прохожу дальше и наконец вижу то,почему они тут стоят.
-Джейсон!
Я подбегаю к нему и обнимаю.Я его обнимаю...Ура...
Он тоже обнимает меня.
-Разошлись все!-слышу я строгий голос охранника.
Девочки отошли в сторону.Я всё также обнимаю Джейсона.
-Разъединить их.-охранник.
Грубый мужчина с "железными "и сильными руками хватает меня за плечи и отдаляет от Джейсона.Его тоже отдаляют от меня.
-Отпустите меня!-кричу я.-Я имею права с ним видеться!
-Не имеешь.Увести её.
-Это не честно!Почему всё так?!
-А вдруг вы план побега разрабатываете...Нам откуда знать?
-Я просто обняла его...-говорю я сквозь слёзы.-Я люблю его...Вы кого-нибудь любите..?Можете не отвечать...Если бы вы любили,то вы бы поняли мои чувства...Вы безсердечны...-слеза скатывается по моей щеке.
Мужчины выводят Джейсона на улицу и через 5 секунд заходят обратно,но уже без него.Меня отпускают,но не дают выйти.Я плачу...Как обидно...Брата забрали,к Джейсону не пускают...Издевательство какое-то...
Я разворачиваюсь и иду возле Беллы,не переставая плакать.Она прижимает меня к себе и пытается успокоить,но мне это не помогает...Я хочу к Джейсону...Я хочу домой...Здесь всё так жестоко...
Мы заходим в нашу комнату.Я ложусь на кровать и рыдаю в подушку.Белла закрыла дверь на ключ и села рядом со мной.
Она гладит рукой по моим волосам.Так делает только Джейсон...Джейсон...Я плачу ещё сильнее...Как обидно...Это не детский дом,а ужас какой-то...Поскорее бы свалить отсюда...Как Белла живёт тут уже 2 года?
Я понемногу успокаиваюсь.Завтра я увижусь с Джейсоном,обниму его и буду ухаживать за Сэмми.Завтра...Поскорее бы завтра...
Я засыпаю...
***
Просыпаюсь от того,что в двери стучат.Подняв голову с подушки,я осмотрела помещение.Я всё также нахожусь в детском доме и в этой идиотской комнате с сопливыми розовыми обоями...Слава Богу,что здесь нахожусь только я и Белла.Кстати,где она?
Я смотрю на дверь.Подруга стоит возле неё и подмигивает мне.Что происходит?
-Подождите,дверь захлопнулась.У нас нет ключей.-говорит она человеку за дверью.-Сквозняк наверное сильный был...
Я вспомнила,что Белла закрывала двери на ключ,но сейчас обманывает,будто дверь захлопнулась.Я улыбнулась.
-Нет,мы не хотим ужинать...-говорит подруга человеку за дверью.-Откроете завтра,а то сегодня уже поздно...
В двери перестали стучаться.Я отчётливо слышу,что кто-то уходит от комнаты всё дальше и дальше.Мы здесь одни.Слава Богу.
-Сколько времени?-спрашиваю я.
-Почти десять часов вечера.
-И это поздно?Ты издеваешься?
-Тише,тише,здесь это уже поздно,поверь.Нужно притвориться,будто мы спим,когда будет обход.
-Тут ещё и обход есть?
-Ну да.
-Это дурдом,а не детский дом.
-В точку.
-В запятую.
Мы начали смеяться.Как же здесь всё строго...Почему мне не разрешили видеться с Джейсоном и с Сэмми?Идиотизм...Только бы не заплакать...
Я смотрю на окно.На улице уже потемнело.Скорее бы завтра...Ужасно хочу домой...
Белла аккуратно открывает дверь ключом.Чёрт возьми,она гениальна,так обмануть...
-Нужно притвориться,что мы спим.Скоро обход.-говорит она.
-Ладно.
Я залезаю под одеяло и ложусь на бок,не переставая думать о завтрашнем дне.Хочу к Джейсону...Хочу,хочу,хочу...
Белла ложится на свою кровать и делает вид,что спит.Я не стала повторять за ней.Наоборот,я села на подоконник и уставилась на ночной город.
-Эбби,что ты делаешь?-спрашивает меня Белла.-Ляг в кровать.
-Успокойся,что мне будет?
-Сама увидишь.
-Ладно.
Я снова уставилась на вид из окна...Такой красивый вид...Везде фонари,дорога и...Помойка...Офигенно...Деревнский шик...
В комнату заходит воспитательница.
-Эбби,почему ты не спишь?
-Я не хочу.
-Чего же ты хочешь?!
-Верните моих родителей и отвезите меня к Джейсону.Сэмми отдайте.Это всё,что мне нужно.-я вновь уставилась в окно.
-Ты прекрасно знаешь,что твоих родителей больше не вернуть...
-Спасибо,утешили...
-Сэмми отдадут тебе завтра и ты уедешь к той семье,которая хочет вас забрать.Так что всё не так плохо,как ты думаешь.
-...Хватит филосовствовать...Ненавижу...Идите отсюда...
Девушка вышла из комнаты и закрыла за собой дверь.Я прогнала её?Вот это да...
-Белла,ты спишь?
Не отвечает...Наверное уснула...Эх,слышала бы она то,что я сейчас этой крысе наговорила...
Я встаю с подоконника и тихо закрываю дверь на ключ.Отлично,теперь можно делать всё,что угодно,но я предпочту снова сесть на подоконник и помечтать.
Я сижу на подоконнике уже несколько часов подряд,думаю обо всём на свете.Хочу домой...Очень сильно...Только бы не плакать...
Белла просыпается и смотрит на меня.Затем она встаёт с кровати и тоже садится рядом со мной.
-Эбби,ты чего не спишь?
-Я не хочу,Белла.
-Будешь?-она протягивает мне пачку с сигаретами,из которой я вытягиваю только одну и прикуриваю.
Это был мой сон...Всё опять было в точности...Наверное мои сны действительно вещие...По другому это никак не объяснить.
Докурив сигарету,я ложусь в кровать в надежде на то,что засну.Белла последовала моему совету.
Она очень быстро снова погрузилась в сон,но мне не спится...Я думаю о своём.
Пролежав так ещё минут 15,я всё-таки заснула...