3 серия приключения демона и ангела манга

Алиса Майер
В школле им скозали что на следующей неделе они всем классом поедут в парк разлечений.Линк пойдём?Окей Джейт но мне кажеться в парке будет скучно лучше остаться дома...Джейт:ээээ,слышь ты чо тут начинаешь? Линк:Нет ничего...они пришли в парк*
Миссис Хиёри:Здравствуйте ,дети  выберийте тот атракцион каторый захотите Джейт:оооо хочууу на коллеесо обозрения туда же пошол Джейк так получилось что они были в одной кабинке и были единственные на этом атракционне Джейт :(Удивилась*Чтоо,Ну привет Джейк:что такое?Джейт нет ничего Джейк:кстати ничего так выглядишь Джейт:засмушалась спа..спаси..спасибо)Он закатил глаза*кабинка тронулась*Вдруг резкий толчок*Джейт чуть не упала из кабинки она упала на Джейка!!!Она чуть от стыда не сгорела патомучто случайно его поцеловала.Джейт:Дола ему пащёчину и отскочила*Джейк:мм,что такое?ухмыльнулся*Джейт:Ты извращенец!!!Джейк:Тебе не понравилось?Джейт:Отстань!Джейк:Закатил глаза*:я же пощутил ты щуток не понимаешь?Джейт:ЛУЧШЕ ПРОМОЛЧУ тут кабинка тронулась она выыбежала из неё как будто там пожар она взела за руку Линка и убежала из парка*А Джейк крикну ей:Я жду тебя завтро в кафе"мечта"только не опаздывай*он подумал что она не услышала но он всё равно придёт* она всё таки услышала и стала вся красная от волнения*
ждите 4 серию .и на главном ффото изоброжена "Джейт".илюстрация не моя я взела её из сети "вкантакте" в группе"кусочек тлена"мне покозалось что это очень милый образ для моей главной героини