Глава 7 Рупите

Новая Ирина
                « у всего есть своя причина »

    Закончив писать благодарственное обращение к хозяйке дома, я заметила, что рядом со мной в ожидании стоит моя Валентина и не сводит внимательного взгляда с меня.
    Неторопливо протянула ей мой телефон. Вкрадчивым движением бровей на своём лице, попросила сделать фото для пополнения коллекции доказательных фотографий, чтобы позже сама себя могла рассмотреть, как часть в этом временном отрезке.
Позже она мне призналась, что увидев меня в таком состоянии, была очень встревожена. Я была не похожа сама на себя,- бледная, задумчивая, немногословная, замедленные движения – всё это вызывало у неё беспокойство.
Тогда я почувствовала себя главным персонажем в этом доме. В тот день он ждал именно меня, но для чего? Подсознательно задаваясь тревожными, противоречивыми, внутренними вопросами, я была обескуражена и в напряжении ожидала продолжения мистических событий.

    Выходя из дома-музея Ванги, чувствовала себя словно в двух мирах. Смиренное безволие сковало моё сознание. С поникшей головой, задумчиво брела к машине, и даже, когда мы сели в неё, так и не смогла промолвить ни слова. Шоковое состояние не давало мне возможности упорядочить мысли о том, что со мной произошло в доме Ванги. А как возможно объяснить своей подруге то, что я и сама не очень-то понимала.
    Моя интуиция говорила мне, что если сейчас начну рассказывать Валентине о мистическом явлении, произошедшем со мною в музее, то выйду из вибрации ощущаемого мною таинственного потока. Красная нить тонкого уровня оборвётся и будет утеряна мною. Тем более, что подружке я не рассказывала свой сон, потому что вспоминать его, до сегодняшнего дня у меня и не было причин. Он мне приснился год назад, а здесь так неожиданно всплыл в моём сознании реальным ужасающим фактом, события из сна сбывались одно за другим.

    Этому явлению у меня не было никакого логического объяснения. Осмысление загадочных событий повергло меня в задумчивость. Чувствовалось, что я нахожусь в глубочайшем изменённом состоянии сознания и ошеломлена властью новых необъяснимых впечатлений, которые влекли меня в неизвестность. Находясь в подвешенном состоянии, смиренно отдавала себя на заклание. Рассуждая сама с собой, что если Вселенная выбрала меня для роли жертвы, значит, тому и быть,- я готова, во имя Мира на земле!

    Машинально пристегнувшись к автомобильному креслу ремнём безопасности, размышляла о происходящем со мною. Готовясь к какому-то грандиозному и важнейшему событию в моей жизни, внутренним состоянием понимала, что подобные события происходят не случайно и в этом кроется важный сакральный смысл. Но что я должна постигнуть на этом пути?! На самом деле, принципиально важных законов не так много для осознания этих механизмов, наверное, и они, скорее всего, едины для всей Вселенной и Мироздания.
    Все окружающие люди стараются держать себя подальше от всякого внушения, от гипноза, от парапсихологии. Необъяснимо, непостижимо, значит это всё, не существует! Потому что не ясно, не воспроизводимо! Куда же деваться людям, которые видят вещие сны, которым даются возможности проникновения на тонкий уровень? Очень надеюсь, что, в конце концов, найдутся какие-нибудь подходы, которые смогут объяснить всё мистически происходящее.

    Я не заметила, как мы выехали из города и катились уже по узкому шоссе. Только когда наша машина притормозив, повернула на просёлочную дорогу, я с опаской поинтересовалась:
    - А, куда мы едем?
    - В церковь,- был дан мне спокойный ответ. Меня везли к Ванге, в её церковь, то ли на заклание, то ли на созидание. Но мне даже в голову не пришла мысль воспротивиться маршруту. На душе было тревожно, но одновременно с этим чувством была готова самоотверженно принять вызов судьбы.
    От музея «Къща Ванга» в Петричи до комплекса «Ванга. Рупити» всего восемь километров. Проехали молча. Вскоре припарковались на небольшой грунтовой стоянке, вблизи частных домиков и зеленеющей территории, ограждённой чёрным, кованым забором.

    В моей голове, не переставая кружилась одна и та же мысль: в каком месте этого комплекса вновь обострится состояние, и вновь начнётся вхождение в вибрационный поток? Моя интуиция подсказывала, что это непременно случится. Я ожидала разгадок оставшихся двух символичных ступеней.
     Подтверждение не заставило долго ожидать. Подойдя к главным воротам комплекса, моему взору сразу же открылась высокая символичная железная арка. Рисунок в виде арок так же крепился на кованых воротах. Выглядело это так: большая арка, прикреплялась к арке поменьше, а та в свою очередь крепилась ещё к меньшей по размеру, а та ещё к самой малой. Все это напомнило арки в мраморном подвале в моём сне, с арочными сводами над головой. Однозначно расценив, что это был сигнал на начало нового испытания, после того, как войду в эти ворота, я без колебаний шагнула навстречу неизвестности.

    Я была самоотверженно готова к новой проверке меня на прочность, а моя спутница даже ни о чём подобном и не догадывалась. Получалось, что я входила в параллельное пространство, идя рука об руку в полуметре от неё. Она шагала в реальном времени, а я в параллельном из моего сна. Мы были одновременно рядом, но и так же далеки друг от друга.

    Вспоминая былое, только теперь могу понять, почему в сюжетах фильмов-ужасов, люди, попавшие в такую вибрационную ловушку, не могут поделиться со своими спутниками ужасающим их, давящим страхом. Именно он и становится сдерживающим фактором.
    Явно ощущая, что меня медленно заманивают и затягивают какие-то неведомые силы, и я уже не понимаю сон это или реальность. Оставаясь смелой, как Жанна Дарк я была готова отдать свою жизнь во имя мира на земле, если потребует такую жертву колдун из моего сна.

    Мой порыв поехать в Болгарию и посетить церковь Ванги, чтобы молиться о Мире, был моим личным желанием. Теперь же я выполняла эту ответственную миссию, которую сама на себя возложила. Именно поэтому должна идти до конца, чего бы мне это ни стоило и не имею права отмахнуться от возложенной на себя обязанности.

    В тот день комплекс «Рупити. Ванга» был очень многолюден. Люди деловито шли навстречу нам. Специально соприкасаясь взглядами со встречными людьми, я вглядывалась в их лица, как в зеркала. По их спокойной реакции в отношении меня, я делала выводы, что ещё пока нахожусь в реальности и в человеческом обличии, - не изменила ни форму, ни цвета, и не навожу на них ужаса или страха. Моя Валя, идущая рядом, так же не замечала во мне никакого особенного мистического изменения, и это мне давало уверенности, что ещё пока присутствую в мире живых. Но моё внутреннее состояние было расслоённым и не поддающимся никаким объяснениям.

    Двадцать гектаров земельной площади с деревьями, зеленеющей травой были окружены неприступными серыми возвышенностями гор. Широкими, ровно подстриженными полосками кустарники разграничивали земельные участки между собой на отдельные зоны. Справа, вдалеке, на откосе горы Кожух моё внимание сразу же привлёк огромный серый каменный крест, который как бы лежал на горном откосе и был вживлён в него. Для меня он был предвестником испытаний и одновременно отождествлялся спасительным знаком, как и икона Божьей Матери в доме Ванги.

    Медленно ступая по дорожке, судорожно размышляла о том, чего же мне здесь ожидать. Неосведомлённость о месте, где Провидица построила свою церковь, наполняла моё сознание спонтанной таинственностью и многозначительностью каждого предмета. К тому времени я даже не удосужилась заглянуть в Интернет, чтобы иметь хоть какое-нибудь представление об особенностях и месте расположения этого комплекса. Признаюсь, что мне было очень страшно, но моя внутренняя суть сознательно вела меня по неизведанному доселе пути.

    И тут, за деревцами, моему взору открылся мост с жемчужными ажурными металлическими перилами, который перекинулся к белоснежному домику. В моём осмыслении он символизировал перемычку между мирами, открывающийся портал, который настраивал меня заняться исследованием сил и законов трансформации сознания, переналадки моего линейного понимания.
    Безмятежно вступила на гладкий помост, и пройдя до середины  попросила мою спутницу сделать памятное фото в эпицентре мостового портала, тем самым пробуждая к активности тонкий план и накапливая доказательства моим ощущениям. Потому что в пространстве вокруг меня витала необъяснимая, неуловимая, таинственная энергия,- и я её ощущала всей собой.

    Повернувшись лицом к зданию, я стала всматриваться в строение. Вот оно! Это именно то место, к которому меня все эти годы тянуло.
    В очередной раз окунулась в свои внутренние ощущения и вибрации, и не торопилась приблизиться к представшему моему взору зданию. Оно что-то знакомое мне напоминало, но что?!
    Поспешно копаясь в своей памяти, пыталась найти какое-нибудь сравнение или сходство, но никакой подходящей ассоциации не приходило на мой потрясённый ум.

    Фасад здания украшал широкий белоснежный фронтон с мощными ступенчатыми арками. Под фронтоном, в самом верхнем месте, над входом в здание, проглядывались изображения Ангелов с нимбами и крыльями, которые склонились над лежащим больным, а может быть уже и над умершим человеком. Рядом были изображены несколько опечаленных людей в длинных одеждах. На двух силуэтах фигур была прорисована болезненная красная и чёрная кровеносная система. Наверное, она символизировала раковую болезнь, которая витиеватыми линиями поражало тело чернеющими пятнами с кровоподтёками. А может быть, так представлялся художнику инсульт или инфаркт поражающий плоть человека. Там же можно было разглядеть сидящую Вангу, около которой были нарисованы живые люди, стоявшие и сидевшие в ожидании предсказаний около неё.
    Дверь в само здание была небольшой и тоже арочной. Затемнённые рисунки на всю высоту фасадной части здания производили космическое впечатление. Крыша была раскинута на две стороны с уклоном к земле. На соединении крыши отдельный серый купол с возвышающимся на нём крестом. Архитектура этого здания совсем не походила на христианскую церковь, но, не смотря на это, паломников, желающих посетить храм Ванги, было очень много. Люди бесконечно входили и выходили из него. Молчаливо взирая на суету вокруг, я собиралась духом, перед тем, как войти в обитель Провидицы.

    В этот раз Валентина сама мне сказала, о том, что она знает, что мне нужно там побыть одной и поэтому сопровождать меня не будет, а будет ждать снаружи, чтобы не нарушать и никаким образом не влиять на таинство моей исповеди. Я была ей очень признательна за проникновенное понимание происходящего со мной. Она очень хорошо чувствовала меня, и нам не нужно было объясняться лишний раз.

    Подойдя к центральному входу, я всё никак не осмеливалась войти внутрь,- стоя на пороге, преодолевала свой страх. Разглядывала нанесённый рисунок на фасад, всматривалась в сцену страданий умирающих людей в окружении невидимых существ. От изображения веяло мучительной напряжённостью, обречением, отчаянием, которые во мне отзывались с лихвой и пропитывали меня драматичностью ситуации.

    Люди, выходившие и входившие в дверь церкви, так же застывали в изучении изображения фрески. Было очень оживлённо и многолюдно. Я попыталась пару раз заглянуть в дверной проём, чтобы сквозь страждущих паломников услышать  или почувствовать разрешение на вход, но ничего подобного не доносилось до моих ушей, - никто особенного приглашения мне не делал. Наконец-то, собравшись духом, я перешагнула порог церкви Ванги, как космонавт, шагнувший в открытый космос.

    Внутри она оказалась маленькой и тесной. В центре потолка под куполом была подвешена старинная трёхъярусная железная люстра с заклёпками и цепочками со времён фракийских рыцарей. В очень красивом резном деревянном иконостасе были размещены шесть икон. Но изображения икон моему взгляду были непривычными, потому что были написаны в стиле той же космической живописи, которые я разглядывала на фасаде здания.

    Из всех икон я узнала одну единственную, - икону Божьей Матери с младенцем на руках. Подтверждением моим догадкам была икона в узнаваемом, христианском стиле, которая стояла внизу, прислонённая к иконостасу под нарисованной непривычным для меня стиле написания икон.
    Для меня был очень непривычным весь этот интерьер. Существенным различием был тот момент, что в церкви вдоль стен стояли стулья, на которые можно было присесть и молиться. А второе различие в христианских традициях между нашими странами заключалось в том, что в болгарскую церковь женщинам можно было входить без платка, которым мы привыкли покрывать свою голову.

    Несмотря на то, что я была по-болгарски без платка, решила по-русской традиции осуществить священнодействие в три свечи, как я обычно делала в России. Подумала, что первую свечу поставлю за здравие моих родных и близких. Вторую, за упокой умерших родственников, а третью свечу, как обычно «на праздник».

    На полу в возвышавшихся церковных круглых подсвечниках уже горели свечи. Некоторые были согнуты, наклоняясь огоньком к полу, и производили впечатление тяжести задуманных желаний. Как будто бы Божественная Сила, выполняя молитвы, сгибала свечу под тяжестью бремени молящихся. О чём же таком нужно просить Творца, чтобы так сложно было исполнить просьбы?
    Чтобы расплавленный воск не капал на пол, подсвечники стояли на круглых поддонах. Справа, на полу, рядом с подсвечником стоял отдельный такой поддон, наполненный морским песком, в котором тоже были зажжены несколько свечей. Я догадалась, что в него ставят поминальные свечи за упокой. Зажгла свою свечу, присела на корточки, поставила её в мягкий песок, и прикрыв глаза в мыслях обратилась к моему умершему Отцу:
    -Милый мой Папа, мог ли ты предположить, что я буду ставить поминальную свечу для тебя в Болгарии, в церкви самой Ванги? Искренне молю за упокой твоей души. Царствия тебе Небесного мой родной! Пусть земля тебе будет пухом.
    От такого обращения ощутила особенную родственную близость со своей душой. Испытывая тёплое ощущение, почувствовала, что как будто бы вокруг меня свет свечей стал каким-то особенно сияющим и мягким.
 Любуясь радужным сиянием, исходящим от огня, привстала и тут же рядом в напольный высокий подсвечник поставила зажжённую свечу «за здравие». Обращаясь к живым родственникам по внутренне выстроенному мною иерархическому порядку, за время многолетних молитв в русских церквях, стала произносить слова для моих родных и близких людей:
 «-Желаю здоровья моей любимой мамочке! Пусть твои больные ножки исцелятся, и ты снова с удовольствием будешь, как и прежде летним днём ходить к себе в сад и наслаждаться своими благоуханными розами, рассаду которых для тебя с любовью покупал Папа.
    В тот момент спонтанно ощутила воссоединение. В таинственном потоке я почувствовала их души рядом с собой, - умершего Папу и мою живую Маму напротив друг друга через тонкую пелену. Наверное, это от того, что знаю, как Мама скучает по нему, потому что ей, так и не пришлось проводить его в последний путь. Она мне часто признается, что каждый раз, когда она ложиться спать, просит моего Папу, её мужа, ей присниться во сне. Но он не часто балует её своими визитами, а уж когда является, для неё это целое событие. Во сне она его видит молодым, кучерявым тридцатилетним брюнетом. А сейчас я была связующим звеном, наблюдательницей и чувствовала сплочение энергий нашего рода.

    - Желаю, здоровья и всех благ моему родному мужу, - продолжала я, - моей кровиночке дочке и её мужу. Пусть в их молодой семье всё будет ладно и благополучно. Пусть любят друг друга искренне и бесконечно долго! – продолжала говорить я всё то, что приходило на ум в тот момент.
    - Моей свекрови, моей тёте, моим сотрудницам и коллегам так же желаю крепкого здоровья и финансового благополучия,- длинный список сопровождался визуализацией человека, о котором я вспоминала в тот момент и его образом.
    Выхватывая из своей памяти, всплывавшие в моих мыслях проблемы человека, отдавала их во Вселенную с желанием донести до самого божественного могущества, чтобы оно услышало мои молитвы за этих людей. Мне очень хотелось, чтобы всем в моём окружении было хорошо! Я искренне желала для них счастья, осознавая, что если за них молятся, то это усиливает их жизненную энергию.
    - Моей замечательной подруге Валентине и её семье всех земных благ! Благодарю её за то, что она меня пригласила в свой дом и сопроводила в этот храм! - продолжала я, уповая на исключительную возможность в этот особенный для меня миг, сделать всех окружающих меня людей счастливыми!
    Оставалась третья свеча, которая «на праздник». И тут мелькнула мысль в голове, что я не знаю какой сегодня праздник в Болгарии, но сразу же, через мгновение, решение пришло само собой: свечу «на праздник» я поставлю со словами молитвы о мире!
    Именно здесь я мечтала помолиться за страдающих людей на Украине и решила, что именно эта свеча будет моим молебном о мире, ради которого я приехала к Ванге. Потому что воспринимаю эту ситуацию, очень близко к сердцу. Сегодня на Украине гражданская война, а завтра она может прийти в мою страну. А ещё боюсь, что случится такая война, что после неё в живых не останется ни одного человека и наша планета может погибнуть.

    Окинула взглядом внутреннее убранство церкви, подыскивая самое подходящее место для осуществления моей молитвенной миссии.
    С двух сторон, напротив друг друга, почти рядом с иконостасом стояли два кресла с высокой спинкой. Над высокой спинкой кресла справа висела икона Бога Отца. Над вторым креслом слева висел портрет-икона самой Провидицы. Оценивая наиболее подходящее место для моей миссии, направилась в сторону портрета Ванги и установила зажжённую свечу в подсвечник рядом с ней.

    Глядя на её портрет, я вспомнила этот образ на стекле, которое было прикреплено к стене каменного забора дома Ванги в Петричи, когда он то скрывался, то проявлялся под особенным углом зрения. Теперь я имела возможность разглядеть оригинал, исполненный опять же в космическом стиле написания икон церкви и фрески фасада здания. Покрытая голова женщины. Покорные прикрытые слепые веки. Персты, сложенные в жест староверческого обряда освящения страждущего крестом.

    Вглядываясь в эту картину, я начала свою молитву:
-Ванга…, милая Ванга, повторила я дважды её имя, - я приехала молить тебя о мире на Земле. Ты великая пророчица всех времён и народов. Ты при жизни своей всех страждущих наполняла силой духа, вселяла в них веру в будущее и давала надежду. Дай, пожалуйста, и мне уверенности в завтрашнем дне! Не дай случиться войне на Земле. Дай мне силы от знания, что Третьей Мировой Войны на планете не будет?! – в мыслях вопросительно восклицала я. - Ведь ты предсказывала о том, что Курск уйдёт под воду. Ты предсказывала, что башни-близнецы рухнут. Ты много делала предсказаний,- и всё исполнилось! Дай мне предсказание о мире на Земле! Пусть оно исполниться!- суматошно перебирала свои мысли, которые роились в моей голове.
    - Я прошу тебя, сделай так, чтобы жители многострадальной Украины, которым на голову сейчас падают бомбы, обрели мир у себя на Родине, чтобы они смогли возвратиться в свои дома. Чтобы их дети не были сиротами! Чтобы беженцы возвратились в свои дома, чтобы они возвратились к своим старикам, которые не захотели бежать от войны…, людям очень хочется возвратиться…

   И тут я понимаю, что в моём многообразном словаре сознания произошёл словесный затор. Как заезженная пластинка в голове кружилась одна и та же фраза: «Возвратились в свои дома, возвратиться, пусть возвротяться». Никак не удавалось сосредоточиться и более глубоким смыслом наполнить мою молитву. Наверное, стопор со мной случился от ответственности вселенского масштаба. От сбоя в моём мозгу в самый важный момент я рассердилась на себя и начала в мыслях себя ругать:
    - Ирина! Ведь ты тысячи километров проделала, чтобы в этой церкви вознести ВАЖНУЮ МОЛИТВУ О МИРЕ! Ну почему же ты не подготовилась?! Хотя бы набросала ключевые моменты молитвы на бумаге, и по дороге сюда может, быть пару раз прочитала бы их и сейчас не мямлила бы здесь,- вдруг так стала себя ругать за безответственное отношение к такому важному делу.
    Но уже через пару мгновений, вдруг почувствовала, что как гром среди ясного неба на меня стала надвигаться стена. Тяжёлая тень от неё со скрипучим звуком падала на меня с левой стороны.

    Пригнув свою голову в ожидании громовержца, и окончания моего жизненного существования под каменными обломками, оцепенев и боясь пошевелиться в ожидании неминуемого окончания жизни, - я остолбенела. Моему железобетонному материализму на смену прошло ощущение никчёмности. Страх! Крах! Тотальное ощущение. Всё происходило как во сне. Я чувствовала процесс умирания. Какая-то сила отрывала от меня кусочки, и так было жалко себя в этом процессе, но ничего не могла с этим поделать. Состояние прострации и неизвестности настигло меня.

    И тут из стены, медленно, с предупреждающим скрипом начала проявляться и открываться дверь. Она двигалась на меня, как Титаник, тяжёлая и мощная. Мне казалось, что вот-вот она меня придавит и превратит в тонкую пластинку, чешуйку или вообще невидимку.
    Но она замерла, остановившись около моего лба в нескольких сантиметрах! Было понятно, что эта дверь открылась для меня! Именно для МЕНЯ! Но куда она ведёт?! В тот момент мне не хватало смелости, чтобы заглянуть за неё.
    В сознании всплыло воспоминание из моего сна, что похожая дверь, и именно в левой стене мраморного туннеля закрывала таинственную комнату. Но сон мне так и не показал, куда же именно она вела, и за своё любопытство я поплатилась тем, что колдун указательным пальцем властной руки приказал Кукле меня загипнотизировать и умертвить.
    В моём  сне я не умерла, благодаря тому, что меня разбудил мой муж. Но сейчас вряд ли мне удастся избежать наказания, казалось, что за этой дверью ужасный АД, который поглотит меня, как огонь пламени того домика из сна поглотил непокорных, и кара небесная настигнет меня за моё любопытство.

    Ожидая, что вот-вот меня засосёт неведомый таинственный поток в эту жуткую, неожиданно возникшую из пустоты дверь, смиренно приготовилась принять возмездие, и была готова буквально ко всему.
    Сжавшись в вялый комок, стиснутая мирами мироздания и сплющенная между стенами пространства, я исчезала из земной реальности с мыслями на последнем издыхании: «Если ради мира на земле надо принести в жертву меня, то я готова быть ею, не колеблясь ни секунды».
    Мысли обречения не пугали меня. Самоотверженно и беспрекословно отдавая себя на гибель, была готова закончить свой земной путь именно здесь. Я снова умирала,- уже второй раз за день.*1

    Много или мало прошло времени на мою внутреннюю трансформацию, я не помню. Очнувшись от оцепенения, от страха неминуемой гибели, приоткрыв глаза, обнаружила, что по-прежнему передо мной вырисовывалась всё та же жуткая, коричневая, приоткрытая дверь. Она существовала в реальности, в этом не было никаких сомнений.
    Решившись наконец-то оглядеться, и выяснить, кто же так жестоко шутит надо мной в священном месте,- резким движением повернула свою голову назад, чтобы застать врасплох того, кто из меня делает безвольную сущность. Однако оглядевшись по всем углам святилища, никого не обнаружила, там не было ни души,- в церкви я была совершенно ОДНА!
    В моём сознании наступил момент, когда усталость от напряжённого страха, дала мне силы преодолеть сигнальную грань, и протрубила отбой.Как будто у меня открылось второе дыхание, ну, сколько же можно было, безмолвно стоять и бояться?!
    Наконец-то преодолев себя, собравшись с духом, я выпрямилась и сделала несмелый шаг в сторону, чтобы заглянуть за дверь, которая закрыла собою видимость происходящего снаружи.

    Ласковый, тёплый поток воздуха встретил меня. Налетел на моё лицо, бархатным ароматом. За порогом двери, все пространство встречало меня приветливым пением райских птиц. Я оглянулась ещё раз назад, в ожидании разрешения выйти через эту в дверь навстречу тёплому дуновению и в этот самый момент, в мою голову кто-то ясно произнёс, разрешение на русском языке : - Иди Ирина, иди… Я услышала тебя!
    Голос явно, мне это сказал, в моих мозгах это прозвучало на понятном мне языке. Я не могу ручаться, на каком языке было произнесено позволение, но услышав его,я его поняла и я повиновалась.
    Послушно перешагнув через порог и сделав два шага по тропинке,- снова оглянулась. Ожидая, что эта дверь должна вот-вот раствориться в стене, но она по-прежнему была на месте и ничего похожего с ней не происходило.
    Передо мной расстелился зелёный, ровно стриженый газон, на котором в центре росло раскидистое могучее фруктовое дерево, и из кроны его доносилось пение райских птиц. Под деревом благоухала клумба с цветущими великолепными розами, которые источали божественный аромат.
   Тропинка уводила меня от этого мистического явления вдоль зеленеющих стриженых кустарников. Доверившись этому тёплому воздуху, приятному запаху роз, пению райских птиц я медленно плыла по воздуху, не ощущая ног, вдоль тропинки. Для меня это был РАЙ возрождения, после испытанного страха смерти.

    Тропинка вывела меня вдоль церкви к источнику святой воды на открытом воздухе, который проистекал из гранитного камня двумя нескончаемыми струйками. Вода собиралась в открытую лохань в виде корыта из того же камня.
    Взбодрившись мыслью освежить своё сознание священной водой, направилась к нему. Мне нужно было успокоиться после всего произошедшего со мной, промочив горло. Подумала, что будет хорошо набрать её в мою походную пластиковую бутылочку, которую нам давали в самолёте. Я достала её из своего лёгкого походного рюкзачка, и открыв крышку тоненькой бутылочки протянула руку к струе.
    Но как только вода коснулась узенького горлышка, мою руку ударило током, обожгло и пронзило так, что я выпустила её и она упала, не успев наполниться. На мгновение я замерла.
    - Не уж-то святая вода не разрешает мне себя испить?, - в оцепенении подумала я. - Наверное, прогневала небеса тем, что вошла в резонанс с силами Ванги?! - спрашивала я сама себя. - Но не может же быть на одной земле и тёмная сила Церкви Ванги и священная вода. Они бы не могли вместе столько времени сосуществовать, – сомневалась и спорила я сама с собой.
    Со страхом потянулась за бутылочкой в корытце, чтобы снова взять её в руки, - почувствовала, что вода нагрелась от разряда электрического тока. Взяла её аккуратно и снова подставила под струйку. Чувствовалось, как пластик бутылки нагревается всё сильнее и сильнее. Наполнив её до краёв, отпила глоточек и языком тоже ощутила, что вода очень горячая. Напротив источника стояла лавочка в тени молодых бамбуковых зарослей. Прошла к ней и присела, чтобы осознать всё то, что со мной происходило в этот момент. Я ощущала  прохождение в другое измерение в своём физическом живом теле и искала этому логическое объяснение.
    Через небольшой промежуток времени к источнику подошли две женщины с маленькой девочкой на руках.
Они захотели наполнить свою пластиковую бутылку, а она также с шумом и брызгами упала. Женщина, с удивлением обращаясь к своей спутнице с удивлением воскликнула: «Ой, вода горячая!»
Я же сидя на лавочке, наблюдая за происходящим, виновато закивала головой. Вода видимо ещё не остыла от божественных, сакральных проявлений, от напряжения соединения земного и небесного в этом месте силы, сошедших с небес для наставления и напутствия меня.
    - Я сама хочу набрать воды! Дайте я сама,- ко всему прочему, маленькая девочка заверещала и потянулась к источнику своими детскими ручонками. Испугавшись за малышку, ведь она могла ошпарить свои нежные ручонки, я машинально замотала головой и руками, и чуть было не вскрикнула: « Нельзя! Нельзя! Вода горячая!», но удержалась, видя, что ей разъясняют причину отказа взрослые.
С ужасом смотрела на всё и винила себя в происходящем. Эти люди из-за меня вынуждены были страдать от жажды.

    Но тут подруга женщины всё объяснила. Оказывается, церковь была расположена в кратере затухшего вулкана. Вода была горячей, лишь потому, что она была термальным источником, бившей из-под земли, из центра затухшего вулкана Кожух.
    Слава Богу, что я была тут не причём. О Боже, как же я испугалась сама себя в тот миг. От напряжения и стресса готова была кричать, как дикое существо во всё горло, выплёскивая себя.
 Происходящие одно за другим события, выбивали меня из колеи не давая отдыха сознанию.Они мучили меня непредсказуемостью ситуаций, которые из меня выкачивали силы и энергию жизни.
    Рядом с местом, где я присела, наблюдая за происходящим вокруг меня, стояла маленькая бревенчатая церковная лавка, похожая на сказочный теремок. Оттуда до моего слуха доносился говор толпившихся людей, которые покупали сувениры, книги, свечи и другую церковную утварь. До меня доносился гул смеси разных иностранных языков, и среди всех непонятных слов и фраз до моего слуха долетело русское слово «предсказание».
    И в голову мою врезалась мысль, что мне сейчас обязательно нужно подойти к прилавку и там меня ждёт книга предсказаний от Ванги. Я ощущала явственный зов оттуда, и была точно уверена в этом! С каждой секундой меня наполняло твёрдое убеждение, что после всех произошедших перипетий и испытаний со мной, высшие силы наконец-то мне дадут закономерный ответ на мой вопрос, который я здесь искала!
 
    Воспрянув духом, я направилась к лавчонке уверенными осмелевшими шагами. Толпившийся народ рассредоточился, уступая мне место под навесом около прилавка и в следующее мгновение, подняв взгляд от земли, чтобы обратиться к продавцу с вопросом, ощутила устремлённое в мою сторону движение взмаха руки, который пальцем указывал на меня. Это был тот самый, напугавший меня мистический образ из моего сна! Из самого центра, со стены церковной лавки пальцем властной руки указывало на меня  изображение с образом Провидицы Ванги.

    На ней был повязан платок из толстого, домотканого шерстяного полотна, который завязывают старушки со складками возле висков, тем самым образуя угловатую вершину на самой верхней части головы надо лбом. На изображении глаз не было, потому что лик принадлежал слепой предсказательнице, и он указывал на меня пальцем, как то существо из моего вещего сна,- один в один! Рот был приоткрыт, в узнаваемой мимике живого человека в произношении речи или возможных наставлений. Припомнилось так же, что во сне мне казалось что, этот рот хохочет над моей слабостью и грешным любопытством, с которым я проникла в тайный подземный мир.
    Это была ВАНГА, среди других божественных икон Иисуса Христа, Божьей Матери, Георгия Победоносца и других Святых образов.
 
    В следующий миг всё встало на свои места! Всё сразу стало понятно и ясно: в моём сне ко мне приходила Ванга. Именно она стала посланником небес для зова меня к моей высочайшей миссии,- молитвы о мире для всех людей на планете Земля.
    Она по воле Высших сил приказала Кукле привести меня в её церковь, чтобы дать знание свыше для живых людей в это сложное для них время.
    Меня захлестнуло ощущение важности этого события в моей жизни и принадлежности к единству мироздания. Моё сознание было неплохим инструментом и вторило симфонии Высшего провидения, и со-настроившись, теперь меня уже не пугало.

    Теперь с уверенностью в голосе, ответственно обратилась к седовласому продавцу лет пятидесяти, который терпеливо ожидал от меня каких-либо действий.
    -Для меня здесь должна быть книга предсказаний от Ванги,- как тайный код, как волшебные слова-заклинания уверенно произнесла эту фразу, глядя в его голубые глаза.
    -На русском языке?- спокойно, без удивления, с болгарским акцентом переспросил он. Как будто бы ожидал от меня этого вопроса.
    -Да, да,- утвердительно по-русски закивала головой.
    -Где то здесь должна быть,- проводя глазами по книжному развалу, протяжно произнёс он.
    Переведя глаза на небольшой прилавок, где лежали разноцветные книжечки в тонких и толстых переплётах, я искала глазами русские буквы на обложке пока неизвестной для меня книги. Выискивая её, изредка поглядывая на икону среди других икон, ожидая, что палец портрета подскажет мне, куда именно направить мой взгляд.
    Не имея понятия, как она выглядит, была уверена, что её смогу определить по наитию.
    Это не иллюзия, - это включилось магическое восприятие. Небесный Разум вёл меня к тому, чтобы я осознала ненужность усложнения своей задачи, которая развёртывалась и настраивала меня на высший, доступный моему сознанию Божественный ритм.

    Продавец ещё раз провёл взглядом по книгам, поискал, перемещая стопки с места на место.
    -Жаль, но, наверное, продал её. Послезавтра приходите, привезу для вас ещё,- попытался успокоить он меня.
    -Как послезавтра?! Я не могу послезавтра, она сегодня должна быть у меня! Я специально из России за ней сюда приехала! Там важная информация для всей моей страны, для меня!- я была настойчива в своём желании, во что бы то ни стало получить КНИГУ ПРЕДСКАЗАНИЙ.

    Хотя какие у меня на то были причины, мне и самой сейчас интересно. Откуда во мне была такая супер-уверенность? Кто меня наполнял ею и заставлял потребовать от неизвестного человека то, чего я и в глаза никогда не видела?!
    Торговец начал поднимать одну за другой картонные коробки с пола на прилавок. В них лежали повторяющиеся экземпляры книг, которые уже были выложены на витрину. Перебирая их, выкладывая, снова помещал в коробку. Тщательно пересмотрел первую, потом вторую, потом третью и уже в самой маленькой коробке нашёл её, и, протягивая мне сокровенный экземпляр, сказал:
    -Вот она! Специально для вас, одна единственная сохранилась.
     Маленький квадратик 12х12, нефритово-зелёного цвета, с названием «ВАНГА. Пророчества и мудрость» лёг в мои ладони, как самая заветная и ценнейшая реликвия. Источник озарения и одухотворённости. Он явился ко мне свыше и имел сакральный смысл, за который я готова была умереть.
    Я знала, что в этих предсказаниях откроются ответы на многие мои вопросы. Но самый главный вопрос в моей жизни, определит сама Ванга. Решила, что открою книгу, на странице, где она сама захочет открыться, и это будет ответом моей Душе, самым важным и самым сокровенным смыслом, на самый нужный вопрос, в сей день и в сие мгновение.

    Положив её на левую ладонь, а большим пальцем правой руки надавила на страницы с торца книги так, чтобы они разлепились от возможного склеивания.
    Надавив на странички во второй раз, они зашуршали друг об дружку, стали многозначительно нашёптывать, обдавая моё приближенное лицо тёплым типографским воздухом.
    Без поддавков и по справедливости, какому предсказанию выпадет кон на сегодня быть истиной на планете, я в третий раз крутанула рулетку шепчущихся страниц и развернулась страница под номером сорок три.
    Открывшаяся страничка была заполнена текстом только на половину и гласила: «Третьей мировой войны не будет. Но если будем продолжать так жить, природа нас погубит. Природа не терпит всезнаек. Природа это Господь… Мир не погибнет, но измениться».
    Это был ответ на мой вопрос, за которым я ехала к ней. Мои чаяния и волнения о войне человечества, на грани которой стоит весь белый свет, были услышаны Вангой, Вселенной, Божественным Проведением и был дан ответ, таким вот образом. Он был созвучен со всеми моими вибрациями и сутью моих мыслей. Постепенно развёртывая передо мной план ТРЁХ СТУПЕНЕЙ моего сна, сонастраивая моё сознание, мою волю в созвучие с Вселенской Волей, открыли для меня дверь понимания,- это было похоже на настройку радиоприёмника, на определённую частоту.

    Чтобы не писали в Интернете, и кто бы чего не говорил по телевизору, лично для меня был дан конкретный ответ Мироздания по моему запросу. Теперь я, обладая таким незыблемым фактом моего осознания, логическая и не сомневающаяся, обладая харизматичной способностью, смогу успокоить, потому что у меня есть ответ: Мировой войны не будет! Но жить бездумно, поглощая несоизмеримо блага планеты, не заботясь о духовном наследии предков, мы не имеем права.

    Здесь сознание моё соединило три символичных ступени, приснившихся в моём вещем сне год назад. Кукла в розовом платье, встретилась в Петричи и почти загипнотизированную её взглядом, привела сюда к Ванге, которая во сне мне показалась Колдуном. Рука с указательным пальцем на иконе-портрете      точь-в-точь повторяла жест во сне, который указывал Кукле, чтобы именно меня она привела сюда к ней.
    На изображённой иконе-портрете платок горкой возвышался надо лбом. Во сне можно было запросто принять его за колдовской колпак. Глаза на лице волшебника были невидимыми, потому что Ванга была слепая с детства, а хохочущий рот во сне, был просто ртом, открывающимся в пророчествах и назиданиях.
    Домик с углями, это построенная церковь Ванги в жерле потухшего вулкана Кожух. Ведь глубоко под землёй бушует горячая лава, которая вырвавшись на поверхность, может  превратить всё живое в угли. Подземный жар передаётся термальной воде, которая нагревается и выходит на поверхность почти кипящей. Даже арочная дверь в церковь совпадала с увиденным во сне скромным маленьким домиком. Вот почему мне казалось здание церкви очень знакомым, когда я впервые увидела его с мостика, при входе в комплекс.

    О, мой Бог, я прошу, чтобы каждый мой следующий шаг во Вселенной так же своевременно раскрывался передо мной. Осознанно чувствую свою обязательную партию, во вселенском академическом хоре. Лишь бы не выбиться из этого потока, не фальшивить или не издать негармоничную ноту. Сливаясь в пении с другими, чувствую путь к растворению себя и осуществлению задуманного мною задолго до моего зарождения. Благодарю Творца за это изумительное путешествие вовнутрь себя!

   С таким мыслями молча стояла, размышляя около церковного домика с сакральной книгой в руках. Мягким вечерним светом и тёплым воздухом, как в колыбели укачивал меня поток размышлений. Пробудила к реальности меня подошедшая Валентина, и стала мне рассказывать о музее Ванги, в котором она была всё это время и предложила мне пройтись туда.
    Дав согласие, кивком головы, не смея заговорить о продолжении моего сакраментального пути просветления. Вдруг оно ещё было не закончено и я, разглашая тайное, нечаянно потеряю путеводную нить. Умалчивая и одновременно тестируя своё ощущение происходящего, мы направились к музею Ванги.
Наш путь проходил мимо церкви Прорицательницы, мимо могилы Ванги, мимо её колокольни.
    Проходя мимо центрального входа в церковь, поймала себя на мысли, что как будто бы прошёл целый год, а может быть даже и больше, с момента, когда я вошла в здание этой церкви. Я чувствовала совершенно новый смысл, новое ощущение понимания реальности, осознавала, что вышла на новый этап.
    Я капля жизни в море Вселенной и понимаю, что эта капля и есть само море.
    Может быть, моё ощущение было иллюзорным, но у меня присутствовало полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать, это являлось хорошим признаком гармонии внутри меня.
    Подойдя к могиле Ванги, мыслями поблагодарила её за то, что она стала для меня проводником к океану сознания. На её могиле пышно росли цветы герани. Белый широкий гипсовый крест как орден возвышался над могильной плитой. Рядом с могилой стояла белая колокольня, на куполе которой высилось христианское распятие в виде креста.
    Рядом с могилой дерево, приглядевшись к нему, увидела на нём созревающие плоды хурмы. Позже Валентина произнесла по-болгарски название хурмы, они называют его Райские яблоки. Наверное, тот, кто ухаживал за могилой Провидицы, очень хотел, чтобы она за свои благие деяния попала в рай, и поэтому именно это райское дерево здесь росло.
    Захотелось присесть на длинную скамью по периметру могилы, чтобы прислушаться к ощущениям внутри себя. Посидела несколько минут и помолчала. То ли не было энергии, то ли гармония внутри меня так переполняла и воздействовала благоденствием, что в голове звучало одно единственное слово, которое я повторяла как мантру сто раз, одну единственную фразу «Благодарю, за всё благодарю».

    Дальше был музей. При входе я отчётливо слышала голос Ванги на болгарском диалекте,- это показывали на DVD документальный фильм о ней.
    В нём рассказывалось о том, что Ванге пришло видение со святой Петкой Былгарской, в котором она давала наставление Ванге, чтобы та построила свою церковь  именно здесь, в вулкане горы Кожух и назвала её Церковью Петки Былгарской.
     Говорила о том, что после на этом месте, ещё будет воздвигнут женский монастырь, и люди будут приезжать со всех концов света и лечиться термальными источниками и божественной энергетикой этого мощного места. Она рассказывала, с какими сложностями ей пришлось столкнуться, когда строили эту церковь.

    В музее размещались стенды с фотографическими прижизненными изображениями Ванги, и с множеством изложенных заветов на болгарском языке. Мгновенно мои глаза стали вчитываться в написанное привычными русскими буквами, и мне всё равно, даже без перевода был понятен добрейший смысл её заветов. Только иногда, особые слова, которые не встречаются в русском языке, вызывали у меня сомнения на счёт правильного толкования. Я попросила свою спутницу перевести мне послания,-захотела сравнить смысл, который мне без перевода приходил на ум. Вот некоторые из них:

«Не Я здесь говорю, здесь Бог говорит! Это голос Бога, голос мира!»

«По гадалкам и по колдуньями не ходите, не давайте денег на пустое. Медицина делает чудеса!»

«Молитесь Богу, чтобы он проявил милосердие к человеку. Потому что он стал дерзкий в ненависти к ближнему».

    Одновременно с переводом Валентины доносился до моего сознания эмоциональный голос живой Ванги, который транслировался с экрана телевизора.
    Переходя от стенда к стенду, моя подруга внимательно считывала заветы и глубоко, осмысленно и дословно переводила и передавала мне истинное значение написанного.
    Несколько раз голос Ванги задваивался или даже можно сказать затраивался с текстом, около которого мы в тот миг стояли. Он вторил о том же, о чём в тот же самый миг, считывала со стендов моя дорогая подруга. Как будто бы меня напутствовали трижды: первым был диалект самой Ванги из телевизора, вторым было моё прочтение на русский манер, и третьим заключительным голосом был перевод Валентины.

   Все её напутствия пропитаны миром, любовью к людям. Она говорила об истинном добре, призывая людей беречь планету.
   Убеждала всех, что зло можно победить только добром. Она являлась голосом небес, человеколюбивой заступницей.

   Теперь я уверена в том, что Ванга не является злодейкой,- она мученица. За всех людей на земле она переживала и пыталась им помогать, разъясняя, как нужно жить в мире и ладу со своими же родными и близкими людьми.
    Кто захочет меня предостеречь и сказать о том, что Ванга злая старушка и силы её от бесов, тот ошибётся! Как можно говорить о Провидице, что её дар от тёмных сил, если её напутствия насквозь пронизаны любовью к людям и добром?! Я сама чувствовала, что от них веяло теплотой и заботой. Ванга светоч для людей.
    Она пропускала через себя боль и страдания людей и до последней минуты жизни служила людям.
    Тайные знания, которыми она обладала, ушли вместе с ней, но я уверена, что наступит время и все люди смогут, так же как и она уметь это делать. Нужно научиться, очень внимательно прислушиваться к своему внутреннему содержанию.

    Выйдя из музея, мы направились в летний дом, где она принимала страждущих людей в последние годы её жизни. Маленький скромный, похожий на садовый домик. Именно здесь толпились и обыкновенные люди и государственные деятели, ожидая приёма Провидицы на частную беседу. Много воды утекло с тех пор. Заглянув в домик и за пару-тройку минут осмотрев взглядом, вышли из него.

    Трансформация уже была запущена, а я была наполнена информацией до краёв и всё остальное в меня не проникало.   
    Точка в этом отрезке была поставлена возле термального источника, к которому мы подошли после посещения летнего домика.

    Небольшое оранжево-рыжее озерцо, даже скорее глубокая лужа открылась моему взгляду.
    На противоположной стороне информационная табличка «Термальный источник. Температура воды +75градусов по Цельсию».
    Это мелкий водоём, глубиной не более полуметра. Но войти в него не получится, - горячо! Вот она вода, которая напугала меня, когда я набирала её в пластиковую бутылочку и которая поразила меня, как электрическим током.
    Вокруг водоёма в некоторых местах зеленели кочки с травой, а справа возвышались невысокие известковые валуны. Они были неправильной формы, и образовались много веков тому назад от природных условий и соседства термальной воды.
    Подойдя ближе к ним, рассматривая дно, увидела сверкающие на солнце блики металла в воде, между известняковыми камнями,- это блестели монетки денег. Они сверкали на солнце сквозь прозрачную толщу воды. Видимо люди, посещавшие это место кидали их, следуя давней традиции, чтобы возвратиться сюда снова.

    И тут мой взгляд привлекло правильной формы круглое отверстие, диаметром и глубиной не более восьми сантиметров. Оно было сделано в одном из валунов.
    Камень почти весь был погружён в воду, лишь его поверхность оставалась сухой вместе с этим углублением в нём. А в самом углублении обозначились две соломинки, которые на дне этой лунки сложились в христианский православный крест. Казалось, через мгновение порыв ветра нагонит волну, и вода зальёт это божественное хранилище и соломинки вплывут и потеряют всякое таинство.
    Конечно, именно для меня это было создано и являлось сакральным знаком, который обозначился в конце моего миссионерского пути. Дух этого места освятил меня этим жестом.
    При выходе с территории комплекса, справа, на бетонированной площадке стоял бронзовый памятник Ванге, который был выполнен в виде сидящей женщины с непокрытой головой, с протянутой вперёд рукой. Я видела, как прогуливающиеся люди то и дело подходили, наклоняясь, целовали бронзовую руку памятника и в таком символичном поклоне застывали на некоторое время, наверное, произнося обращение или благодарности к Провидице. В этом жесте чувствовалась искренняя любовь людей, к умершей ясновидящей.
    Я тоже захотела подойти и поблагодарить Вангу за то, что она позвала меня сюда во сне, приснившись мне год назад в моём вещем сне. Целуя руку памятнику, благодарила её за гостеприимство и за явные волшебные явление в её пространстве. За открытие мне священных знаков и таинств. За возможность почувствовать параллельную реальность не выходя из сознания. За ответы на мои вопросы. За мир на планете.

*1 Соединение миров происходит не ранее, чем откроются двери наших внутренних миров. Это возможно благодаря «духовному очищению» и приведению своего тела в синхронность с Божественным Пульсом Вселенной. Только так можно приобщиться к потоку Чистого Божественного Сознания Процесс трансформации испепеляет изнутри и приводит к состоянию нуля, к состоянию смерти. И только после наступит фееричное возрождение. Механизм запускается после умирания.

                (Продолжение следует)